Москва [метрополитен]
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
безусловно, есть ветки, где метропоезд РУСИЧ сможет ходить в питере (особенно те, которые еще введут в эксплуатацию). Но просто в идеале конечно же хотелось бы чтобы в метро ездили не разношерстные составы, а соблюдалось некое единство стиля.
Тем более я бы очень был рад, если в питере были не РУСИЧИ Мытищинского завода, вообще другие составы, пригодные и для "горизонтального лифта" и не менее красивые)))
Тем более я бы очень был рад, если в питере были не РУСИЧИ Мытищинского завода, вообще другие составы, пригодные и для "горизонтального лифта" и не менее красивые)))
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Насчет 81-740: я думаю не стоит перехваливать эту модель, в ней тоже полно недоделок и т.д. Сколько еще должно пройти лет, чтобы усовершенствовать узлы..Вспоминаем как было в свое время с номерными вагонами, их усовершенствовали 11-12 (!) лет с момента выпуска. А что касается Санкт- петербурга, никто к старым вагонам новые кабины не приделывает, есть новые вагоны абсолютно, а есть старые...А вагонов с ММЗ нам действительно не надо, у самих в городе есть завод...

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
2kot
когда я говорил о единстве стиля - я имел ввиду в первую оченредь то, что составы должны быть более менее похожи друг на друга. Разумеется будут старые, будут и новые состравы. Будут модификации и будут составы с измененной внутренней отделкой. Так же как это происходит в нашем метро сейчас.
просто составы синие. Ничего против них не имею, просто хотелось бы чтобы вместо них появились другие, более современные поезда, с дизайном сегодняшнего, а не позавчерашнего дня.
пс: с точки зрения экономических возможностей санкт-петербуржского метрополитена наверное мое предложение рассматривать не стоит. просто в москве есть РУСИЧ. и мне захотелось, чтобы эта тенденция развивалась, а не осталась только московской прерогативой.
когда я говорил о единстве стиля - я имел ввиду в первую оченредь то, что составы должны быть более менее похожи друг на друга. Разумеется будут старые, будут и новые состравы. Будут модификации и будут составы с измененной внутренней отделкой. Так же как это происходит в нашем метро сейчас.
просто составы синие. Ничего против них не имею, просто хотелось бы чтобы вместо них появились другие, более современные поезда, с дизайном сегодняшнего, а не позавчерашнего дня.
пс: с точки зрения экономических возможностей санкт-петербуржского метрополитена наверное мое предложение рассматривать не стоит. просто в москве есть РУСИЧ. и мне захотелось, чтобы эта тенденция развивалась, а не осталась только московской прерогативой.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
2andzis
не знал, что русичи есть и не в москве...
не знал, что русичи есть и не в москве...

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Московский метрополитен
Не только движки, но и сам модуль силового инвертора тоже Hitachi.
Всего существует 3 модификации "Русичей":
81-740/741 - тяговый привод Alstom, эксплуатируются на БЛЛМ. Номера головных вагонов: 0001-0026, 0029; промежуточных: 0501-0513. Состав 0001-0501-0002 законсервирован в ТЧ-12 ММ.
81-740.1/741.1 - тяговый привод КАТП-1 от ММЗ, эксплуатируются на БЛЛМ (один состав 81-740А/741А), ФЛ и АПЛ. Номера головных вагонов: 0027, 0028, 0030-0101-... . Номера промежуточных вагонов: 0514-0610-... .
81-740.2/741.2 - тяговый привод Hitachi, радиосвязь Motorola, рассчитан на европейскую колею (не 1520 мм), эксплуатируются в метрополитене г. София (Болгария). Номера головных вагонов: 2001-2012; промежуточные вагоны: 6001-6006.
Всего существует 3 модификации "Русичей":
81-740/741 - тяговый привод Alstom, эксплуатируются на БЛЛМ. Номера головных вагонов: 0001-0026, 0029; промежуточных: 0501-0513. Состав 0001-0501-0002 законсервирован в ТЧ-12 ММ.
81-740.1/741.1 - тяговый привод КАТП-1 от ММЗ, эксплуатируются на БЛЛМ (один состав 81-740А/741А), ФЛ и АПЛ. Номера головных вагонов: 0027, 0028, 0030-0101-... . Номера промежуточных вагонов: 0514-0610-... .
81-740.2/741.2 - тяговый привод Hitachi, радиосвязь Motorola, рассчитан на европейскую колею (не 1520 мм), эксплуатируются в метрополитене г. София (Болгария). Номера головных вагонов: 2001-2012; промежуточные вагоны: 6001-6006.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Новый щит Ловат «Ирина» для Московского метростроя. Фирма, где работает моя мама, недавно отвезла его в Москву:
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Московский метрополитен
Интересно, какой у него диаметр? Сопоставляя высоту ротора этого щита, с высотой кабины грузовика, у меня получается метров 3-4 м. О закупке у Ловата Мосметростоем щита такого диаметра сособщений ещё не было.
- OREL
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:46
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Saint P
Re: Московский метрополитен
На Таганско-Краснопреснеской линии Московского метрополитена на некоторое время было прекращено движение поездов. Как сообщили РБК в дежурной части метрополитена, это связано с падением человека на рельсы на станции "Пушкинская".
Неизвестный упал на пути перед приближением поезда. Машинист не успел затормозить, и мужчина погиб. На время извлечения тела движение поездов на линии было остановлено. Однако уже к 13:00 мск движение возобновилось. В настоящее время ликвидируется "пробка" из образовавшихся составов. Задержка движения поездов составила около 30 минут.
Последний раз подобный случай произошел в московском метро 3 октября. В этот день на рельсы упали три человека. Утром в районе 10:00 мск на станции "Белорусская" – кольцевая упал мужчина. Пострадавшего подняли через 5 минут, к счастью, он остался жив.
Вечером того же дня под проходящий поезд упал мужчина на станции "Проспект Мира" – кольцевая. Он получил серьезные травмы и был госпитализирован. Спустя час на станции метро "Аэропорт" между вагонами стоящего поезда упал еще один мужчина, который, как оказалось, при падении не пострадал.
Во всех случаях движение поездов по Кольцевой и Замоскворецкой линиям метрополитена было на время остановлено.
17 октября 2007г.
РБК
Неизвестный упал на пути перед приближением поезда. Машинист не успел затормозить, и мужчина погиб. На время извлечения тела движение поездов на линии было остановлено. Однако уже к 13:00 мск движение возобновилось. В настоящее время ликвидируется "пробка" из образовавшихся составов. Задержка движения поездов составила около 30 минут.
Последний раз подобный случай произошел в московском метро 3 октября. В этот день на рельсы упали три человека. Утром в районе 10:00 мск на станции "Белорусская" – кольцевая упал мужчина. Пострадавшего подняли через 5 минут, к счастью, он остался жив.
Вечером того же дня под проходящий поезд упал мужчина на станции "Проспект Мира" – кольцевая. Он получил серьезные травмы и был госпитализирован. Спустя час на станции метро "Аэропорт" между вагонами стоящего поезда упал еще один мужчина, который, как оказалось, при падении не пострадал.
Во всех случаях движение поездов по Кольцевой и Замоскворецкой линиям метрополитена было на время остановлено.
17 октября 2007г.
РБК

-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
мОСКОВСКОЕ мЕТРО кАК уБЕЖИЩЕ [ВИДЕО].
Видео с какогото телеканала .
Интересный короткий репортаж (02 Мин)
[youtube]stVrSPHzwhM[/youtube]
зы - Прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=stVrSPHzwhM
Интересный короткий репортаж (02 Мин)
[youtube]stVrSPHzwhM[/youtube]
зы - Прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=stVrSPHzwhM