Освещение в вагонах
Модератор: Nomernoy
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Освещение в вагонах
Смотрите статью в КП.
- Вложения
-
- Komsomolka.jpg (349.72 КБ) 15768 просмотров
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
Re: Освещение в вагонах
djtonik писал(а):Смотрите статью в КП.
Это МК а не КП
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Тёмный номерной, это моя шутка =). Я когда рюлю, я всегда вырубаю свет в парочку вагонах иногда во всем составе! + если лител автомал, НИКТО его врубать непойдет. Его включат только ночью в депо =)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
По поводу статьи могу сказать только одно - лично я почему-то ни разу не чувствовал недостатка освещенности в вагонах. Правда. Ни в Е-шках, ни в номерных (ну только не в темных, разумеется
).

Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Освещение в вагонах
А мне вот даже нарвится, когда подходит состав с неосещённым вагоном (вагонами), я всегда в этот вагон сажусь - сразу какя-то интимная обстановка в вагоне создаётся без света, романтично так...душевно.
Cognosce te ipsum.
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
Не хочу казаться умником, но раз так получилось что нас читает мировая общественность нашего города, то было бы не плохо побороться за техническую грамотность личного состава. Итак...
Первое- нет никаких "воздушных промежутков" и никогда не было! Есть НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ. Предназначеные для деления энергосистемы метрополитена на отдельные участки, для того что б можно было снять напряжение на отдельном участке линии, а не на всей. В чём отличие перекрываемых от неперекрываемых - дело в том что на вогоне существует 4 токоприёмника, которые соеденены в единую электрическую цепь, из чего можно сделать вывод - если один токоприёмник находиться под напряжением, то и остальные три тоже будут находиться под напряжением. Так вот НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ это те, на которых НИ ОДИН из четырёх токоприёмников ни находиться под контактным рельсом (под напряжением).
Второе - нет и никогда не было на номерных вагонах "трансформатора собственных нужд". Есть только БЛОК ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД.
Специально для RUMM. Ваши слова обидны для простого питерского машиниста. Во-первых автоматы ("автоматические выключатели" если Вы это имели ввиду) никуда не летают( у них крыльев нет, да и прикручены они крепко) автомат может "выбить", он (автомат) может "сработать", но никак не улететь. Так вот, если автомат "выбило", то прямая обязаность машиниста его востановить, для того мы в кабинах и ездим. Так как любая мелочь на метрополитене может обернуться большой трагедией (пример Бакинское метро - пустяковое возгорание и 300 человеческих жизней).
P.S. Прошу заранее извинить если кого обидел своим умничеством.
Первое- нет никаких "воздушных промежутков" и никогда не было! Есть НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ. Предназначеные для деления энергосистемы метрополитена на отдельные участки, для того что б можно было снять напряжение на отдельном участке линии, а не на всей. В чём отличие перекрываемых от неперекрываемых - дело в том что на вогоне существует 4 токоприёмника, которые соеденены в единую электрическую цепь, из чего можно сделать вывод - если один токоприёмник находиться под напряжением, то и остальные три тоже будут находиться под напряжением. Так вот НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ это те, на которых НИ ОДИН из четырёх токоприёмников ни находиться под контактным рельсом (под напряжением).
Второе - нет и никогда не было на номерных вагонах "трансформатора собственных нужд". Есть только БЛОК ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД.
Специально для RUMM. Ваши слова обидны для простого питерского машиниста. Во-первых автоматы ("автоматические выключатели" если Вы это имели ввиду) никуда не летают( у них крыльев нет, да и прикручены они крепко) автомат может "выбить", он (автомат) может "сработать", но никак не улететь. Так вот, если автомат "выбило", то прямая обязаность машиниста его востановить, для того мы в кабинах и ездим. Так как любая мелочь на метрополитене может обернуться большой трагедией (пример Бакинское метро - пустяковое возгорание и 300 человеческих жизней).
P.S. Прошу заранее извинить если кого обидел своим умничеством.
Это я, помоему, красиво загнул