Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Закрыто
notka
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 12:50
Откуда: Приморская

Re: Москва. Трубная.

Сообщение notka »

andzis
красится и пусть красится. вы не поняли, я в этой теме представляю интересы обычного пассажира метро, которому не интересны технологические моменты, а интересен КПД и внешний вид станции. И вообще про "трубную" речь.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

вот про что все пассажиры забывают, про работников метрополитена, им лишь бы только о себе думать. Станция Трубная сделанна довольно граматно, и на долго, в отличии от Коменданского проспекта, где пластик пожелтеет, и красота от таких материалов просто теряется. Опять возьмем к примеру Пражскую, которая оформлена чехами, колонны облицевали латунными листами, прошло 22 года, на всех колонах протертые следы от пятых точек, ну и где красота??
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Андзис, не трать время и нервов, человек невменяем
Изображение
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

мне и Парк Победы, и ДЦ, и Трубная нравятся... последняя вообще чудесна... новейшие станции в Мск великолепны, я более чем уверен, что в Питере ничего такого уровня мы не увидем, возможно, никогда... может, лишь отдельные "выстрелы" типа Спортивной или Крестовского... Парнас и Комменда хороши, но в Мск совсем другие деньги и другой подход...

имеет свойства выгорания, со временем он смотрится намного хуже, например зонты на новых станциях, изготовляемые из пластика (как в переходе на ПлАНе или Достоевской) постояно красятся

и чего? штукатурка по всем пунктам гораздо хуже - дает трещины, отваливается, желтеет куда интенсивней под воздействием влаги и вообще выглядит уныло для 21ого века... зонты гораздо эстетичней для любого обычного человека, если он не любитель ретро, впрочем...

и из пластика и стекла тоже без труда можно сделать отличную станцию... дело не в материалах, дело в подходе... а то, что за новыми материалами порой нужен больший уход - так это не проблема и не аргумент... в нормальном гос-ве (т.е. на Западе), а не в РФ, разумеется... тут все "как всегда"...
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

darkglare,
штукатурку можно перекрашивать и подправлять сколько угодно раз,
а современные материалы - изгадятся, и это будет навсегда. посмотрим лет через 15, что будет выглядеть лучше..
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Эти зонты просто заменяются целиком....
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Москва. Трубная.

Сообщение Zhuravkov »

Дем, ты думаешь, их будут менять только из-за того, что они испачкаются? :lol:
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Нет, их скорей будут менять по "окончанию срока службы".
А он может настать непредсказуемо :)
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

а мы будем смотреть лет 20, как от них будут оттирать неоттираемый в принципе фломастер.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Zhuravkov, да неправда, нормально фломастер от зонтов оттирается... поэтому готов поспорить, что через пресловутые 15-20 лет зонты будут выглядеть лучше тех мест, где на сводах останется штука-дурка... =)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Москва. Трубная.

Сообщение mx »

Рейнобонд чем особенно удобен - панель можно открутить и устранить течь (подвернуть/поменять болты тюбингов, сделать повторное нагнетание). Думаю вполне реально уложиться в ночную смену. А вот на "штукатурке" (асбоцементе) так и висят годами ржавые потёки или выведены трубочки, капающие на эскалаторы и головы пассажиров.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Мне кажется, это можно сделать и днем (вне часа пик, когда эскалатор не работает)
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

На мой вкус, Трубная - первая действительно классная станция со времён Воробьёвых Гор. Помнится, Междой и Деловым Центром я был разочарован, когда первый раз там побывал.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

На Ладожской после строительства вокзала в асбестоцементных зотах было сделано около 10-ти "люков". Спускаясь по эскалатору видел там по пояс торчащего рабочего (одни ноги были видны) скока же там места???
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Ну, по идее, там сантиметров двадцать должно быть. Хотя если там есть люки, то подозреваю, что больше.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Закрыто

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»