Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Модернизация вагонов "Е"
ГрафЪ это Верхний токосъёмник
ПС сопротивление минимально когда скорость минимальна, а например при скорости около 200км/ч.
ПС сопротивление минимально когда скорость минимальна, а например при скорости около 200км/ч.
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Re: Модернизация вагонов "Е"
81.720 @ Чт Янв 04, 2007 10:40 pm писал(а):ПС сопротивление минимально когда скорость минимальна, а например при скорости около 200км/ч.
Так давай тогда разбираться подробно и по отдельности.
1. Сопротивление контактного провода тут ни при чём. Если уж и говорить о сопротивлении - тогда о встречном потоке воздуха. Этот фактор действительно учитывают при конструировании пантографов. Более того, на локомотивах всегда поднимают задний пантограф - на поднятый передний пантограф дейстувют не только силы встречного воздуха, но и вихревые потоки от морды локомотива. Также при поломки переднего пантографа его детали могут повредить и задний. По этим двум причинам передний не используют в движении, а поднимают дополнительно к заднему при трогании с места - когда проходят токи большой силы.
2. На железной дороге (и в некоторых трамвайных городах) используют угольно-графитовые контактные вставки, которые обеспечивают прекрасное скольжение полоза по контактному проводу не уменьшая качество токосъёма, в том числе и на высоких скоростях.
3. О количестве токоприёмников. Вряд-ли представленный на фотографии экзерсис из метровагона Еж можно разогнать до 200 км/ч! У упомянутого тобой ВЛ-80 конструкционная 110 км/ч, в реале он обычно быстрее 90 км/ч не разгоняется, а с составом и того меньше. У самых первых нащих электричек, появившихся в 1929 году на моторном вагоне тоже ставили по 2 пантографа, хотя их скорость не прешвышала 45 км/ч.
Так почему два токоприёмника? Всё элементарно - чтобы в случае поломки пантографа не ломать весь график движения. Поднял второй - и вперёд! По этой же причине два пантографа ставят и на автомотрисах - как на этой, переделанной из метровагона, на и на наших, переделываемых из моторных вагонов электропоездов.
Извините, что долго, но зато всё по пололчкам

2 ГрафЪ: В данном случае представлена ассиметричная разновидность панторафа - полупантограф

На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Модернизация вагонов "Е"
РомкА ваше разъснение правильно, как было сказанно на передний дейсивуют вихривые потоки от морды локомотива, а ведь при обороте последний станет первым и наоборот.... отчасти и поэтому их два.
Ещё препод расказывал, при конструировании "Сокола" ЦКБ "Рубин" допустило ошибку установив обычные (нерасчитанные на высокие скорости) пантографы и на испытаниях они разлетелись в дребезги......
ПС консруктивную скорость ВЛ-80 я и так знаю катался нанём не раз.
Ещё препод расказывал, при конструировании "Сокола" ЦКБ "Рубин" допустило ошибку установив обычные (нерасчитанные на высокие скорости) пантографы и на испытаниях они разлетелись в дребезги......

ПС консруктивную скорость ВЛ-80 я и так знаю катался нанём не раз.
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Re: Модернизация вагонов "Е"
81.720 @ Пт Янв 05, 2007 2:00 am писал(а):а ведь при обороте последний станет первым и наоборот.... отчасти и поэтому их два.
Ну только ради того, чтобы задний не стал передним - можно было бы оставить один в середине. Особенно на двухсекционных локах. И всё было бы ОК... Но в случае поломки этого одного...
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 16:37
Re: Модернизация вагонов "Е"
81.720 @ 5.1.2007, 01:00 писал(а):Ещё препод расказывал, при конструировании "Сокола" ЦКБ "Рубин" допустило ошибку установив обычные (нерасчитанные на высокие скорости) пантографы и на испытаниях они разлетелись в дребезги......
Брэхняяяя....

Токоприемник проектировался специально под СОКОЛ.
Я конечно понимаю, что ЦКБ всю жизнь подводные лодки делало... Но не надо все ошибки им приписывать... На СОКОЛ работало много организаций...
У меня где-то есть ТУ на токоприемник для СОКОЛ-250, могу глянуть если кого-нить что-нить интересует...
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Модернизация вагонов "Е"
Вот еще в тему - вагон, модернизированный в 2003 г.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Модернизация вагонов "Е"
Да, мне тоже вагоны, которые на НВЛ больше нравятся.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург