Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Комаровский мост, ясное дело..
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Кольцевая линия

Сообщение слон »

USSR_Man @ Пн 23 Апр, 2007 17:41 писал(а):Не понял... Большеохтинский что-ли? Это как?

да уж, USSR_Man, ты красиво отжОг :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение MaksegZ »

Хехехе... да уж это меня сглючило че-то :D
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

слон @ Пн 23 Апр, 2007 17:55 писал(а):"...Проектировщики уточнили свое решение транспортной проблемы. Существующий мост через Охту, ведущий на Красногвардейскую площадь, должен быть расширен в несколько раз. Образуется новая площадь, где транзитный транспорт двигается по кругу, остановки наземного общественного транспорта поднимаются на второй уровень и связываются подземными переходами с улицами и будущей станцией метро.

ну, наверное, полусмайлик
Даа вообще смайлик, причем такой - :lol:

Что это за загадочная "станция метро" будет? Надо полагать, Большеохтинская в конструкциях, отсчитывающая 20 лет до своего ввода в эксплуатацию в составе второй очереди кольцевой? :crazy:


Полагаю, что это все же очередное журналамерство :)
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Почему бы не большеохтинская? Тем более Газпром-Сити тоже не завтра построят.
И к тому же задел - это не так уж и много. Не обязательно даже наклонник строить, достаточно вестибюль и некоторый задел под него.

Вон, в Мск сделали на ДЦ два задела!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Совершенно очевидно что речь идёт о заделе. совершенно не обязательно начинать со станции метро. Хотя хотелось бы.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Ели Газпром пронспонсирует, то нет ничего невозможного :)
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

проспонсирует всю дугу от Васьки до Ладожской? я, кажется, готов на таких условиях смириться с кукурузой...
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

В принципе одних отчислений налогов с лихвой хватит
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Хотя я по прежне му считаю что вместо Большеохтинской надо делать станцию где-то в районе Пороховской и Энергетиков (Она нам нужнее пока Ржевского и Калининского Радиусов нет, а потом на Ладожскую. А Большеохтинскую оставить под Ржевско-Канонерскую линию которая тоже думаю через Ладожскую пойдёт.
Аватара пользователя
Vladrug
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:37
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Питер

Re: Кольцевая линия

Сообщение Vladrug »

«Закольцовка» петербургскому метро «не светит»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 июня. «Пока в направлении формирования «кольцевой линии метро» в городе никаких телодвижений», — сообщил сегодня на пресс-конференции начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург» по его словам, пока решаются только «радиальные» проблемы. Он пояснил, что, согласно перспективным планам, строительство кольцевой линии намечено на 2015 год, но все зависит от финансирования. Если федеральный бюджет примет участие в соотношении 50 на 50, тогда возможно эти планы будут реализованы. В пошлом году общее финансирование ГУП составило около 7 млрд рублей, из которых 6 млрд выделил городской бюджет, добавил Гарюгин.

Тем не менее, некоторые фрагменты кольцевой будут строиться, например, как участок новой Красносельско-Калининской линии. :shock:

Начальник петербургского метрополитена также отметил, что строительство кольцевой линии усложняется тем, что она требует «жертв» в центре города, что тянет за собой необходимость расселения домов.


http://www.rosbaltpiter.ru/news/3651.html
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Брехня. Так и представляю себе Кольцо с участком М.Ворота - Кир.Завод.... Хи-хи..
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

"ККЛ как часть кольцевой" я всегда воспринимаю в функциональном плане разгрузки пересадок. Участок МосВорота - КирЗавод разгрузит ТИ, поэтому и выполняет задачи "кольцевой".

Отличие участков "увеличивающих связность" от новых радиусов "увеличивающих охват", все же имеется.

Хотя лучше придумать другую терминологию, конечно.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Не вижу смысла придумывать. Это все такой же радиус, просто пересекающийся с двумя другими. А то можно любой участок в центральной части с пересадками отнеси к кольцу :)

Кстати, на тему кольцевой: а насколько реально построить ее по проекту 1974г, т.е. спиральная трассировка? Позволяет ли направление тоннелей в сторону Народной загнуть нынешнюю 4-ю линию к Ломоносовской?
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

предполоагаю, под "участком кольцевой" подразумевается то, что Черниговская будет построена как Спортивная... ;) при желании кусочки тоннелей от затворов на Спортивной тоже ведь можно назвать "участком кольцевой", вот и там планируется сделать такой же задел... по крайней мере, это будет разумно - ведь на Мос. Воротах тройной узел получится в итоге, а так вместо двух новых станций (читай, двух наклонных ходов, двух вестибюлей, двух систем подсобных и служебных помещений и т.д.) - одну построить можно...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»