Освещение в вагонах
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ГрафЪ @ Вс 01 Апр, 21:39 писал(а):Да, видел пару раз светофоры, в которых светодиоды мерцают, но вам не кажется, что дел не в них, а в том, что этому диоду даёт напряжение?
Светодиодный светофор состоит же ведь не только из светодиодов...
да. естесственно не сами диоды мерцают. а так подается ток, для экономии. (я так думаю)
вообще, ну его.... в вагонах им не место все же, это мое мнение
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Освещение в вагонах
На КВЛ не в первый раз обращаю внимание на вагоны, в которых освещение какое-то странное. Вчера видел такой вагон 3872, до этого таким был 7154 (и не исключено, что остается до сих пор).
В этих вагонах половина освещения горит очень ярко, даже слишком ярко - даже неприятно смотреть. Зато и очень много неработающих светильников. Правда, яркость освещения вполне это компенсирует.
С чем это связано? Это норма?
В этих вагонах половина освещения горит очень ярко, даже слишком ярко - даже неприятно смотреть. Зато и очень много неработающих светильников. Правда, яркость освещения вполне это компенсирует.
С чем это связано? Это норма?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Да нет, все же последовательно(!).Но с доп.соединением, чтобы все не погасло из-за одной лампы.НЯП, последовательно подключены к 825 В, БПСН-то нет... Я тоже видел такие "странные" вагоны.Создается впечатление, что многие лампы перегорели, а остаток до жути перекаливается, либо стоят какие-то особые лампы.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 12:04
- Станция метро: Парашютная
Thirteen @ Пн 07 Май, 2007 22:28 писал(а):Да нет, все же последовательно(!).Но с доп.соединением, чтобы все не погасло из-за одной лампы.НЯП, последовательно подключены к 825 В, БПСН-то нет... Я тоже видел такие "странные" вагоны.Создается впечатление, что многие лампы перегорели, а остаток до жути перекаливается, либо стоят какие-то особые лампы.
Чтобы не было словоблудия, постараюсь разъяснить.
1) Во всех известных мне типах подвижнОго состава в качестве ламп накаливания в цепях высоковольтного освещения используются самозакорачивающиеся лампы 60 В, 65 Вт. Они включаются последовательно в несколько групп так, чтобы суммарное напряжение каждой группы освещения было больше рабочего напряжения сети. Конкретно в вагонах Е и подобных им - 2 группы по 15 ламп в каждой; одна группа включается автоматически при включении КВЦ - контактора в/вольтных вспом. цепей, другая - после нажатии на кнопку "Осв. вкл.", контактором КО.
2) При перегорании нити лампы оксидная плёнка пробивается, и цепь группы не разрывается, остальные лампы горят с некоторым перекалом. Это удобно, т.к. вся группа не гаснет.
НО: из-за этого же при расчётах берётся хороший запас по напряжению, иначе при скачке напряжения на подстанции пойдёт цепная реакция перегорания, и цепь освещения замкнётся накоротко (сразу же сработает предохранитель этой цепи, на Ем - П8 или П9).
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 12:04
- Станция метро: Парашютная
Re: Освещение в вагонах - схема для Ем
mx
не знаю - не знаю.. читаю схему версии 2006 года, вагон Ем (81-502М)
Смотрите сами:
не знаю - не знаю.. читаю схему версии 2006 года, вагон Ем (81-502М)
Смотрите сами:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41
Почему в вагонах Е не гаснет свет.
Дело в том что в вагонах Е заурядные защитные вставки, а не автоматы. (ОБОРОНКА)
Просто в 81-714 (717) есть аккамуляторы.
Rumm @ Пт 17 Сен, 2004 02:57 писал(а):вобшета наоборот номерные не мигают в отличии от Е при проходе вздушного промежутка
Просто в 81-714 (717) есть аккамуляторы.
К сожелению трамвай уничтожают. И очень быстро.
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Почему в вагонах Е не гаснет свет.
Просто там есть реле РВО. Поэтому свет и не мигает.
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург