
Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
4PET: я, честно говоря, сомневаюсь в вышесказанном. Не кажется ли странным, что новые вагоны все равно гудят? Раз гудит БПСН, значит работает вторичный преобразователь, специально для освещения...а по поводу люминисцентных ламп на постоянном токе - их внедрение, мне кажется, это фантастика...почему на модернизированных вагонах не меняют освещение на люминисцентное?? Ответ - необходимость в дорогостоящем преобразователе, а Петербургскому метрополитену не по карману такая модернизация.

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:57
Лампы люменисцентные ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА делаются по спецзаказу. И не обязательно БПСН там нужен. Там нужны сами лампы и транслиты вроде для постоянного тока.
На пассажирских вагонах лампы тоже люм. и 50В постоянного. Питаются от генератора.
Мы ставили в кабину на ЭР2К-691 люм. лампы, там были БПСНы . Всё работало.
Потом, когда 691 отставили, мы эти лампы переставили на ЭР2К-980, на котором были обычные динамоторы (делитель напряжения и генератор управления) тоже всё хорошо работало!
На пассажирских вагонах лампы тоже люм. и 50В постоянного. Питаются от генератора.
Мы ставили в кабину на ЭР2К-691 люм. лампы, там были БПСНы . Всё работало.
Потом, когда 691 отставили, мы эти лампы переставили на ЭР2К-980, на котором были обычные динамоторы (делитель напряжения и генератор управления) тоже всё хорошо работало!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
- Станция метро: Проспект Культуры
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
БПСН - блок питания собственных нужд, предназначен для питания бортовой сети вагона постоянным напряжением 80В, а вовсе не только для освещения. Большинство люминисцентных ламп сейчас работают на постоянном токе, лампы обычные а в светильник встроен инвертор (ПРА - пускорегулирующая аппаратура). При проезде неперекрываемых токоразделов лампы подпитываются от аккумуляторных батарей.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва