
Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Вся отделка камнем, а своды - как на Коменде.
вот, вот это правильно! к "новым материалам" на стенах, все же, до конца пока привыкнуть не удается, хотя на окраинах надо именно так строить, никому не нужно полностью каменных Проспектов Славы и Дунайских... а в центре - только камнем... ну а своды нужно теперь только из этих зонтов делать, это намнного симпатичней штукатурки... (как раз в субботу наконец-то поднимался по наклоннику Пролетарской - красота, так аккуратно все!)
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
darkglare @ 19/6/2007, 00:59 писал(а):Вся отделка камнем, а своды - как на Коменде.
ну а своды нужно теперь только из этих зонтов делать, это намнного симпатичней штукатурки...
согласен. к тому же пластик намного интереснее рассеивает свет от ламп. единственное я бы использовал не глянцевый а матовый пластик на своды.
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Re: М. Морская д 4/1
svded @ Пн 18 Июн, 2007 22:40 писал(а):Mskmsk_1985, как идет расселение вашего дома?
Сколько жильцов переселили?
"23 июня 23 часа. Праздник Алые паруса. Россия страна возможностей"... и безграничного идиотизма!


Вот про ПЕРЕСЕЛИЛИ вы мягко говоря торопитесь. Ответ НИСКОЛЬКО.
Цитата:
" - Вот вы нам дали выписку, и что с ней делать? Куда идти получать ключи? Туда куда вы нас послали ничего про этот адресс не знают и знать не планируют.
- Я вам выписку дал? Дал. На этом мои функции заканчиваются. Это не мой район и я ничего не знаю!"

Тут людям бумажки с печатями нараздовали и хоть в туалет с ними иди!

Путем неимоверных усилий удалось найти в Красногвардейском районе нужную контору, телефоны... там принимают сие бумажки.

Так что сисдим и коллективно ждем... "Хорошо сидим!"



Как получим ключи напишу обязательно...
svded @ Пн 18 Июн, 2007 22:40 писал(а): Есть ли еще люди, которые твердо намерены оставаться в этом доме не намерены переезжать?
Ни одно из коммерческих помещений пока не закрыли (я проверял в субботу).
Конечно есть! Цитирую: "Три комнаты в центре на равноценное жилье в деревне?! Я что дура? Я туда не поеду! Только в гробу!

Комерческие помещения будут работать до конца! Зачем закрываться если пока можно работать?
Про пивную я уже писал ранее. Тут ра днях дядя Разембаум приезжал и цитирую: "Никуда мы отсюда выезжать не будем, пока не согласятся на наши условия! Надо будет людей

Так что ждите будет кино. (Непонимаю каких людей? Такие есть?)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
А почему на окраинах не должно быть полностью каменных станций??? О_о я вот например не понимаю, почему центр должен быть красивым, а все остальное "и так сойдет". На мой взгляд метро должно держать марку по всей длинне линий, в плане качества материалов отделки, оригинальности архитектуры и т.д. А не только Адмиралтейской можно, а остальным - нельзя. В Москве например сильно раздражает одинаково убогие станции, которые видишь сразу как выезжаешь за кольцевую. За пол часа мельканий блезницов в окнах, даже какая-то тоска и грусть накатывает, и мысли типа: "чем дальше, тем хуже, и не только метро"...
[от администратора]: ещё раз такой злостный оверквоттинг - отправлю в отпуск
[от администратора]: ещё раз такой злостный оверквоттинг - отправлю в отпуск

-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
я и не говорил про отличие станций в центре от станций на окраенах питера. я полностью с тобой согласен. однако мне как человеку помешанному на компах, технике и всем что с ней связано очень нравиться использование металла и пластика при отделке станций. на мой взгляд коменду к примеру очень класно отделали. так что я за новые материалы, однако я считаю что их надо использовать в меру и не лепить на каждой станции.
сори за офтоп.
сори за офтоп.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
zxz12, станция должна как-то перекликаться с тем, что на поверхности над ней... в этом плане в центре уместен только камень (кроме сводов, которые всегда лучше из пластика)... а полностью каменная станция при наличии более современных, дешевых и при этом не намного менее симпатичных материалов в спальном районе - это трата лишних средств, раз, и несуразица, два... Комменду в этом плане совершенно правильно построили, появится несколько таких станций по окраинам - привыкнем... в советские времена таких возможностей не было, поэтому из экономии строили откровенно убогие "гор. лифты" (причем и под центром тоже) и простенькие Политехнические, сейчас есть возможность, используя новые материалы, сделать яркую станцию и на окраине... а строить "мраморные дворцы" под блочными кораблями или кирпичными двадцатиэтажками мне видется нелепостью...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Zhuravkov, вы где-то встречали в петербургском метро пластиковую дешовку?
если вдруг да, то что именно вы под этим подразумеваете? Вам не нравятся нынешние зонты? Или вы считаете коменду дешовкой? возможно, я не очень правильно понял darklage, но с тем, что я понял, я согласен на все сто - дело ни в кораблях, ни в хрущобах, ни в путине
всё и так хорошо, а будет еще лучше. и коменда совершенно не урод. имхо.
и судя по всему, адмиралтейская будет редкостной красавицей


и судя по всему, адмиралтейская будет редкостной красавицей

- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
bars, вы правильно поняли, если я вас правильно понял... =) уважаемый Zhuravkov ИМХО зря считает, что пластик сам по себе убог и "дешевка", просто историческому центру - адекватные консервативные решения, а современным окраинам - современные решения, это будет органично... и Комменда вовсе не урод, повторюсь - к ней еще не привыкли, т.к. она одна такая, я тоже еще сам не привык, но назвать некрасивой станцией не могу...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Коменда в камне по первоначальному проекту имхо выглядела бы симпатичней. Другой дело, что искуственные материалы позволяют использовать самую широкую цветовую гамму в оформлении, если применять ее с умом. Ну и стиль хай-тек (к которому коменда уж никака не относится).
А вообще - стоимость отделки станции - не более 2% от стоимости. Имхо не те цифры, чтобы экономить. Кстати еще не факт, что пластик обошелся дешевле камня. Те же пластиковые зонты явно дороже побелки:)(но про своды я уже высказался ранее - пластик рулит)
А вообще - стоимость отделки станции - не более 2% от стоимости. Имхо не те цифры, чтобы экономить. Кстати еще не факт, что пластик обошелся дешевле камня. Те же пластиковые зонты явно дороже побелки:)(но про своды я уже высказался ранее - пластик рулит)
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
А никто не знает какова стоимость огнеупорного пластика для отделки коменды, м.б. дело не в стоимости, а в нехватке специалистов по обработке камня, просветите кто нить, а вообще главное чтобы станция была удобная и безопасная имхо, а красота понятие относительная. Про стоимость отделки точно ли 2 %, мб без учета материалов?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31