Северная хордовая
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Отличная мысль про станцию на Манчестерской! Особенно учитывая перспективы превращения этой улочки в магистраль.
Зачем нужна катавасия с закрытием движения и переборкой тоннелей на Политехе - не понимаю, поясните, please. Чем нарушена сейчас радиальная структура?
ТОРМОЗ, это ИМХО, но всё же хорда д.б. соединена со ВСЕМИ радиусами.
Наконец, по поводу Ручьев - см.карту развития на предыдущей странице. Большая промзона намечается, однако...
			
			
									
						
										
						Зачем нужна катавасия с закрытием движения и переборкой тоннелей на Политехе - не понимаю, поясните, please. Чем нарушена сейчас радиальная структура?
ТОРМОЗ, это ИМХО, но всё же хорда д.б. соединена со ВСЕМИ радиусами.
Наконец, по поводу Ручьев - см.карту развития на предыдущей странице. Большая промзона намечается, однако...
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Северная хордовая
Спасибо, теперь ясно 
  Мне кажется, кючевая точка в этой ситуации - Политех, точнее тупики возле станции. Не разделяя Вашего взгляда на их использование, могу предложить как минимум пять версий (кстати, оставаясь при этом в рамках радиально-кольцевой модели развития метро):
1) Вилка в сторону Бугров.
2) Вилка в сторону Ручьев.
3) Задел под ССВ с гипотетическим радиусом Бугры-Светлановская пл.-Ланская-Гренадерская (КЛ).
4)Задел для подключения чевой-то негражданского
 
5)То, что было в моем ИМХО, т.е. задел под ССВ на хорду. Например, так:
А действующие тоннели переделывать всё же не стоит...
			
			
						
  Мне кажется, кючевая точка в этой ситуации - Политех, точнее тупики возле станции. Не разделяя Вашего взгляда на их использование, могу предложить как минимум пять версий (кстати, оставаясь при этом в рамках радиально-кольцевой модели развития метро):
1) Вилка в сторону Бугров.
2) Вилка в сторону Ручьев.
3) Задел под ССВ с гипотетическим радиусом Бугры-Светлановская пл.-Ланская-Гренадерская (КЛ).
4)Задел для подключения чевой-то негражданского
 
5)То, что было в моем ИМХО, т.е. задел под ССВ на хорду. Например, так:
А действующие тоннели переделывать всё же не стоит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Северная хордовая
Наверное, все же - Калининский, т.е. ККЛ. Насчет голосования 
  - вот пример, когда я против демократии. Такие вопросы должны решаться нешумно и келейно (вот как мы с Вами, например 
 ). И народ тут не субъект, а объект, извините.
			
			
									
						
										
						
  - вот пример, когда я против демократии. Такие вопросы должны решаться нешумно и келейно (вот как мы с Вами, например 
 ). И народ тут не субъект, а объект, извините.- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Северная хордовая
Это правдаБЕГЕМОТ @ Вт 24 Июл, 2007 15:26 писал(а):4)Задел для подключения чевой-то негражданского![]()
На остальные ваши вопросы отвечу позже (тороплюсь
 )- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Я бы пустил КВЛ вдоль Культуры по данному проекту, построил бы для этой линии Политехническую-2, более глубокую и поближе к Пл. Мужества (переход - травтолатор, как вариант) и соединил бы ее под плывуном с Лесной, а на Мужества забил бы вовсе. Сразу бы лишились проблемы с участком Лесная-Мужества, а станция стала бы памятником советской нерасчетливости! Хорду же пустить по действующим тоннелям КВЛ Девяткино-Политехническая и дальше - к Светланке и т.п.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Северная хордовая
Metrofun, кажется, более-менее понял Вашу идею, но всё ж не могли бы схемку набросать? Наглядно - оно понятнее...
Пока же неясно насчет необходимости такого глобального переустройства, ну и экономика этого проекта представляется неоправданно затратной.
Впрочем, лучше обсуждать не слова, но схему...
			
			
									
						
										
						Пока же неясно насчет необходимости такого глобального переустройства, ну и экономика этого проекта представляется неоправданно затратной.
Впрочем, лучше обсуждать не слова, но схему...
- 
				Vanek
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:37
 
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Северная хордовая
Metrofun, ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан (с)
Вернемся к теме дискуссии!..
			
			
									
						
										
						Вернемся к теме дискуссии!..

- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Metrofun @ Вт 31 Июл, 2007 15:54 писал(а):Будут! Гы-Гы-Гы! Лет эдак через 20! Не хочу каркать, но проблемы с этим участком будут всегда...
Ну, во-первых, 50...
А во-вторых, посмотрим. Если вы так уверены в этом, то почему по-вашему размыв не должен смыть перегоны Коменда-Старуха и Пионерская-Черная речка? А если он их всех смоет, то какой вообще толк в северной хорде?

- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация: