Москва [метрополитен]
- 
				Steell_off
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
 - Станция метро: Чкаловская
 - Откуда: Санкт-Петербург / Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Московский метрополитен
безусловно, есть ветки, где метропоезд РУСИЧ сможет ходить в питере (особенно те, которые еще введут в эксплуатацию). Но просто в идеале конечно же хотелось бы чтобы в метро ездили не разношерстные составы, а соблюдалось некое единство стиля.
Тем более я бы очень был рад, если в питере были не РУСИЧИ Мытищинского завода, вообще другие составы, пригодные и для "горизонтального лифта" и не менее красивые)))
			
			
									
						
										
						Тем более я бы очень был рад, если в питере были не РУСИЧИ Мытищинского завода, вообще другие составы, пригодные и для "горизонтального лифта" и не менее красивые)))
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Насчет 81-740: я думаю не стоит перехваливать эту модель, в ней тоже полно недоделок и т.д. Сколько еще должно пройти лет, чтобы усовершенствовать узлы..Вспоминаем как было в  свое время с номерными вагонами, их усовершенствовали 11-12 (!) лет с момента выпуска. А что касается Санкт- петербурга, никто к старым вагонам новые кабины не приделывает, есть новые вагоны абсолютно, а есть старые...А вагонов с ММЗ нам действительно не надо, у самих в городе есть завод...
			
			
									
						
							
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Steell_off
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
 - Станция метро: Чкаловская
 - Откуда: Санкт-Петербург / Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Московский метрополитен
2kot
когда я говорил о единстве стиля - я имел ввиду в первую оченредь то, что составы должны быть более менее похожи друг на друга. Разумеется будут старые, будут и новые состравы. Будут модификации и будут составы с измененной внутренней отделкой. Так же как это происходит в нашем метро сейчас.
просто составы синие. Ничего против них не имею, просто хотелось бы чтобы вместо них появились другие, более современные поезда, с дизайном сегодняшнего, а не позавчерашнего дня.
пс: с точки зрения экономических возможностей санкт-петербуржского метрополитена наверное мое предложение рассматривать не стоит. просто в москве есть РУСИЧ. и мне захотелось, чтобы эта тенденция развивалась, а не осталась только московской прерогативой.
			
			
									
						
										
						когда я говорил о единстве стиля - я имел ввиду в первую оченредь то, что составы должны быть более менее похожи друг на друга. Разумеется будут старые, будут и новые состравы. Будут модификации и будут составы с измененной внутренней отделкой. Так же как это происходит в нашем метро сейчас.
просто составы синие. Ничего против них не имею, просто хотелось бы чтобы вместо них появились другие, более современные поезда, с дизайном сегодняшнего, а не позавчерашнего дня.
пс: с точки зрения экономических возможностей санкт-петербуржского метрополитена наверное мое предложение рассматривать не стоит. просто в москве есть РУСИЧ. и мне захотелось, чтобы эта тенденция развивалась, а не осталась только московской прерогативой.
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- 
				Steell_off
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
 - Станция метро: Чкаловская
 - Откуда: Санкт-Петербург / Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Московский метрополитен
2andzis
не знал, что русичи есть и не в москве...
			
			
									
						
										
						не знал, что русичи есть и не в москве...

- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- Iona
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: багетная мастерская
 - Контактная информация:
 
- 
				The You
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: Московский метрополитен
Не только движки, но и сам модуль силового инвертора тоже Hitachi.
Всего существует 3 модификации "Русичей":
81-740/741 - тяговый привод Alstom, эксплуатируются на БЛЛМ. Номера головных вагонов: 0001-0026, 0029; промежуточных: 0501-0513. Состав 0001-0501-0002 законсервирован в ТЧ-12 ММ.
81-740.1/741.1 - тяговый привод КАТП-1 от ММЗ, эксплуатируются на БЛЛМ (один состав 81-740А/741А), ФЛ и АПЛ. Номера головных вагонов: 0027, 0028, 0030-0101-... . Номера промежуточных вагонов: 0514-0610-... .
81-740.2/741.2 - тяговый привод Hitachi, радиосвязь Motorola, рассчитан на европейскую колею (не 1520 мм), эксплуатируются в метрополитене г. София (Болгария). Номера головных вагонов: 2001-2012; промежуточные вагоны: 6001-6006.
			
			
									
						
										
						Всего существует 3 модификации "Русичей":
81-740/741 - тяговый привод Alstom, эксплуатируются на БЛЛМ. Номера головных вагонов: 0001-0026, 0029; промежуточных: 0501-0513. Состав 0001-0501-0002 законсервирован в ТЧ-12 ММ.
81-740.1/741.1 - тяговый привод КАТП-1 от ММЗ, эксплуатируются на БЛЛМ (один состав 81-740А/741А), ФЛ и АПЛ. Номера головных вагонов: 0027, 0028, 0030-0101-... . Номера промежуточных вагонов: 0514-0610-... .
81-740.2/741.2 - тяговый привод Hitachi, радиосвязь Motorola, рассчитан на европейскую колею (не 1520 мм), эксплуатируются в метрополитене г. София (Болгария). Номера головных вагонов: 2001-2012; промежуточные вагоны: 6001-6006.
- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
Re: Московский метрополитен
Новый щит Ловат «Ирина» для Московского метростроя. Фирма, где работает моя мама, недавно отвезла его в Москву:
			
							
			
									
						
										
						- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Московский метрополитен
Интересно, какой у него диаметр? Сопоставляя высоту ротора этого щита, с высотой кабины грузовика, у меня получается метров 3-4 м. О закупке у Ловата Мосметростоем щита такого диаметра сособщений ещё не было.
			
			
									
						
										
						- OREL
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:46
 - Станция метро: Улица Дыбенко
 - Откуда: Saint P
 
Re: Московский метрополитен
На Таганско-Краснопреснеской линии Московского метрополитена на некоторое время было прекращено движение поездов. Как сообщили РБК в дежурной части метрополитена, это связано с падением человека на рельсы на станции "Пушкинская". 
Неизвестный упал на пути перед приближением поезда. Машинист не успел затормозить, и мужчина погиб. На время извлечения тела движение поездов на линии было остановлено. Однако уже к 13:00 мск движение возобновилось. В настоящее время ликвидируется "пробка" из образовавшихся составов. Задержка движения поездов составила около 30 минут.
Последний раз подобный случай произошел в московском метро 3 октября. В этот день на рельсы упали три человека. Утром в районе 10:00 мск на станции "Белорусская" – кольцевая упал мужчина. Пострадавшего подняли через 5 минут, к счастью, он остался жив.
Вечером того же дня под проходящий поезд упал мужчина на станции "Проспект Мира" – кольцевая. Он получил серьезные травмы и был госпитализирован. Спустя час на станции метро "Аэропорт" между вагонами стоящего поезда упал еще один мужчина, который, как оказалось, при падении не пострадал.
Во всех случаях движение поездов по Кольцевой и Замоскворецкой линиям метрополитена было на время остановлено.
 
17 октября 2007г.
РБК
			
			
									
						
							Неизвестный упал на пути перед приближением поезда. Машинист не успел затормозить, и мужчина погиб. На время извлечения тела движение поездов на линии было остановлено. Однако уже к 13:00 мск движение возобновилось. В настоящее время ликвидируется "пробка" из образовавшихся составов. Задержка движения поездов составила около 30 минут.
Последний раз подобный случай произошел в московском метро 3 октября. В этот день на рельсы упали три человека. Утром в районе 10:00 мск на станции "Белорусская" – кольцевая упал мужчина. Пострадавшего подняли через 5 минут, к счастью, он остался жив.
Вечером того же дня под проходящий поезд упал мужчина на станции "Проспект Мира" – кольцевая. Он получил серьезные травмы и был госпитализирован. Спустя час на станции метро "Аэропорт" между вагонами стоящего поезда упал еще один мужчина, который, как оказалось, при падении не пострадал.
Во всех случаях движение поездов по Кольцевой и Замоскворецкой линиям метрополитена было на время остановлено.
17 октября 2007г.
РБК

- 
				Enigma
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
 
мОСКОВСКОЕ мЕТРО кАК уБЕЖИЩЕ [ВИДЕО].
Видео с какогото телеканала . 
Интересный короткий репортаж (02 Мин)
[youtube]stVrSPHzwhM[/youtube]
зы - Прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=stVrSPHzwhM
			
			
									
						
										
						Интересный короткий репортаж (02 Мин)
[youtube]stVrSPHzwhM[/youtube]
зы - Прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=stVrSPHzwhM
