Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Не отнимите у нас станцию Кольцевой на Репина :)
На Репина будет очень маленький пассажиропоток на линию-8, весь поток будет уходить только на Кольцевую ИМХО. Если станция Кольцевой будет в Порту, то Коломна будет ехать либо до Порта, либо на Адмиралтейскую, что никак не надо.

Адмиралтейская-3 должна быть, пусть будет дублирующий перегон, зато разгрузим центральные пересадки лишний раз.

А вообще 8 линия - дело очень далекого будущего :)

Кольцевую надо строить, как и предусмотрено:

Мос.Ворота - Нарвская - пл. Репина - Косая Линия - Василеостровская - Спортивная - Введенская - Петроградская - Выборгская.

Если есть желание сэкономить можно обойтись без части наклонников (на пересадках) или оставить некоторые станции в конструкциях (промежуточные)
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Не Смоляная, а Соляная...

Кольцевая должна идти через Балтийскую (вокзал для всех пассажиров с кольца) Фрунзу и Боровую. Как на одном из ГенПланов
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

TOPMO3 @ Сб 23 Июн, 2007 23:20 писал(а):Не Смоляная, а Соляная...

Кольцевая должна идти через Балтийскую (вокзал для всех пассажиров с кольца) Фрунзу и Боровую. Как на одном из ГенПланов
Да ну фтопку ... смысла в такой трассировке ноль целых ноль десятых ...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

И очень огромный смысл везти всех пассажиров Кольцевой на Нарвскую! Кому она нужна? Что там на Нарвской? Задача Кольцевой как можно проще соединить линии и разгрузить станции пересадок. А Вокзал это очень важно для Кольцевой. Обратите внимание на Москву - Чуть не все вокзалы находятся на Кольцевой и это исключительно удобно.
Точно также нет смысла загружать М Ворота и делать тройной узел с толкотнёй. Там он совершенно ни к чему, потому что тот кто едет по Кольцевой смогут пересесть и на Красносельский на Московский радиусы соответственно на Боровой и Фрунзенской.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Балтийская с постройкой Броневой потеряет свою исключительность.
Смысл иметь все вокзалы на Кольцевой - для транзитных пассажиров, которые идут с ПДСа на ПДС. В Питере таких почти нет.
Задача Кольцевой - не "как можно проще соединить линии", а соединить их так, чтобы разгрузить центральные пересадки, сделать маршруты, обходящие центр.
Смысл лепить Кольцевую на Фрунзенскую и Боровую? Эти станции находятся на расстоянии в одну станцию от центральных пересадок.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Кольцевая линия

Сообщение grayhood »

Следуя логике ТОРМОЗа, первую очередь тоже надо строить через Горьковскую к Финбану...

В порядке оффтопа - будет ли вообще иметь смысл строительство второго выхода с Балтийской после постройки Броневой?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Все вокзалы (кроме Ладожского) уже соединены первой очередью метро.
Правда, смысла в таком соединении - хоть питерским радиусом, хоть московским кольцом - хоть убей не вижу. Точнее, относительно первой очереди метрополитена такое обоснование еще можно понять, но сейчас ... :Search:


Задача кольцевой - повторюсь - в предоставлении пассажирам средства проезда в соседний район - минуя центр и соответственно, сокращая время поездки. А посему, трассировка через Нарвскую и Моск.Ворота оправданы. (кстати вопрос на засыпку - а что там такого на Спортивной? А на Петроградской (ну или Горьковской в варианте Тормоза) :) ) Будет ли толкотня на тройном узле - зависит больше от продуманности его планировки, нежели от количества станций в нем :)
По той же причине думаю что вместо Хрустальной пересадку надо делать на Елизаровской, и ничего страшного, что получится кривоватое кольцо.


И вообще я считаю тройные узлы весьма полезными, как сокращающие количество пересадок в дороге.

upd: собственно, мой вариант кольца:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Если соблюдена радиальная система и все линии пересекаются, то каким образом тройные узлы сокращают количество пересадок в дороге?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Просто можно сделать две пересадки - чтобы попасть на соседний радиус, можно обойтись одной, но придется проехать подальше. Это в случае треугольника из двойных узлов. А в случае тройного узла - никуда ехать не надо :)
AndreyA
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение AndreyA »

Мое мнение: только кроссплаформенные пересадки спасут мир. А тройные пересадки приведут к большему ожиданию и необходимости прокладки массы пешеходных тоннелей.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

В общем, дискуссия о пересадочных узлах есть тут.

Давайте лучше о трассировке кольцевой.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Смысл в соединении всех вокзалов есть в Москве, которая играет роль крупнейшего железнодорожного хаба для всей Европейской части России. Практически с любого вокзала Москвы можно доехать на любой по прямой, что очень важно. В Питере такого смысла нету - пассажиры практически не пересаживаются в Питере с поезда на поезд.

Схема hi jack по существу правильная, с официальной почти совпадает (если не считать Введенской). Последнюю я предлагаю все же строить, как и Гренадерскую.
2e116
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 08:38

Re: Кольцевая линия

Сообщение 2e116 »

Может быть Кольцо и не соединит все вокзалы то всё равно на ней много важных объектов:
-Средний пр. разгружает Васю и НВЛ.
-Спортивная стадион Петровский и дворец спота Юбилейный.
-Введенская находится в центре Петроградки.
-Ботаническая разгружает Петроградскую и МПЛ.
-Самсониевская способствует развитию района Выборгской.
-пл.Калинина собирает народ с Полюстрово и Пискаревки.
-Полюстровская тоже собирает народ с Полюстрово и Пискаревки.
-Большеохтинская собирает народ с Пороховых и Ржевки, также с ГазПром-Сити.
-Ладоржская разгружает Ладоржскую и ПЛЛ + Ладоржский вокзал + Пороховые.
-Лифлянская собирает народ с будущего района на Дальневосточном пр. + гипермаркеты на пересечении Коллонтай с Дальневосточным.
-Хрустальная( Бехтеревская ) разгружает НВЛ + при возможной ликвидацией промзоны возникновение нового жилиго района.
-?
-Волковская разгружает ФПЛ.
-Боровая пересадка на ж/д Боровая.
-Черниговская разгружает МПЛ и ККЛ.
-Балтийская разгружает КВЛ + Балтийский вокзал.
-пл.Репина собирает народ с Коломны.
-Театральная Мариинский театр + центр.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

2e116, согласен со всем, что до Волковской, а дальше вы напутали что-то... Кольцевая никак не пойдет через Боровую (это будет станция на ККЛ), скорее всего пойдет не через Балтийскую, а через Нарвскую, и ТОЧНО не пойдет после пл. Репина через Театральную, она пойдет там через Косую линию...
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Кольцевая линия

Сообщение Zhuravkov »

Наткнулся, что вроде через Театральную. Свежее, позавчерашнее...
http://dsk.nwd.ru/files/metro-moy_rayon.jpg
Нехорошо. Надеюсь, одумаются. Времени для этого много.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»