Автоведение и АРС-АЛС
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Если кому интересно, надыбал в инете техническую статью про эту ПА-КСД (или КСАУП-Д).
http://www.archives.spatul.com/file/ksaup_d.pdf
http://www.archives.spatul.com/file/ksaup_d.pdf
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
DriverSPb писал(а):мне этот спор начинает надоедать, завтра выложу подробную инфу по всему этому барахлу.
Инфу выложи конечно, но не забудь ответить на вопрос - где вы на автоведении ездиете. Или вопрос задать человеку с инициалами В.А.П., если ты реальный машинист догадаешься о ком речь.
Время пошло.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
specialist писал(а):
Инфу выложи конечно, но не забудь ответить на вопрос - где вы на автоведении ездиете. Или вопрос задать человеку с инициалами В.А.П., если ты реальный машинист догадаешься о ком речь.
Время пошло.
Здесь не детский сад, и если вы не уяснили простых правил поведения на форуме, то очень жаль..."На слабо" здесь брать никого не надо. Кто и что ВЫ мы не знаем. Но несколько человек с этого форума могут 100% сказать, что Драйвер является машинистом... Какой линии вам знать совершенно необязательно.. К сожалению, у нас лихие времена и верить никому нельзя... К Вам у нас доверия нет, а подставлять друга мы не хотим... Подтвердить что Драйвер машинист могу я и еще один пользователь форума совершенно точно..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Товарищ сам написал, что ездит на автоведении мне просто интерсно где. может я вчем то и неправ, но сказал "А" говори и "Б".
Мне абсолютно все равно на какой линии он работает искать его я не собираюсь.
Кстати хотел спросить почему такой странный Ник у тебя, ведь ТУ-2 167 тепловоз с МОЖД, детские впечатления?
Мне абсолютно все равно на какой линии он работает искать его я не собираюсь.
Кстати хотел спросить почему такой странный Ник у тебя, ведь ТУ-2 167 тепловоз с МОЖД, детские впечатления?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
specialist писал(а):Товарищ сам написал, что ездит на автоведении мне просто интерсно где. может я вчем то и неправ, но сказал "А" говори и "Б".
Мне абсолютно все равно на какой линии он работает искать его я не собираюсь.
Кстати хотел спросить почему такой странный Ник у тебя, ведь ТУ-2 167 тепловоз с МОЖД, детские впечатления?
Совершенно верно ТУ2-167 тепловоз МОЖД... А ник возник лет так 6-7 назад, когда надо было регить почтовый ящик, а мыслей не было была только фотка на стене..
Что касается автоведения, то завтра часам к трем выложу фото пульта нового паравоза, на котором виден отчетливо блок ПУАВ...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
tu2_167 писал(а): Что касается автоведения, то завтра часам к трем выложу фото пульта нового паравоза, на котором виден отчетливо блок ПУАВ...
Новый паровоз небось из ТЧ-6? Так я всё эту аппаратуры видел сам и блоки и пульты.
Есть предложение, чтобы не спорить для начала выяснить, что вы имеете ввиду под словом "АВТОВЕДЕНИЕ"?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
specialist писал(а):tu2_167 писал(а): Что касается автоведения, то завтра часам к трем выложу фото пульта нового паравоза, на котором виден отчетливо блок ПУАВ...
Новый паровоз небось из ТЧ-6? Так я всё эту аппаратуры видел сам и блоки и пульты.
Есть предложение, чтобы не спорить для начала выяснить, что вы имеете ввиду под словом "АВТОВЕДЕНИЕ"?
Я понимаю под автоведением возможность состава разгонятся, ехать, останавливаться без участия машиниста, то есть осуществлять движение по программе. Машинист в этом случае нужен для контроля работы программы, и в случае сбоя принять управление на себя.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот, теперь другое дело.
На 3-ей линии поезда этого сами делать не умеют. Всем управляет машинист.
На 1-ой линии это поезд делает без участия машиниста (он только двери открывает и закрывает), а раньше были и двери на автомате, пока машинисты спать не стали на рабочем месте.
Насчёт второй и четвертой линии завтра точняк узнаю.
На 3-ей линии поезда этого сами делать не умеют. Всем управляет машинист.
На 1-ой линии это поезд делает без участия машиниста (он только двери открывает и закрывает), а раньше были и двери на автомате, пока машинисты спать не стали на рабочем месте.
Насчёт второй и четвертой линии завтра точняк узнаю.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация: