Обсуждение других способов решения транспортной проблемы
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Володя, я - за снос этих домов на фиг. Что творится в час пик на Ивановской - не снилось даже москвичам! Хуже только в центре (особенно, у Троицкого моста), но там нельзя сносить, т.к. закон запрещает. Шесть полос ни фига не обеспечивают нужной пропускной способности. А если учесть, что ж/д мост над Сортировочной имеет всего четыре полосы... Полный абзац, короче... На Ивановской нужно, имхо, десять полос, и столько же на Народной. Володарский мост нужно перестроить, ж/д мост расширить до 8-10 полос, Мурманское шоссе вплоть до Синявино до 8 полос. Вот тогда можно будет сказать, что мы НАЧАЛИ приближаться к Европе по пропускной способности дорог.
2 ТОРМОЗ:
Вряд ли частная компания, если ей будет предложено строить надземное метро по южной магистрали, будет "пару раз" нырять под землю. Экономически не выгодно, а в коммерции выгода - мать всего.
2 ТОРМОЗ:
Вряд ли частная компания, если ей будет предложено строить надземное метро по южной магистрали, будет "пару раз" нырять под землю. Экономически не выгодно, а в коммерции выгода - мать всего.
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Олег писал(а):Володя, я - за снос этих домов на фиг. Что творится в час пик на Ивановской - не снилось даже москвичам! Хуже только в центре (особенно, у Троицкого моста), но там нельзя сносить, т.к. закон запрещает. Шесть полос ни фига не обеспечивают нужной пропускной способности. А если учесть, что ж/д мост над Сортировочной имеет всего четыре полосы... Полный абзац, короче... На Ивановской нужно, имхо, десять полос, и столько же на Народной. Володарский мост нужно перестроить, ж/д мост расширить до 8-10 полос, Мурманское шоссе вплоть до Синявино до 8 полос. Вот тогда можно будет сказать, что мы НАЧАЛИ приближаться к Европе по пропускной способности дорог.
Я в корне не согласен с тобой, Олег. Район Щемиловки, о котором зашла речь, исторически сложившийся и имеет очень хорошие дома, за исключением коммуникаций.. В окрестностях имеется два парка, станция метро, удобные зеленые дворы.. А ты предлагаешь это все в асфальт закатать..
Проблема кроется в узкости Сортировочного моста, который кстати имеет 3 полосы в Купчино и 2 в сторону Иваноской, то есть 5, а не 4... Несколько лет назад был снесен путепровод на проспекте Александровской фермы, который частично брал на себя транспортную нагрузку по транзитному транспорту... Да и если не кривить душой, то заторы на возникают из-за неграмотного регулирования движения сотрудниками ГИБДД...
Еще одно узкое место это в районе перехода проспекта Славы в улицу Типанова, где из-за сужения проезжей части и сложной развязки с Бегардской улицей возникают заторы... Решением обоиз проблем является строительство Кольцевой автодороги... Транзитный транспорт не будет наматывать километры петляя по городу, а будет срезать с Московского шоссе на Мурманское через Вантовый мост, ну или на крайний случай, кому как надо, до Октябрьской набережной...
Володарский мост был капитально перестроен в начале 90-х годов и его ширины вполне хватает для сообщения между двумя берегами, а вот ощущается нехватка моста в створе Большого Смоленского проспекта..
Московскую-Сортировчную вообще давно пора вывести за городскую черут, а на зараженной территории построить нормальную транспортную артерию свяжущую район Купчино и Рыбацкого с Центром..
Вот таким я вижу будущее этого микрорайона... Нельзя уподабляться Москве и превращать город в сплошную дорогу... Для справки хочу сказать, что после известия о строительстве КАД стоимость квартир в Щемиловке возрасла в разы...

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Володя.
Не-а, я предлагал сносить дома по Ивановской не ради наземного экспресса - я принципиально против наземного метро, - а ради нормальной автомобильной артерии, которая городу нужна больше, чем наземный экпресс. Наземный экпресс предложили другие, не я.
Не, я немного не так предлагаю.
Постараюсь объяснить.
Во-первых, я бы предложил расширить Ивановскую до 5 полос в каждую сторону. Как следствие, расширение путепровода над Сортировкой (хотя бы до 4 полос в каждую сторону) и Володарского моста (ну ладно, чёрт с ним, пускай не расширяют, если это влетит в копеечку).
[Кстати, хоть Сортировочный путепровод и имеет 3 полосы в сторону Купчино, в ширину проезжей части укладываются лишь 2 нормальных полосы; третья полоса возникла стихийно. В советское время, когда за нормативами ещё следили, путепровод имел нормальные 4 полосы.]
Есть вариант: оставить Ивановскую в покое, но построить над ней автомобильную эстакаду от ж/д путепровода через Володарский мост на другой берег Невы. Тогда придётся ставить по всей длине эстакады шумозащитные экраны, которые, впрочем, кардинально ситуацию с шумовой загрязнённостью не решат.
Во-вторых, "исторически сложившийся район" - это всё же не культурное наследие. Приведу пример. Район ул. Костюшко - это тоже исторически сложившийся район с зелёными дворами, магазинами, школами и пр. Но я бы на фиг снёс весь этот район, т.к. построенные там дома по всем нормативам должны были снести лет 15-20 назад (в 60-х годах этот район строился временным). А люди по-прежнему живут в этих сараях (извиняюсь, хрущёвках).
Дома по Ивановской, несомненно, сохранились лучше, чем хрущёвки на ул. Костюшко или где-нибудь ещё, но ведь по меркам Европы - это дома для безработных! Ну и на фига они нам нужны? Надо их снести, а на их месте построить что-нибудь более функциональное. И при этом вовсе не обязательно курочить дворы. Наоборот, надо их ещё больше облагородить.
Не думаю, а пример 3-го транспортного кольца в Москве подкрепляет мою неуверенность. Сейчас власть прямо-таки молится на КАД, считая её панацеей от всех городских проблем, в т.ч. и с пробками. Я не разделяю их оптимизма, уже хотя бы потому, что главная его причина - выбить дополнительные средства у федералов.
Тоннель под Витебской ж/д тоже надо реконструировать и расширить его до 5 полос в каждую сторону.
Побывав две отпускных недели в Москве, я наглядно убедился, что главная проблема наших автодорог - это мосты, тоннели и сложные развязки. Они тормозят движение.
Согласен, но это ОЧЕНЬ дорогой проект. Скорее раньше асфальтом замостят Обводный, чем выведут Сортировку за черту города.
Согласен, но это, увы, реалии пост-индустриального города. Не от хорошей жизни приходится строить дороги, а от машин, количество которых возрастает в геометрической прогрессии.
Возвращаясь к теме строительства метро вдоль всего южного радиуса, скажу, что это очень хорошее предложение. Радиус существенно разгрузит центральные пересадочные станции и станет мощным катализатором для развития всего юга города как делового, культурного и торгового центра.
ИМХО, конечно же.
А ты хочешь снести такой хороший район ради наземного экспресса..
Не-а, я предлагал сносить дома по Ивановской не ради наземного экспресса - я принципиально против наземного метро, - а ради нормальной автомобильной артерии, которая городу нужна больше, чем наземный экпресс. Наземный экпресс предложили другие, не я.
Район Щемиловки, о котором зашла речь, исторически сложившийся и имеет очень хорошие дома, за исключением коммуникаций.. В окрестностях имеется два парка, станция метро, удобные зеленые дворы.. А ты предлагаешь это все в асфальт закатать..
Не, я немного не так предлагаю.
Постараюсь объяснить.
Во-первых, я бы предложил расширить Ивановскую до 5 полос в каждую сторону. Как следствие, расширение путепровода над Сортировкой (хотя бы до 4 полос в каждую сторону) и Володарского моста (ну ладно, чёрт с ним, пускай не расширяют, если это влетит в копеечку).
[Кстати, хоть Сортировочный путепровод и имеет 3 полосы в сторону Купчино, в ширину проезжей части укладываются лишь 2 нормальных полосы; третья полоса возникла стихийно. В советское время, когда за нормативами ещё следили, путепровод имел нормальные 4 полосы.]
Есть вариант: оставить Ивановскую в покое, но построить над ней автомобильную эстакаду от ж/д путепровода через Володарский мост на другой берег Невы. Тогда придётся ставить по всей длине эстакады шумозащитные экраны, которые, впрочем, кардинально ситуацию с шумовой загрязнённостью не решат.
Во-вторых, "исторически сложившийся район" - это всё же не культурное наследие. Приведу пример. Район ул. Костюшко - это тоже исторически сложившийся район с зелёными дворами, магазинами, школами и пр. Но я бы на фиг снёс весь этот район, т.к. построенные там дома по всем нормативам должны были снести лет 15-20 назад (в 60-х годах этот район строился временным). А люди по-прежнему живут в этих сараях (извиняюсь, хрущёвках).
Дома по Ивановской, несомненно, сохранились лучше, чем хрущёвки на ул. Костюшко или где-нибудь ещё, но ведь по меркам Европы - это дома для безработных! Ну и на фига они нам нужны? Надо их снести, а на их месте построить что-нибудь более функциональное. И при этом вовсе не обязательно курочить дворы. Наоборот, надо их ещё больше облагородить.
Еще одно узкое место это в районе перехода проспекта Славы в улицу Типанова, где из-за сужения проезжей части и сложной развязки с Бегардской улицей возникают заторы... Решением обоиз проблем является строительство Кольцевой автодороги...
Не думаю, а пример 3-го транспортного кольца в Москве подкрепляет мою неуверенность. Сейчас власть прямо-таки молится на КАД, считая её панацеей от всех городских проблем, в т.ч. и с пробками. Я не разделяю их оптимизма, уже хотя бы потому, что главная его причина - выбить дополнительные средства у федералов.
Тоннель под Витебской ж/д тоже надо реконструировать и расширить его до 5 полос в каждую сторону.
Побывав две отпускных недели в Москве, я наглядно убедился, что главная проблема наших автодорог - это мосты, тоннели и сложные развязки. Они тормозят движение.
Московскую-Сортировчную вообще давно пора вывести за городскую черут, а на зараженной территории построить нормальную транспортную артерию свяжущую район Купчино и Рыбацкого с Центром..
Согласен, но это ОЧЕНЬ дорогой проект. Скорее раньше асфальтом замостят Обводный, чем выведут Сортировку за черту города.
Нельзя уподабляться Москве и превращать город в сплошную дорогу...
Согласен, но это, увы, реалии пост-индустриального города. Не от хорошей жизни приходится строить дороги, а от машин, количество которых возрастает в геометрической прогрессии.
Возвращаясь к теме строительства метро вдоль всего южного радиуса, скажу, что это очень хорошее предложение. Радиус существенно разгрузит центральные пересадочные станции и станет мощным катализатором для развития всего юга города как делового, культурного и торгового центра.
ИМХО, конечно же.
МЕТРА должно быть много!
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, в Европе давно в ходу тоннели - иногда, многокилометровые. Почему у нас их строить не решаются, ума не приложу? Да, грунты неподходящие. Да, застройка плотная. Но факты говорят сами за себя: город задыхается, и в прямом, и в переносном смысле.
А какие-то умники из городской администрации едва ли не молятся на надземный экспресс. Совсем в тисках жителей зажать хотят.
А какие-то умники из городской администрации едва ли не молятся на надземный экспресс. Совсем в тисках жителей зажать хотят.
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
tu2_167 писал(а):Ну нифика ты сказанул про дома для бедных.. Вообще-то там дома для рабочей интеллигенции были)))) И по плотности заселения любой элитный дом позавидует..
Володя, ну почему нельзя читать чуточку внимательней?! Я же написал: "По меркам Европы", а не старым советским принципам! Вот тебе пример: если к дому не подведено оптоволокно, этот дом, по европейским меркам, - для бедных. Также принимается в расчёт шумовая загрязнённость, плотность застройки, кол-во этажей и пр.
А по поводу машин - сегодня прочитал, что в Петербурге на 1000 жителей приходится 200 машин. Легко понять, что наши дороги запроектированы на гораздо меньшее количество машин. И из года в года количество машин будет увеличиваться в геометрической прогрессии. К чему это приведёт? К коллапсу. Бизнес не будет развиваться из-за высоких транспортных затрат (пробки, опоздания и пр.).
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
TOPMO3 писал(а):в том же ресурсе было что к 2010 году будет не более чем 250 тачанок на 1000 рыл... так что нормально
Ничего нормального!

Но до Европы нам действительно далеко. Особенно в плане менталитета. Они не брезгуют и велосипедом, а можно ли представить нашего человека на велике? Ну разве что в ларёк за пивом поедет.
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Октябрьская железная дорога (ОЖД - филиал ОАО "РЖД") планирует провести железнодорожную ветку для доставки пассажиров до аэропорта Пулково.
Однако реализации проекта мешают технологические сложности. Сейчас доставка людей до аэропорта Пулково осуществляется рейсовыми автобусами и маршрутками. Железнодорожная станция Аэропорт находится в стороне от терминалов Пулково. Подавляющая часть пассажиров добирается до аэропорта автомобильным транспортом.
Дело техники
Согласно эскизному проекту железнодорожная ветка должна протянуться от станции Предпортовая к терминалам "Пулково-1" и "Пулково-2". Длина ветки - порядка 6 км.
"Мы предоставили эскизный проект железнодорожной ветки до аэропорта Пулково на рассмотрение руководству ОЖД, но дальше этого дело пока не пошло, - рассказывает Алексей Конюхов, заместитель генерального директора ОАО "Ленгипротранс". В Комитете по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга, в ведении которого находятся все железнодорожные коммуникации, сообщили, что пока не слышали о деталях проекта.
"Основная проблема проекта, которой сейчас занимаются разработчики, - пересечение будущей дороги с КАД, - говорит Павел Бурцев, начальник службы пригородных перевозок ОЖД. - Дело в том, что проект КАД уже утвержден и изменению не подлежит. В реализации проекта заинтересован в первую очередь город. Руководство аэропорта Пулково также отнеслось к проекту положительно".
Необходимость
Практика подведения железнодорожных путей к крупным аэропортам успешно зарекомендовала себя во многих странах мира (на электричках добираются пассажиры от Павелецкого вокзала до московского аэропорта Домодедово, к парижскому аэропорту Шарль де Голль пассажиров доставляют высокоскоростные поезда TGV). Необходимость такого проекта в Петербурге пока еще вызывает сомнения. "На мой взгляд, подобная железная дорога с отправлением поездов от Балтийского вокзала экономически не целесообразна, сроки окупаемости такого проекта будут очень большими при недостаточных пассажиропотоках", - утверждает Алексей Конюхов.
© Деловой Петербург
Там еще и схема ветки была, но мне сканить нечем
Однако реализации проекта мешают технологические сложности. Сейчас доставка людей до аэропорта Пулково осуществляется рейсовыми автобусами и маршрутками. Железнодорожная станция Аэропорт находится в стороне от терминалов Пулково. Подавляющая часть пассажиров добирается до аэропорта автомобильным транспортом.
Дело техники
Согласно эскизному проекту железнодорожная ветка должна протянуться от станции Предпортовая к терминалам "Пулково-1" и "Пулково-2". Длина ветки - порядка 6 км.
"Мы предоставили эскизный проект железнодорожной ветки до аэропорта Пулково на рассмотрение руководству ОЖД, но дальше этого дело пока не пошло, - рассказывает Алексей Конюхов, заместитель генерального директора ОАО "Ленгипротранс". В Комитете по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга, в ведении которого находятся все железнодорожные коммуникации, сообщили, что пока не слышали о деталях проекта.
"Основная проблема проекта, которой сейчас занимаются разработчики, - пересечение будущей дороги с КАД, - говорит Павел Бурцев, начальник службы пригородных перевозок ОЖД. - Дело в том, что проект КАД уже утвержден и изменению не подлежит. В реализации проекта заинтересован в первую очередь город. Руководство аэропорта Пулково также отнеслось к проекту положительно".
Необходимость
Практика подведения железнодорожных путей к крупным аэропортам успешно зарекомендовала себя во многих странах мира (на электричках добираются пассажиры от Павелецкого вокзала до московского аэропорта Домодедово, к парижскому аэропорту Шарль де Голль пассажиров доставляют высокоскоростные поезда TGV). Необходимость такого проекта в Петербурге пока еще вызывает сомнения. "На мой взгляд, подобная железная дорога с отправлением поездов от Балтийского вокзала экономически не целесообразна, сроки окупаемости такого проекта будут очень большими при недостаточных пассажиропотоках", - утверждает Алексей Конюхов.
© Деловой Петербург
Там еще и схема ветки была, но мне сканить нечем

А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
- Откуда: St.Petersburg