Выборгская
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
был я, значит, на Выборгской в рамках программы по посещению еще не посещенных (на поверхности) станций метро... =) (заодно еще на Пл. Мужества был, но там не о чем толком рассказывать ИМХО)
Выборгская - станция очень необычная по атмосфере... внизу, особенно в этом ходке от платформы к НХ - весьма мрачно, готишно, тык скзыть... коричневые стены придают особый колорит... наверху - совершенно "деревенский" вестибюль, засчет растений вокруг НХ и самого полукруга-ограждения вокруг него, отделанного деревянными дощечками... ну и отдельная тема - переход, переходящий (хех) в катакомбу... жуткое место - у меня еще дэс-металл в ушах играл - как будто в могиле находишься, и потолок не больше двух метров там... у изголовья этого туннеля ларек, вокруг которого с десяток представителей "рабочего класса" и не только него пиво распивает... вышел по ту сторону ЖД - какие-то таджЫки ходят, гопота тусуется, я поскорее обратно пошел... в общем, не хотелось бы там оказаться в темное время суток, труба-место, во всех смыслах...
с Выборгской у меня теперь будет стойко ассоциироваться "самая мрачная станция питерского метро"... но в этом определенно есть и плюсы... =)
Выборгская - станция очень необычная по атмосфере... внизу, особенно в этом ходке от платформы к НХ - весьма мрачно, готишно, тык скзыть... коричневые стены придают особый колорит... наверху - совершенно "деревенский" вестибюль, засчет растений вокруг НХ и самого полукруга-ограждения вокруг него, отделанного деревянными дощечками... ну и отдельная тема - переход, переходящий (хех) в катакомбу... жуткое место - у меня еще дэс-металл в ушах играл - как будто в могиле находишься, и потолок не больше двух метров там... у изголовья этого туннеля ларек, вокруг которого с десяток представителей "рабочего класса" и не только него пиво распивает... вышел по ту сторону ЖД - какие-то таджЫки ходят, гопота тусуется, я поскорее обратно пошел... в общем, не хотелось бы там оказаться в темное время суток, труба-место, во всех смыслах...
с Выборгской у меня теперь будет стойко ассоциироваться "самая мрачная станция питерского метро"... но в этом определенно есть и плюсы... =)
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Переход
Про подземный переход - угу, я там как раз впервые побывал вечером 23 декабря прошлого года, это день, стоящий бок о бок с зимним солнцестоянием. Переход произвёл на меня в этот день такое впечатление, что я написал о нём статью в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%8F%C2%BB
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
МедведЬ,
поправочка к статье
Переход построен главным образом из за огромного количества рабочих на предприятиях по ту сторону железки. До этого был стандартный надземный переход, и там после окончания рабочей смены было просто убийство!
У моего школьного друга отец работал на ЛОМО, от рассказывал, какой там был ужас.
Дальше неповеренное (возможно байка)
переход то ли построен при финансовом участии ЛОМО, то ли решение о его строительстве продавило руководство того же ЛОМО, а тогда это было крупное, уникальное, всесоюзного значения и очень богатое предприятие.
Рабочих на заводах тогда было несопоставимо больше, чем сейчас.
Так или иначе, при строительстве этого перехода без ЛОМО не обошлось точно.
поправочка к статье
Переход построен главным образом из за огромного количества рабочих на предприятиях по ту сторону железки. До этого был стандартный надземный переход, и там после окончания рабочей смены было просто убийство!
У моего школьного друга отец работал на ЛОМО, от рассказывал, какой там был ужас.
Дальше неповеренное (возможно байка)
переход то ли построен при финансовом участии ЛОМО, то ли решение о его строительстве продавило руководство того же ЛОМО, а тогда это было крупное, уникальное, всесоюзного значения и очень богатое предприятие.
Рабочих на заводах тогда было несопоставимо больше, чем сейчас.
Так или иначе, при строительстве этого перехода без ЛОМО не обошлось точно.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация: