Кудрово (проект. назв. Народная)
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Enigma писал(а):блина не смещите у щита ротор есть всегда темболее у КТ который был за народной .... а там на народной именно поэтому такая камера .... чтобы ротор щита вытащить !
Крепи делаются стандартно вокруг щита для разборки ....
Да, не правда, есть щиты полностью механизированные, есть частитчно. Я бы л на народной два раза, первый раз в 96 г, тогда то я и застал щит, вместо ротора, там были площадки (как на у.т.м.) на "втором" этаже. Второй раз, под новый год 98го, тогда то меня и заловили на выходе. Так вот, когда, я там был второй раз, там была та самая камерка.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
там был 100% КТ1-5,6 а это МЕХАНЕЗИРОВАННЫЙ проходческий .... ты мог застукать момент когда они его начали разбирать .....
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
см тут и вспоминай какой щит ты видел ....
Ps - все оборудываение говорит (как и скорость проходки) что щит был механической а не ручной прохордки ....
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
см тут и вспоминай какой щит ты видел ....
Ps - все оборудываение говорит (как и скорость проходки) что щит был механической а не ручной прохордки ....
Enigma писал(а):там был 100% КТ1-5,6 а это МЕХАНЕЗИРОВАННЫЙ проходческий .... ты мог застукать момент когда они его начали разбирать .....
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
см тут и вспоминай какой щит ты видел ....
Ps - все оборудываение говорит (как и скорость проходки) что щит был механической а не ручной прохордки ....
Ты, еще скажи, чтотам виктория была. Ну, да хрен с ним, какой бы ни был, ну как ты снимешь изнутри ротор, он же не из пластамссы, там каждая деталь не меньше тонны весит.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Enigma писал(а):и что ?
В свое время протонтонельстрой разобрал щит БЕЗ ДЕМОНТАЖНОЙ КАМЕРЫ причем - ЛОВАТ ... те щит с грунтопригрузом .....
PS - а КТ это фигня особенно по сравнению с викторией ....
1 Это как? Вообще чтобы снять ротор (а он и ка все в щите, сделан и частей) его часть (которая никак не может весить меньше 500кг, а то и 1тонну, если не больше) надо чем-то поднять (точнее сказать, блок с тросом к чему-то подвесить надо). Хотя помнится на щите, который проходил от садовой к звенигордской и далее, в корпусе (там где монтеры сидят) были специальные проушины, по всему диаметру, сверху. Но, даже пускай ротор внут, ка сам щит изнутри разобрать? Начнешь детали снимать, потолок обвалится.
2 А Виктоию из шахты монтировали, не забывай.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Rumm писал(а):щиты тупо режут автогеном. У русоса куча ткаих фоток. Режут ЛОВАТЫ, так что КТ. Тоже порезать можно.
Такую тачку порезать

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Anonymous писал(а)::oops: Но все равно резать сам щит надо очень осторожно, таккак потолок без кровли может обрушиться. Хотя в глинах может и час пройти и потолок будет (как было на спасской, тупик к шахте на теотралке - лоб забоя был закреплен слабо и мелкие куски глины отваливались) держаться, но в любом случае без пресмотра оставлять нельзя!
Вы меня извините, но ваши рассуждения дилетанта очень веселят... Каков смысл вот этих ваших всех высказываний??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2_167 писал(а):Anonymous писал(а)::oops: Но все равно резать сам щит надо очень осторожно, таккак потолок без кровли может обрушиться. Хотя в глинах может и час пройти и потолок будет (как было на спасской, тупик к шахте на теотралке - лоб забоя был закреплен слабо и мелкие куски глины отваливались) держаться, но в любом случае без пресмотра оставлять нельзя!
Вы меня извините, но ваши рассуждения дилетанта очень веселят... Каков смысл вот этих ваших всех высказываний??
Ну, хорошо, вынь щит и осавть забой без кровли, на долгий срок. Прийди через годик... Я кончено, не монетр и е инженер но в метросторе то был раз 30, если не больше и читал монтерскую документацию, посему простоделюсь сообращжениями. Если ты такой умный, расскжи как осуществлются такого плана разборки. А, делитанты тогда здесь, все, кто не работает в метрострое.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Насчет Народной. Стало известно (м.б. для кого-нибудь это и не новость), что станция будет в 1,96 км от ул.Дыбенко, севернее Мурманского шоссе. Далее линия будет проложена до депо (еще 1,5 км). Депо будет рядом с промзоной, за ТЭЦ-5. Вполне возможно, что около депо будет построена еще одна станция. Народная же, судя по всему, будет подземной.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Из плана развития метро до 2015 г, который уже стал историей:(
Там народную в 2010 г сдать хотели. В частности, есть такая ссылка:
http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?109946
//// 2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". ////
Много в заметке переврато, то отфильтровать можно
Там народную в 2010 г сдать хотели. В частности, есть такая ссылка:
http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?109946
//// 2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". ////
Много в заметке переврато, то отфильтровать можно
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Из того же плана:
Планы развития метро в Петербурге.
2004 г. - ст. "Комендантский проспект?
2005 г. - ст. "Адмиралтейская" с постройкой наклонного хода.
2006 г. - ст. "Парнасская" и 2-я очередь депо "Выборгское".
Второй выход со станции "Спортивная" - на Васильевский остров.
2007 г. - участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Садовая" до ст. "Волковская".
2008 г. - участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Волковская" до ст. "Проспект Славы".
2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". Начало строительства 1-го участка Кольцевой линии от "Василеостровской" до "Выборгской".
2011 г. - 4,4-километровый участок новой 6-й линии (Красносельско-Красногвардейской) со станциями "Путиловская" (с пересадкой на ст. "Кировский завод") - "Казаковская" - "Брестская".
2012 г. - 5-километровый участок "Путиловская" - "Броневая" - "Новоизмайловская" - "Черниговская" с пересадкой на ст. "Московские ворота".
2013 г. - 2,1-километровый участок "Брестская" - "Юго-Западная" - "Финский залив" 6-ой линии.
2015 г. - участок "Финский залив" - "Матисов канал" - "Петергофское шоссе".
По первоначальным планам должны были построить гораздо больше. Увы, с РЕАЛЬНЫМ опережением плана никто не строит.
Планы развития метро в Петербурге.
2004 г. - ст. "Комендантский проспект?
2005 г. - ст. "Адмиралтейская" с постройкой наклонного хода.
2006 г. - ст. "Парнасская" и 2-я очередь депо "Выборгское".
Второй выход со станции "Спортивная" - на Васильевский остров.
2007 г. - участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Садовая" до ст. "Волковская".
2008 г. - участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Волковская" до ст. "Проспект Славы".
2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". Начало строительства 1-го участка Кольцевой линии от "Василеостровской" до "Выборгской".
2011 г. - 4,4-километровый участок новой 6-й линии (Красносельско-Красногвардейской) со станциями "Путиловская" (с пересадкой на ст. "Кировский завод") - "Казаковская" - "Брестская".
2012 г. - 5-километровый участок "Путиловская" - "Броневая" - "Новоизмайловская" - "Черниговская" с пересадкой на ст. "Московские ворота".
2013 г. - 2,1-километровый участок "Брестская" - "Юго-Западная" - "Финский залив" 6-ой линии.
2015 г. - участок "Финский залив" - "Матисов канал" - "Петергофское шоссе".
По первоначальным планам должны были построить гораздо больше. Увы, с РЕАЛЬНЫМ опережением плана никто не строит.
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Михаил писал(а):Из плана развития метро до 2015 г, который уже стал историей:(
Там народную в 2010 г сдать хотели. В частности, есть такая ссылка:
http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?109946
//// 2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". ////
Много в заметке переврато, то отфильтровать можно
Вертикальный тоннель с лифтовой шахтой, это что-то новое. Интерсено какова его пропускная способность?