Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

2 djtonik: ну контроль дверей (станционный и поездной) ещё никто не отменял. А чтоб нашёлся дистрофик, попавший между поездными и станционными и ещё рубеж при этом не сработал - исключительный случай.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Полагаться на автоматику, дорогой mx, можно, но опасно. Многочисленные случаи травматизма в хронике ревизорского аппарата это подтверждают.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Однажды был свидетелем случая, когда человек вошёл, а сумка нет, так на станции за дверьми и осталась. А если бы она ешё и ручку к моменту троганья поезда из рук не выпустила - ХЕЗ что бы с рукой было.
andrianov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 00:45
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Сообщение andrianov »

Именно так. В детстве мы с друзьями баловались - выскакивали из вагона после объявления о закрытии дверей. Ну и как-то раз на Ваське мы все выскочили, а у последнего рюкзак зажало дверями поезда. Рюкзак висел на одном плече - зажало лямки, поэтому, видимо, сигнала у машиниста не было.
Мы сопротивлялись как могли - удержали станционную дверь от закрытия, но и это не помогло - поезд поехал.
Спасло только то, что рюкзак был старенький и лямку оторвало раньше чем руку.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Сообщение russobalt-t »

Совсем не в тему, но воспоминание нахлынуло:
Лет 8 назад на Техноложке-1, МПЛ захожу в вагон, в это время без предупреждения захлопываются двери. Отскочить назад не успеваю - зажимает мне руку в локтевом суставе. Поезд дёргается с места, проехав с метр останавливается (т.е. машинист меня видел, но, видимо, надеялся мне таким образом помочь вынуть руку.), включается говорилка "не держите двери" и бормочет секунд 20. Попыток открыть двери не предпринимается. Только после того, как я показал машинисту на пльцах (в телекамеру), кто он такой, и что я о нём думаю, тот выругался по трансляции и чуть-чуть приоткрыл дверь.
Страшно подумать, что бы предпринял сей индивид в подобной ситуации в горизонтальном лифте.
Может, для повышения бдительности для таких стоит выкрасить стенки станционных тоннелей обычных станций в тёмно-серый цвет? :D
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

На Горизонтальном лифте "Рубеж" и УФКП просто не дадут составу тронуться.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Сообщение russobalt-t »

Ну, мне казалось, что и на любой станции поезд с незакрытыми дверьми тронуться не должен был. Кость у меня, конечно не шибко широкая, но в суставе сантиметров 7 будет (зазорчик между створками). Однако же...
Движок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:32

Сообщение Движок »

Costa @ Сб 16 Окт, 2004 10:00 писал(а):Единственный плюс таких станций- полное отсутствие случаев суицида


Неединственный минус таких станций-попадание пассажира в междверное пространство (вот уж действительно: редко, но (попадёт) метко).

Плюс проблема у движенцев: с вводом удлиненных составов они обращаться на таких линиях теоретически могут, но бесполезны. Универсальности одного и того же состава для каждой линии уже нет.

В части безопасности НАРУШЕН ВАЖНЕЙШИЙ ПРИНЦИП: нет защиты от ложного контроля дверей. Притвор дверей контролируется датчиком, в который при закрытом положении дверей входит стальной шунт, ослабляя магнитное поле постоянного магнита и вызывая тем самым размыкание(!) геркона. Любой инженер знает, что в нормальном состоянии ответственные цепи должны быть замкнуты. Т.о., при обрыве линии или попадании на датчик стального предмета (например,упавших ключей; только не надо оппонировать, что есть датчики и наверху- речь идет об инженерных принципах, в т.ч. и о рассмотрении максимально неблагоприятной ситуации) возможен опасный отказ, эквивалентный состоянию входа шунта в датчик. Кроме того, недовошедший (например, из-за зажатия вещи) шунт может уже дать контроль. Где магнитные поля-там допуски по точности измеряются сантиметрами. Необходимо применять устройства контроля с миллиметровыми допусками-как, например в дверях лифтов.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Фшоке. Афтар, пешы исчо. оО
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

С точки зрения банальной эрудиции и невзирая на адекватность концепций это латентная дисфункция траффика. А по сути всё верно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
PhilippIQ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 20:40

Re: Привет из Новосибирска (вопрос про горизонтальные лифты)

Сообщение PhilippIQ »

SS @ Сб 16 Окт, 2004 09:09 писал(а):Интересно, никто не знает, почему идея станций "горизонтальный дифт" была отвергнута?


вот в лондоне не была отвергнута, а была развита и на новой юбилейной линии есть такие станции, например Canary Wharf

фото тут http://mic-ro.com/metro/london.html
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Между станцией закрытого типа и нормальной станцией со станционными дверьми разнице существенная.
Движок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:32

Сообщение Движок »

kot @ Ср 08 Авг, 2007 16:45 писал(а):С точки зрения банальной эрудиции и невзирая на адекватность концепций это латентная дисфункция траффика. А по сути всё верно.

Ну хорошо что не результат воздействия Lactobacillus acidophillus и Staphillococcus aureus, которых в тоннелях метро очень много
Пассажир
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56

Сообщение Пассажир »

Насчёт горизонтальных лифтов - я предполагал, что в 60-х гг. спроектировали полностью автоматические поезда, без машиниста, и под это запланировали Невско-Василеостровскую (ныне 3-ю) линию. Потом от подобной идеи отказались. Насколько может быть верно моё предположение?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

yes it is :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Станции»