Интересный сюжет про московское метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Интересный сюжет про московское метро

Сообщение ГрафЪ »

Думал куда запостить, решил сюда.
http://ziza.ru/2007/08/01/interesnyjj_s ... metro.html
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Интересно, что говорят про новые вагоны - Скиф и Русич (!) а показывают Яузу :D

Ещё "педаль безопасности" прикольнула :) Они её по памяти чтоль назвали, эти журналисты?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Интересный сюжет про московское метро

Сообщение mx »

Педаль безопасности названа правильно. Правда видать в Москве плоховато с автоматикой, если её надо держать постоянно нажатой. У нас не надо педаль постоянно нажатой держать (кроме 1 линии).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Всегда думал наивно, что она "Бдительности" а не "Безопасности".
На 7:49 этого видео также видно, что кнопка называется "Бдительность":

Изображение

Йа запуталсо %)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
KnownWho
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 май 2007, 20:03
Станция метро: Парашютная
Откуда: Лужки Батуринские, ст.м. "Юго-Западная"

Re: Интересный сюжет про московское метро

Сообщение KnownWho »

mx @ Чт 02 Авг, 10:02 писал(а):Педаль безопасности названа правильно. Правда видать в Москве плоховато с автоматикой, если её надо держать постоянно нажатой. У нас не надо педаль постоянно нажатой держать (кроме 1 линии).


Не совсем так. ПБ должна быть нажатой при необходимости движения под запрещающий сигнал, но со скоростью не более 20 км, при "очке" на АЛСН - тоже самое и тоже не более 20-ти.
Хотя фих знает. Может быть на линиях без АРС-АЛС действительно нужно давить на нее постоянно.
Московский метрополитен -
Арена безобразных сцен...
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи... ©
KnownWho
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 май 2007, 20:03
Станция метро: Парашютная
Откуда: Лужки Батуринские, ст.м. "Юго-Западная"

Re: Интересный сюжет про московское метро

Сообщение KnownWho »

djtonik, все верно! Есть кнопки бдительности, есть педаль безопасности. Одно другому не мешает. :) На КБ нужно нажимать при сработке АРС (при превышении скорости, допустим) в течение 3-5 секунд после звукового сигнала для отмены торможения, во избежание экстренной остановки состава. А ПБ - см. выше.
Кстати, отмену можно давать и педалью, но инструкции требуют давить на кнопки.
Московский метрополитен -
Арена безобразных сцен...
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи... ©
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Спасибо за прояснение. Просто обычно в технической литературе оперируют понятиями КБ и ПБ, не утруждая себя расшифровкой :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»