Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Токоприёмник на крыше вагона
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение 81-720 »

ГрафЪ это Верхний токосъёмник
ПС сопротивление минимально когда скорость минимальна, а например при скорости около 200км/ч.
Вложения
008.jpg
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение РомкАРС »

81.720 @ Чт Янв 04, 2007 10:40 pm писал(а):ПС сопротивление минимально когда скорость минимальна, а например при скорости около 200км/ч.


Так давай тогда разбираться подробно и по отдельности.
1. Сопротивление контактного провода тут ни при чём. Если уж и говорить о сопротивлении - тогда о встречном потоке воздуха. Этот фактор действительно учитывают при конструировании пантографов. Более того, на локомотивах всегда поднимают задний пантограф - на поднятый передний пантограф дейстувют не только силы встречного воздуха, но и вихревые потоки от морды локомотива. Также при поломки переднего пантографа его детали могут повредить и задний. По этим двум причинам передний не используют в движении, а поднимают дополнительно к заднему при трогании с места - когда проходят токи большой силы.
2. На железной дороге (и в некоторых трамвайных городах) используют угольно-графитовые контактные вставки, которые обеспечивают прекрасное скольжение полоза по контактному проводу не уменьшая качество токосъёма, в том числе и на высоких скоростях.
3. О количестве токоприёмников. Вряд-ли представленный на фотографии экзерсис из метровагона Еж можно разогнать до 200 км/ч! У упомянутого тобой ВЛ-80 конструкционная 110 км/ч, в реале он обычно быстрее 90 км/ч не разгоняется, а с составом и того меньше. У самых первых нащих электричек, появившихся в 1929 году на моторном вагоне тоже ставили по 2 пантографа, хотя их скорость не прешвышала 45 км/ч.
Так почему два токоприёмника? Всё элементарно - чтобы в случае поломки пантографа не ломать весь график движения. Поднял второй - и вперёд! По этой же причине два пантографа ставят и на автомотрисах - как на этой, переделанной из метровагона, на и на наших, переделываемых из моторных вагонов электропоездов.
Извините, что долго, но зато всё по пололчкам :P

2 ГрафЪ: В данном случае представлена ассиметричная разновидность панторафа - полупантограф ;)
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение 81-720 »

РомкА ваше разъснение правильно, как было сказанно на передний дейсивуют вихривые потоки от морды локомотива, а ведь при обороте последний станет первым и наоборот.... отчасти и поэтому их два.
Ещё препод расказывал, при конструировании "Сокола" ЦКБ "Рубин" допустило ошибку установив обычные (нерасчитанные на высокие скорости) пантографы и на испытаниях они разлетелись в дребезги...... :Bravo:
ПС консруктивную скорость ВЛ-80 я и так знаю катался нанём не раз.
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение РомкАРС »

81.720 @ Пт Янв 05, 2007 2:00 am писал(а):а ведь при обороте последний станет первым и наоборот.... отчасти и поэтому их два.


Ну только ради того, чтобы задний не стал передним - можно было бы оставить один в середине. Особенно на двухсекционных локах. И всё было бы ОК... Но в случае поломки этого одного...
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

токоприемник (ромб ) на крыше
Save planet - kill yourself.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

а еще передним можно лед сбивать с провода ;)
Save planet - kill yourself.
sss
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:37

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение sss »

81.720 @ 5.1.2007, 01:00 писал(а):Ещё препод расказывал, при конструировании "Сокола" ЦКБ "Рубин" допустило ошибку установив обычные (нерасчитанные на высокие скорости) пантографы и на испытаниях они разлетелись в дребезги......


Брэхняяяя.... :x
Токоприемник проектировался специально под СОКОЛ.
Я конечно понимаю, что ЦКБ всю жизнь подводные лодки делало... Но не надо все ошибки им приписывать... На СОКОЛ работало много организаций...
У меня где-то есть ТУ на токоприемник для СОКОЛ-250, могу глянуть если кого-нить что-нить интересует...
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 81-720 »

Специальный стали проектиравать после этого случая речь идет о испытаниях на них использовали обычне пока не сделали специальные. Статья была даже в журнале "Локомотив" если найду могу скан поместить.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение MaksegZ »

Вот еще в тему - вагон, модернизированный в 2003 г.
Вложения
Тут была кабина...
Тут была кабина...
IMG_0527_1280.jpg
Табличка
Табличка
Форточка
Форточка
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Я вроде ехал недавно в подобном вагоне на КВЛ. (последняя фотка)
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Незнаю почему, но модерн-2003 мне больше нравится.
А сейчас ничего на модернизацию не отправлено?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение NeoNavigator »

Да, мне тоже вагоны, которые на НВЛ больше нравятся.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

IronMan23
Недавно это сколько?
Такие вагоны только по НВЛ ходят.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
mistaa
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Петербург

Сообщение mistaa »

Да вы что, не только на НВЛ!
Регулярно езжу в подобных вагонах на КВЛ
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»