Лахтинский радиус.Участок Приморская-2-Конная Лахта
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Лахтинский радиус.Участок Приморская-2-Конная Лахта
Всё равно, ничего вы не сделаете с перегрузкой центральной части НВЛ. Кольцевая и прочие дублёры могут только отчасти решить проблему. Ну есть у нас Невский проспект (я про улицу, а не станцию), который во всех отношениях центр города, и пассажиропоток там велик. Единственный вариант, который действительно мог бы реально чего-то сделать - Адмиралтейско-Красногвардейская линия на участке от третьей Адмиралки через НП-ГД (то бишь Грибоедовскую) и на Чернышевскую - сейчас не входит не только во вторые-третьи, но и в десятые планы. Продление НВЛ в Приморский район поимеет только то следствие, что добавится огромное число транзитных пассажиров из упомянутого Приморского района. Если бы туда шла ПЛЛ, то весь транзит шёл бы по ней, а на НВЛ отходил бы только поток по самой НВЛ. В предложенной же схеме все пассажиры будут ехать до своей пересадки именно по НВЛ. По-моему, это кошмар.
Так что предлагаемую генпланом схему иначе, как идиотизмом обозвать трудно. Впрочем, генплан уже доказал свою крайнюю условность (смотри на генплане схему ускоренного трамвая, например), посему, думаю, решение о продлении НВЛ на север навсегда останется в копилке курьёзов метростроя. По крайней мере, очень на это надеюсь.
Так что предлагаемую генпланом схему иначе, как идиотизмом обозвать трудно. Впрочем, генплан уже доказал свою крайнюю условность (смотри на генплане схему ускоренного трамвая, например), посему, думаю, решение о продлении НВЛ на север навсегда останется в копилке курьёзов метростроя. По крайней мере, очень на это надеюсь.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Лахтинский радиус.Участок Приморская-2-Конная Лахта
Вам мало существующего потока на НВЛ? А вот на ПЛЛ он значительно меньше, а поезда можно делать на два вагона длинее. И трассировка удачнее. Теперь ясно?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Ну и не надо на Приморской лишнего пересадочного узла. Просто захерачить продолжение ПЛ через Гавань не на Приморскую и Речной порт (абсолютно на фига), а на Морской Фасад и далее уже в Лахтинский Разлив и в Лахту. Если там (на Фасаде) построят хотя бы половину намеченного жилья, НВЛ просто лопнет, как воздушный шарик 

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Зато пассажиропоток с Приморского района разделится на две части - часть пересядет на НВЛ, часть поедет прямо по ЗЛЛ. Если этого перехода не будет - ближайшая прямая пересадка у этих линий будет только на Площади Александра Невского.
Конечно, линия вдоль Большого проспекта и Кольцевая уведут некоторую часть пассажиров с НВЛ, но на их место придет гораздо большее число пассажиров с четырёх новых станций, к тому же как правильно заметил Till, НВЛ будет всегда загружена, так как она проходит под Невским проспектом. А жителям Приморского района по любому придётся ехать как рах через Маяковскую, ГД и ПлАн.
Конечно, линия вдоль Большого проспекта и Кольцевая уведут некоторую часть пассажиров с НВЛ, но на их место придет гораздо большее число пассажиров с четырёх новых станций, к тому же как правильно заметил Till, НВЛ будет всегда загружена, так как она проходит под Невским проспектом. А жителям Приморского района по любому придётся ехать как рах через Маяковскую, ГД и ПлАн.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Randy @ Вт Дек 05, 2006 11:11 am писал(а):Ну и не надо на Приморской лишнего пересадочного узла. Просто захерачить продолжение ПЛ через Гавань не на Приморскую и Речной порт (абсолютно на фига), а на Морской Фасад и далее уже в Лахтинский Разлив и в Лахту. Если там (на Фасаде) построят хотя бы половину намеченного жилья, НВЛ просто лопнет, как воздушный шарик
Если вы ознакомитесь с новым Генпланом, то увидите что продолжение НВЛ вообще не идёт в Лахту а только лишь в Приморский район. И как раз чтоб НВЛ не лопнул, на Морской Фасад идёт ПЛ.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Лахтинский радиус.Участок Приморская-2-Конная Лахта
хотелось бы слегка сменить вектор обсуждения.
я думаю все кто хоть немного интересуется помнят, благо прошло всего год-полтора, что проект Намыва/Морского фасада в нынешнем виде возник совсем недавно, и ген.план который тихой сапой разрабатывался лет пять (точнее с 2000 года, ещё при прошлом губернаторе начали), изначально его и не включал.
его (намыв) в спешке добавили уже в самом конце, незадолго до принятия закона.
короче: и проектировщики ген.плана, и проектировщики метро, просто даже и не предполагали, что лет через десять в этом месте появится почти пятьсот га. территории, несколько миллионов кв. м. жилья и почти столько же коммерческой недвижимости.
т.е. это в корне другие пассажиропотоки (как по объёму, так и по направленности)
так что я думаю, что самое разумное под всю эту перспективу (а в то что землю намоют и жильё понастроят я бы сомневацца никому не рекомендовал -уж больно жирные суммы денег проступают) серьёзно переработать схему развития метро.
двумя станциями тут никак не обойтись...
з.ы. так что ссылки на ген.план может тут и не очень имеет смысл постоянно вворачивать
я думаю все кто хоть немного интересуется помнят, благо прошло всего год-полтора, что проект Намыва/Морского фасада в нынешнем виде возник совсем недавно, и ген.план который тихой сапой разрабатывался лет пять (точнее с 2000 года, ещё при прошлом губернаторе начали), изначально его и не включал.
его (намыв) в спешке добавили уже в самом конце, незадолго до принятия закона.
короче: и проектировщики ген.плана, и проектировщики метро, просто даже и не предполагали, что лет через десять в этом месте появится почти пятьсот га. территории, несколько миллионов кв. м. жилья и почти столько же коммерческой недвижимости.
т.е. это в корне другие пассажиропотоки (как по объёму, так и по направленности)
так что я думаю, что самое разумное под всю эту перспективу (а в то что землю намоют и жильё понастроят я бы сомневацца никому не рекомендовал -уж больно жирные суммы денег проступают) серьёзно переработать схему развития метро.
двумя станциями тут никак не обойтись...
з.ы. так что ссылки на ген.план может тут и не очень имеет смысл постоянно вворачивать