И снова надземный экспресс.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
Вобщем бред... в Европе почти везде такие LRT интегрированы в общую транспортную сеть, в которую входит трамвай и иногда метро и даже пригородные электрички а у нас как я понял будут делать независимую от остального транспорта линию, со своим депо... ускоренный вариант московской ММТС.
ИМХО В таком городе как Питер (как и в любом мегаполисе) нужен комплексный подход к проектированию транспорта.
ИМХО В таком городе как Питер (как и в любом мегаполисе) нужен комплексный подход к проектированию транспорта.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Вообще как человек, живущий в районе "Надземного экспресса" могу сказать, что на этом НЭ будут ездить только если:
1)Его цена будет как у обычного транспорта, или на худой конец маршруток (что, правда, отобьёт студентов и пенсионеров), если там
2) Если уберут весь остальной транспорт.
1)Его цена будет как у обычного транспорта, или на худой конец маршруток (что, правда, отобьёт студентов и пенсионеров), если там
2) Если уберут весь остальной транспорт.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Если он будет стоить как маршрутка (т.е. 15-20 руб.) ездить на нем будут, это точно. Весь народ, который сейчас ездит на маршуртках с Пионерстроя до Ветеранов - раз; жители Жемчужины - два; люди, которым надо из этого района на юг МПЛ и НВЛ - три..
Я лично считаю, что наземный экспресс должен стоить как метро. В идеале, конечно, бы пересадка без двойной оплаты, но этого не будет
Уж не знаю, сделают ли простое приравнивание поездка в метро = поездка на экспрессе, но возможность покупать поездки на экспрессе на те же БСК неоходима точно.
Я лично считаю, что наземный экспресс должен стоить как метро. В идеале, конечно, бы пересадка без двойной оплаты, но этого не будет

Уж не знаю, сделают ли простое приравнивание поездка в метро = поездка на экспрессе, но возможность покупать поездки на экспрессе на те же БСК неоходима точно.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Я слишком много говорю, что думаю..
Несмотря на то, что Гарюгин проработал в метрополиетне туеву хучу лет, это не гарантирует ему пожизненного поста. Ветер подует в другую сторону и всё - пока. Слететь просто так он не сможет, даже не смотря на все те вещи, которые творятся под землей с овосением средств.
По моему (и только моему) мнению Гарюгин давно засмотрелся на НЭ. Ведь это будет частная компания, да ещё и строить её будут концессионно. Короче, бабла не вкладываешь ни копейки, а зато всем руководишь. Куда лучше уйти самому, чем дожидаться каких-то кадровых перестановок. НЭ - это место где с радостью примут "специалиста в области перервозок". Ему легко доверят свои средства те самые конциссионеры.
Таким образом, Гарюгин может стать своего рода гарантом этой частной лавочки...
Вот только боюсь, что если это будет не ЛРТ интегрированная в трамвайную сеть, то нас ожидает нечто вроде московской монохрени, ничуть не дешевле 50 рублей и протяженностью не более 2 километров (от Жемчужины до Ленинского).
Несмотря на то, что Гарюгин проработал в метрополиетне туеву хучу лет, это не гарантирует ему пожизненного поста. Ветер подует в другую сторону и всё - пока. Слететь просто так он не сможет, даже не смотря на все те вещи, которые творятся под землей с овосением средств.
По моему (и только моему) мнению Гарюгин давно засмотрелся на НЭ. Ведь это будет частная компания, да ещё и строить её будут концессионно. Короче, бабла не вкладываешь ни копейки, а зато всем руководишь. Куда лучше уйти самому, чем дожидаться каких-то кадровых перестановок. НЭ - это место где с радостью примут "специалиста в области перервозок". Ему легко доверят свои средства те самые конциссионеры.
Таким образом, Гарюгин может стать своего рода гарантом этой частной лавочки...
Вот только боюсь, что если это будет не ЛРТ интегрированная в трамвайную сеть, то нас ожидает нечто вроде московской монохрени, ничуть не дешевле 50 рублей и протяженностью не более 2 километров (от Жемчужины до Ленинского).
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
tu2-167
Обидно, панимаш... а то я уже раскатал губу на остановку нормального ОТ в 100 метрах от дома.)) Риторический вопрос - почему все хорошие начинания в нашей стране вообще и в городе в частности реализуются через... пень-колоду, в общем...
Не риторический вопрос - как собираются тянуть трассу, скажем, в районе Звездной? Снесут часть рынка?
Обидно, панимаш... а то я уже раскатал губу на остановку нормального ОТ в 100 метрах от дома.)) Риторический вопрос - почему все хорошие начинания в нашей стране вообще и в городе в частности реализуются через... пень-колоду, в общем...
Не риторический вопрос - как собираются тянуть трассу, скажем, в районе Звездной? Снесут часть рынка?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Хельвин, это будет тогда, когда власти города будут думать не на 2 года вперёд -"Как бы досидеть", а на 5-10 лет - "что мы оставим потомкам"...
Сейчас мы всё глубже закапываемся в гуано. Причём когда я думаю, что происходит в масштабах страны, наши городские проблемы мне начинают казаться пустячками...
Сейчас мы всё глубже закапываемся в гуано. Причём когда я думаю, что происходит в масштабах страны, наши городские проблемы мне начинают казаться пустячками...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже