Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Steell_off
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
Станция метро: Чкаловская
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Steell_off »

безусловно, есть ветки, где метропоезд РУСИЧ сможет ходить в питере (особенно те, которые еще введут в эксплуатацию). Но просто в идеале конечно же хотелось бы чтобы в метро ездили не разношерстные составы, а соблюдалось некое единство стиля.
Тем более я бы очень был рад, если в питере были не РУСИЧИ Мытищинского завода, вообще другие составы, пригодные и для "горизонтального лифта" и не менее красивые)))
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Насчет 81-740: я думаю не стоит перехваливать эту модель, в ней тоже полно недоделок и т.д. Сколько еще должно пройти лет, чтобы усовершенствовать узлы..Вспоминаем как было в свое время с номерными вагонами, их усовершенствовали 11-12 (!) лет с момента выпуска. А что касается Санкт- петербурга, никто к старым вагонам новые кабины не приделывает, есть новые вагоны абсолютно, а есть старые...А вагонов с ММЗ нам действительно не надо, у самих в городе есть завод...
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

2 Steell_off. НИКОГДА в метро не будет одинаковых составов. Срок службы вагонов велик, а прогресс не остановишь. Мм-да...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Сообщение hi Jack! »

Nomernoy @ Пн 24 Сен, 2007 16:30 писал(а): А что касается Санкт- петербурга, никто к старым вагонам новые кабины не приделывает, есть новые вагоны абсолютно, а есть старые...
Имеется ввиду, что сил дизайнеров хватает только на головы :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

А зачем остальное менять?? Все гениальное - просто.
Изображение
Steell_off
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
Станция метро: Чкаловская
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Steell_off »

2kot

когда я говорил о единстве стиля - я имел ввиду в первую оченредь то, что составы должны быть более менее похожи друг на друга. Разумеется будут старые, будут и новые состравы. Будут модификации и будут составы с измененной внутренней отделкой. Так же как это происходит в нашем метро сейчас.
просто составы синие. Ничего против них не имею, просто хотелось бы чтобы вместо них появились другие, более современные поезда, с дизайном сегодняшнего, а не позавчерашнего дня.

пс: с точки зрения экономических возможностей санкт-петербуржского метрополитена наверное мое предложение рассматривать не стоит. просто в москве есть РУСИЧ. и мне захотелось, чтобы эта тенденция развивалась, а не осталась только московской прерогативой.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

ну Русичи есть не только в Москве, а вообще это вагоны для легкого метро, а не для обычного
Steell_off
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
Станция метро: Чкаловская
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Steell_off »

2andzis

не знал, что русичи есть и не в москве... :(
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Русичи помимо Москвы есть в Софии
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Причём в Софии движки стоят хитачевские. Они дороже отечественных, но лучше.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
The You
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Московский метрополитен

Сообщение The You »

Не только движки, но и сам модуль силового инвертора тоже Hitachi.

Всего существует 3 модификации "Русичей":
81-740/741 - тяговый привод Alstom, эксплуатируются на БЛЛМ. Номера головных вагонов: 0001-0026, 0029; промежуточных: 0501-0513. Состав 0001-0501-0002 законсервирован в ТЧ-12 ММ.
81-740.1/741.1 - тяговый привод КАТП-1 от ММЗ, эксплуатируются на БЛЛМ (один состав 81-740А/741А), ФЛ и АПЛ. Номера головных вагонов: 0027, 0028, 0030-0101-... . Номера промежуточных вагонов: 0514-0610-... .
81-740.2/741.2 - тяговый привод Hitachi, радиосвязь Motorola, рассчитан на европейскую колею (не 1520 мм), эксплуатируются в метрополитене г. София (Болгария). Номера головных вагонов: 2001-2012; промежуточные вагоны: 6001-6006.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение Лео »

Новый щит Ловат «Ирина» для Московского метростроя. Фирма, где работает моя мама, недавно отвезла его в Москву:
Вложения
a.jpg
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение паровоз »

Интересно, какой у него диаметр? Сопоставляя высоту ротора этого щита, с высотой кабины грузовика, у меня получается метров 3-4 м. О закупке у Ловата Мосметростоем щита такого диаметра сособщений ещё не было.
Аватара пользователя
OREL
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:46
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Saint P

Re: Московский метрополитен

Сообщение OREL »

На Таганско-Краснопреснеской линии Московского метрополитена на некоторое время было прекращено движение поездов. Как сообщили РБК в дежурной части метрополитена, это связано с падением человека на рельсы на станции "Пушкинская".

Неизвестный упал на пути перед приближением поезда. Машинист не успел затормозить, и мужчина погиб. На время извлечения тела движение поездов на линии было остановлено. Однако уже к 13:00 мск движение возобновилось. В настоящее время ликвидируется "пробка" из образовавшихся составов. Задержка движения поездов составила около 30 минут.

Последний раз подобный случай произошел в московском метро 3 октября. В этот день на рельсы упали три человека. Утром в районе 10:00 мск на станции "Белорусская" – кольцевая упал мужчина. Пострадавшего подняли через 5 минут, к счастью, он остался жив.

Вечером того же дня под проходящий поезд упал мужчина на станции "Проспект Мира" – кольцевая. Он получил серьезные травмы и был госпитализирован. Спустя час на станции метро "Аэропорт" между вагонами стоящего поезда упал еще один мужчина, который, как оказалось, при падении не пострадал.

Во всех случаях движение поездов по Кольцевой и Замоскворецкой линиям метрополитена было на время остановлено.


17 октября 2007г.

РБК
Изображение
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

мОСКОВСКОЕ мЕТРО кАК уБЕЖИЩЕ [ВИДЕО].

Сообщение Enigma »

Видео с какогото телеканала .
Интересный короткий репортаж (02 Мин)


[youtube]stVrSPHzwhM[/youtube]

зы - Прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=stVrSPHzwhM
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»