Кольцевая линия
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Нифига се промахнулся, в 2.5 раза ...TOPMO3 @ Сб 16 Июн, 2007 10:57 писал(а):на первых порах часть функций Колцевой возьмёт на себя участок Красносельского радиуса. То есть соеденит все пять линий на юге...
Ага, было бы идеально. Вот только в наше время такие методы не в ходу, достаточно вспомнить Обводный Канал, где пересадка - куда более близкая перспектива, нежели третья очередь кольцевой.вот и там планируется сделать такой же задел... по крайней мере, это будет разумно - ведь на Мос. Воротах тройной узел получится в итоге, а так вместо двух новых станций (читай, двух наклонных ходов, двух вестибюлей, двух систем подсобных и служебных помещений и т.д.) - одну построить можно...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
это да... но когда ККЛ будут пробивать от Черниговской до Знаменской - это еще ну очень большой вопрос... если раньше начала 10-ых не начнется никаких работ по участку Черниговская-Казаковская... как я понимаю, Кольцевую оправляют в "подарок будущим поколениям", а ведь без нее метро должно будет неизбежно коллапсировать лет через 15 максимум... =(
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Хех, участок до Сосновой поляны в связи со строительством НЭ неизбежно будет отложен.
С моей точки зрения, участок КирЗа - Знаменская как раз важнее. Потому что наше метро уже задыхается на пересадках, и нам надо повышать их количество. С севера строить кольцевую, хотя бы Спортивная - Выборгская (а лучше завести ее на Василевский остров), а с юга - центральный участок ККЛ. Начать с Казаковской, и заодно построить там депо. На Казаковскую можно переориентировать трамвайные потоки.
С моей точки зрения, участок КирЗа - Знаменская как раз важнее. Потому что наше метро уже задыхается на пересадках, и нам надо повышать их количество. С севера строить кольцевую, хотя бы Спортивная - Выборгская (а лучше завести ее на Василевский остров), а с юга - центральный участок ККЛ. Начать с Казаковской, и заодно построить там депо. На Казаковскую можно переориентировать трамвайные потоки.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Кольцевая линия
По ККЛ +1 к Лео. А Кольцевая, похоже, действительно будет нескоро.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Ага, а потом НЭ протянут на северную часть города по трассировке наподобие окружной линии метро 60-х гг, и компания Метрострой вообще прекратит свое существование 

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:33
- Станция метро: Лесная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 12:37
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
А как много туннелей уже прорыто для кольцевой? Если вообще что-то есть, кроме заделов у спортивной.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Кольцевая линия
Кроме Спортивной ничего не прорыто