Кудрово (проект. назв. Народная)
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Enigma писал(а):блина не смещите у щита ротор есть всегда темболее у КТ который был за народной .... а там на народной именно поэтому такая камера .... чтобы ротор щита вытащить !
Крепи делаются стандартно вокруг щита для разборки ....
Да, не правда, есть щиты полностью механизированные, есть частитчно. Я бы л на народной два раза, первый раз в 96 г, тогда то я и застал щит, вместо ротора, там были площадки (как на у.т.м.) на "втором" этаже. Второй раз, под новый год 98го, тогда то меня и заловили на выходе. Так вот, когда, я там был второй раз, там была та самая камерка.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
там был 100% КТ1-5,6 а это МЕХАНЕЗИРОВАННЫЙ проходческий .... ты мог застукать момент когда они его начали разбирать .....
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
см тут и вспоминай какой щит ты видел ....
Ps - все оборудываение говорит (как и скорость проходки) что щит был механической а не ручной прохордки ....
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
см тут и вспоминай какой щит ты видел ....
Ps - все оборудываение говорит (как и скорость проходки) что щит был механической а не ручной прохордки ....
Enigma писал(а):там был 100% КТ1-5,6 а это МЕХАНЕЗИРОВАННЫЙ проходческий .... ты мог застукать момент когда они его начали разбирать .....
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
см тут и вспоминай какой щит ты видел ....
Ps - все оборудываение говорит (как и скорость проходки) что щит был механической а не ручной прохордки ....
Ты, еще скажи, чтотам виктория была. Ну, да хрен с ним, какой бы ни был, ну как ты снимешь изнутри ротор, он же не из пластамссы, там каждая деталь не меньше тонны весит.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Enigma писал(а):и что ?
В свое время протонтонельстрой разобрал щит БЕЗ ДЕМОНТАЖНОЙ КАМЕРЫ причем - ЛОВАТ ... те щит с грунтопригрузом .....
PS - а КТ это фигня особенно по сравнению с викторией ....
1 Это как? Вообще чтобы снять ротор (а он и ка все в щите, сделан и частей) его часть (которая никак не может весить меньше 500кг, а то и 1тонну, если не больше) надо чем-то поднять (точнее сказать, блок с тросом к чему-то подвесить надо). Хотя помнится на щите, который проходил от садовой к звенигордской и далее, в корпусе (там где монтеры сидят) были специальные проушины, по всему диаметру, сверху. Но, даже пускай ротор внут, ка сам щит изнутри разобрать? Начнешь детали снимать, потолок обвалится.
2 А Виктоию из шахты монтировали, не забывай.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Rumm писал(а):щиты тупо режут автогеном. У русоса куча ткаих фоток. Режут ЛОВАТЫ, так что КТ. Тоже порезать можно.
Такую тачку порезать Но все равно резать сам щит надо очень осторожно, таккак потолок без кровли может обрушиться. Хотя в глинах может и час пройти и потолок будет (как было на спасской, тупик к шахте на теотралке - лоб забоя был закреплен слабо и мелкие куски глины отваливались) держаться, но в любом случае без пресмотра оставлять нельзя!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Anonymous писал(а)::oops: Но все равно резать сам щит надо очень осторожно, таккак потолок без кровли может обрушиться. Хотя в глинах может и час пройти и потолок будет (как было на спасской, тупик к шахте на теотралке - лоб забоя был закреплен слабо и мелкие куски глины отваливались) держаться, но в любом случае без пресмотра оставлять нельзя!
Вы меня извините, но ваши рассуждения дилетанта очень веселят... Каков смысл вот этих ваших всех высказываний??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2_167 писал(а):Anonymous писал(а)::oops: Но все равно резать сам щит надо очень осторожно, таккак потолок без кровли может обрушиться. Хотя в глинах может и час пройти и потолок будет (как было на спасской, тупик к шахте на теотралке - лоб забоя был закреплен слабо и мелкие куски глины отваливались) держаться, но в любом случае без пресмотра оставлять нельзя!
Вы меня извините, но ваши рассуждения дилетанта очень веселят... Каков смысл вот этих ваших всех высказываний??
Ну, хорошо, вынь щит и осавть забой без кровли, на долгий срок. Прийди через годик... Я кончено, не монетр и е инженер но в метросторе то был раз 30, если не больше и читал монтерскую документацию, посему простоделюсь сообращжениями. Если ты такой умный, расскжи как осуществлются такого плана разборки. А, делитанты тогда здесь, все, кто не работает в метрострое.
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Насчет Народной. Стало известно (м.б. для кого-нибудь это и не новость), что станция будет в 1,96 км от ул.Дыбенко, севернее Мурманского шоссе. Далее линия будет проложена до депо (еще 1,5 км). Депо будет рядом с промзоной, за ТЭЦ-5. Вполне возможно, что около депо будет построена еще одна станция. Народная же, судя по всему, будет подземной.
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Из плана развития метро до 2015 г, который уже стал историей:(
Там народную в 2010 г сдать хотели. В частности, есть такая ссылка:
http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?109946
//// 2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". ////
Много в заметке переврато, то отфильтровать можно
Там народную в 2010 г сдать хотели. В частности, есть такая ссылка:
http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?109946
//// 2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". ////
Много в заметке переврато, то отфильтровать можно
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Из того же плана:
Планы развития метро в Петербурге.
2004 г. - ст. "Комендантский проспект?
2005 г. - ст. "Адмиралтейская" с постройкой наклонного хода.
2006 г. - ст. "Парнасская" и 2-я очередь депо "Выборгское".
Второй выход со станции "Спортивная" - на Васильевский остров.
2007 г. - участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Садовая" до ст. "Волковская".
2008 г. - участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Волковская" до ст. "Проспект Славы".
2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". Начало строительства 1-го участка Кольцевой линии от "Василеостровской" до "Выборгской".
2011 г. - 4,4-километровый участок новой 6-й линии (Красносельско-Красногвардейской) со станциями "Путиловская" (с пересадкой на ст. "Кировский завод") - "Казаковская" - "Брестская".
2012 г. - 5-километровый участок "Путиловская" - "Броневая" - "Новоизмайловская" - "Черниговская" с пересадкой на ст. "Московские ворота".
2013 г. - 2,1-километровый участок "Брестская" - "Юго-Западная" - "Финский залив" 6-ой линии.
2015 г. - участок "Финский залив" - "Матисов канал" - "Петергофское шоссе".
По первоначальным планам должны были построить гораздо больше. Увы, с РЕАЛЬНЫМ опережением плана никто не строит.
Планы развития метро в Петербурге.
2004 г. - ст. "Комендантский проспект?
2005 г. - ст. "Адмиралтейская" с постройкой наклонного хода.
2006 г. - ст. "Парнасская" и 2-я очередь депо "Выборгское".
Второй выход со станции "Спортивная" - на Васильевский остров.
2007 г. - участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Садовая" до ст. "Волковская".
2008 г. - участок Купчинско-Приморской линии от ст. "Волковская" до ст. "Проспект Славы".
2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". Начало строительства 1-го участка Кольцевой линии от "Василеостровской" до "Выборгской".
2011 г. - 4,4-километровый участок новой 6-й линии (Красносельско-Красногвардейской) со станциями "Путиловская" (с пересадкой на ст. "Кировский завод") - "Казаковская" - "Брестская".
2012 г. - 5-километровый участок "Путиловская" - "Броневая" - "Новоизмайловская" - "Черниговская" с пересадкой на ст. "Московские ворота".
2013 г. - 2,1-километровый участок "Брестская" - "Юго-Западная" - "Финский залив" 6-ой линии.
2015 г. - участок "Финский залив" - "Матисов канал" - "Петергофское шоссе".
По первоначальным планам должны были построить гораздо больше. Увы, с РЕАЛЬНЫМ опережением плана никто не строит.
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Михаил писал(а):Из плана развития метро до 2015 г, который уже стал историей:(
Там народную в 2010 г сдать хотели. В частности, есть такая ссылка:
http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?109946
//// 2010 г. - 1,96-километровый участок "Улица Дыбенко" - "Народная" с 1,5-километровой соединительной веткой в депо "Правобережное". ////
Много в заметке переврато, то отфильтровать можно
Вертикальный тоннель с лифтовой шахтой, это что-то новое. Интерсено какова его пропускная способность?