В качестве фона ИМХО удобна схема развития территорий:Северная хордовая
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Северная хордовая
Дем, а нарисовать?.. Ммм?.. 
 В качестве фона ИМХО удобна схема развития территорий:
			
			
						
 В качестве фона ИМХО удобна схема развития территорий:У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				dateless
 - Сообщения: 601
 - Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
 
Re: Северная хордовая
2Дем: абсолютно согласен. Но делать один перегон с гражданки до просвета - аля ПлАН - Елизаровская... ИМХО.  А сторить станцию на Культуре - как недавно писалось - невозможно... хм.. хотя, конечно, возможно всё....
			
			
									
						
							Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
			
						- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Северная хордовая
Собственно, по Просвещения её можно и мелким заложением пустить...
Т.е. вот:
			
			
						Т.е. вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				grayhood
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
 
Re: Северная хордовая
Как любитель симметрии, не могу не заметить: при трассировке по проспекту Просвещения Северная хордовая линия будет в 5-6 перегонах от Кольцевой, а Южная хордовая будет в 3 перегонах (при наиболее вероятной трассировке по оси Ленинский пр. - ул. Типанова - Ивановская - Народная). По-моему, Северную линию нужно строить южнее...
			
			
									
						
										
						- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Северная хордовая
Не надо никаких хорд вдоль Гражданского. Имхо, трассировка любой линии должна соединять смежные микрорайоны (т.е. идти "по диагонали"), а не дублировать большие магистрали. На Гражданке вполне справятся подземные СТ (я все же ярый сторонник этого транспортного средства).
А вот моя трассировка как обещано. Не сильно отличается от Бегемотовской.
			
			
						А вот моя трассировка как обещано. Не сильно отличается от Бегемотовской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Северная хордовая
Кстати, немного не в тему, но все же еще мысль вслух. Если делать Лахтинский радиус не как продолжение 4-й, а как новую линию (Лахт.Разлив - Савушкина - СтарДер-2 - ..... - Петроградская-3), то северную хорду можно после Савушкина-2 продлить до Стадиона Кирова. Причем учитывая что эта станция далеко не всегда будет задействована, поезд просто будет следовать до нее лишь по определенным дням/часам, а в остальное время - только до Савушкина.
			
			
									
						
										
						- miha
 - Профессионал

 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Северная хордовая
Но так или иначе она планировалась(-уется) в качестве продолжения 3 или 4 линии. Если выбирать между таким вариантом, и мною описанным, то лучше последнее. Имхо.
В любом случае при жизни мы этого не дождемся.
			
			
									
						
										
						В любом случае при жизни мы этого не дождемся.

- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Северная хордовая
Друзья, огромная просьба как-то пояснять ваши схемы. Например, как БЕГЕМОТ ( 
 ) на предыдущей странице. 
 То есть чтобы всем читающим было понято: каковы ваши приоритеты в выборе трассы СХ. 
			
			
									
						
										
						
 ) на предыдущей странице. 
 То есть чтобы всем читающим было понято: каковы ваши приоритеты в выборе трассы СХ. 
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Северная хордовая
Ну хорошо, немного поясним.
Приоритеты таковы:
1) 3-4 перегона от Кольцевой (правда в случае с южной хордой получается исключение на Ломоносовской), и не на самом краю города. (последний фактор - недостаток злополучного НЭ).
2) На Коменданстком есть задел под пересадку, его логично использовать.
3) Как я уже сказал выше - метро должно соединять районы так, как это не получится быстро сделать наземным ОТ - поэтому из центра одного микрорайона в центр другого, стараясь не дублировать крупные проспекты (на которых можно сделать ПСТ, коий может являться просто подвозящим транспортом и дополнять, но не заменять метро).
4) Хорда должна соединять все радиусы на севере города и в перспективе - иметь возможность продления через восточную часть и соединения с южной хордой в одну линию. Поэтому она обязательно пересекается с севером ККЛ которая по моему мнению должна иметь перспективное продление в Медвежий Стан и Новодевяткино (что и показано на картинке).
5) Хорда, как и Кольцо, должна быть средством быстрого сообщения между соседними районами, поэтому слишком часто располагать станции не стоит. Расстояние - 2-2.5 км. Не забываем про подвозящий транспорт.
В частности по моей трассировке:
Обязательно нужна станция в Коломягах. Это быстроразвивающийся и перспективный район. Аналогично - нужна станция в центре района между Гражданским и Энгельса, поэтому туда я пихнул Луначарскую. С учетом положения предыдущей станции - провести линию можно только через Озерки (для Озерков-2 кстати само напрашивается красивое название Поклонная Гора
 ) Далее линию слегка загибаем к Академке в соответствии с пунктом 3 
 В соответствии с пунктом 4 - отказываемся от передачи Хорде части КВЛ. 
Вот вроде бы все ...
			
			
									
						
										
						Приоритеты таковы:
1) 3-4 перегона от Кольцевой (правда в случае с южной хордой получается исключение на Ломоносовской), и не на самом краю города. (последний фактор - недостаток злополучного НЭ).
2) На Коменданстком есть задел под пересадку, его логично использовать.
3) Как я уже сказал выше - метро должно соединять районы так, как это не получится быстро сделать наземным ОТ - поэтому из центра одного микрорайона в центр другого, стараясь не дублировать крупные проспекты (на которых можно сделать ПСТ, коий может являться просто подвозящим транспортом и дополнять, но не заменять метро).
4) Хорда должна соединять все радиусы на севере города и в перспективе - иметь возможность продления через восточную часть и соединения с южной хордой в одну линию. Поэтому она обязательно пересекается с севером ККЛ которая по моему мнению должна иметь перспективное продление в Медвежий Стан и Новодевяткино (что и показано на картинке).
5) Хорда, как и Кольцо, должна быть средством быстрого сообщения между соседними районами, поэтому слишком часто располагать станции не стоит. Расстояние - 2-2.5 км. Не забываем про подвозящий транспорт.
В частности по моей трассировке:
Обязательно нужна станция в Коломягах. Это быстроразвивающийся и перспективный район. Аналогично - нужна станция в центре района между Гражданским и Энгельса, поэтому туда я пихнул Луначарскую. С учетом положения предыдущей станции - провести линию можно только через Озерки (для Озерков-2 кстати само напрашивается красивое название Поклонная Гора
 ) Далее линию слегка загибаем к Академке в соответствии с пунктом 3 
 В соответствии с пунктом 4 - отказываемся от передачи Хорде части КВЛ. 
Вот вроде бы все ...
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Северная хордовая
Вариант с депо (и +ещё хорда)
Обе линии - по возможности мелкого заложения.
			
			
						Обе линии - по возможности мелкого заложения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
hi Jack!: 1) Знаете, сколько людей с Гражданки едут со всяким дачным хламом на Уделку? На трамваях 9 и 22(сейчас закрыт, поэтому приходится еще и пересадку делать)? Не меньше народу из Озерков едут на Приозерскую ж/д. А на Пискаревку?
2) Станция у границы двух парков - зачем?
Дем: Насчет экономики - непонятки. ИМХО выкручиваться надо, как-то ограничиться одной хордой. И опять-таки: как Вы планировали подключать путевое хозяйство? Через депо в Мурино, или я не понял?
			
			
									
						
										
						2) Станция у границы двух парков - зачем?
Дем: Насчет экономики - непонятки. ИМХО выкручиваться надо, как-то ограничиться одной хордой. И опять-таки: как Вы планировали подключать путевое хозяйство? Через депо в Мурино, или я не понял?
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Re: Северная хордовая
Вот моё видение сев хорды.
данный дизайн позволяет использовать часть Калининского радиуса, чем реально удешевить проект. Также это позволяет продлить КВЛ на север сохранив радиальную структуру и сэкономить бабосы на лишней пересадке на Правобережную, также избежав нагрузки которой все опасаются, потому что жители Лахты и дачники будут распределяться по всем линиям чтобы два раза не пересаживаться. На возражения по поводу Красногвардейского радиуса отвечу - что совершенно не обязательно соединять с ним хордовую, потому что там от жилых районов всего пару остановок до Академической, а в Ручьях больше ничего нет и не будет.
			
			
						данный дизайн позволяет использовать часть Калининского радиуса, чем реально удешевить проект. Также это позволяет продлить КВЛ на север сохранив радиальную структуру и сэкономить бабосы на лишней пересадке на Правобережную, также избежав нагрузки которой все опасаются, потому что жители Лахты и дачники будут распределяться по всем линиям чтобы два раза не пересаживаться. На возражения по поводу Красногвардейского радиуса отвечу - что совершенно не обязательно соединять с ним хордовую, потому что там от жилых районов всего пару остановок до Академической, а в Ручьях больше ничего нет и не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.