Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- 
				Iron25
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				holms_2000
 - Сообщения: 1130
 - Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: м.Проспект Большевиков
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- Big Ben Wallace
 - Сообщения: 372
 - Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
 - last_fm: Big Ben
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Адмиралтейская
Сегодня проезжал мимо Адмиралтейской в сторону Спортивной и заметил,что по всей длине платформы на небольшом расстоянии друг от друга вбиты тонкие железные столбики.Видимо действительно скоро всё закроют железным листом.Я думаю,что столбы именно для этого и предназначены.
			
			
									
						
							
 YO,Man!! How are you??- ossip
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
 
- 
				Bond
 - Сообщения: 281
 - Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
 
Re: Адмиралтейская
сегодня в сторону спортивной посмотрел, зашили почти всю платформу.
первая половина сплошной профнастил потом место для разгрузки (ограждение поворачивает к пилону ) и дальше зашито по верху опор, низ наверняка сегодня ночью рикрутят.
			
			
									
						
										
						первая половина сплошной профнастил потом место для разгрузки (ограждение поворачивает к пилону ) и дальше зашито по верху опор, низ наверняка сегодня ночью рикрутят.
- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
Re: Адмиралтейская
в довольно пустой статье "ТОП-МЕНЕДЖЕР В МЕТРОСТРОЕНИИ
ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ПОДЗЕМНЫМИ РАБОТАМИ В ЦЕЙТНОТЕ" в журнале СиГХ от сентября 2007 ( http://www.stroygorhoz.ru/96/10.php ) есть пара строчек про отделочные работы на "Адмиралтейской":
			
			
									
						
										
						ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ПОДЗЕМНЫМИ РАБОТАМИ В ЦЕЙТНОТЕ" в журнале СиГХ от сентября 2007 ( http://www.stroygorhoz.ru/96/10.php ) есть пара строчек про отделочные работы на "Адмиралтейской":
На текущий год не были предусмотрены облицовочные работы на «Адмиралтейской»: станция понадобится через два-три года. Но нас могут привлечь в любой момент, причем срочно. Убедить «Метрострой» дать нам фронт работ удалось (понятно: все спланировано). Обратились к руководству Метрополитена, провели переговоры, доказали, что облицевать помещения лучше сейчас, и получили «добро». Надолго обеспечили работой персонал и тем самым его сохранили. Ведь без работы люди долго не засиживаются — быстро уходят к конкурентам. На «Адмиралтейской» мы выполним основные объемы, затем перебросим рабочих на другие объекты, которые в скором времени подоспеют, а здесь оставим людей для завершения работ.
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Адмиралтейская
Там оказывается как на "Звенигородской" есть участок перебраный для перехода вбок над станционным тоннелем. Из бокового то мы уже видели фотку, а из ЦЗ ещё нет. Выход в торец, значит это переход на "А-II".
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				ssh
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
 - Откуда: СПб, Озерки
 
Re: Адмиралтейская
Знающие люди, прокомментируйте вот этот пассаж из этой статьи:
Что за "второй уровень Адмиралтейской"?
Получается, что строительство "промежуточного" зала (переходного тоннеля) при выходе в город ведется не со станции, а отдельно. И туда прокопан тоннель от какой-то из действующих шахт "Метростроя" (иначе откуда туда могут ездить вагонетки круглосуточно?). И это строительство вообще не соединяется с ЦЗ станции? Что-то на бред похоже...
			
			
									
						
										
						После закрытия метрополитена на «Адмиралтейскую» подходит технический поезд, который способен перевезти около 8-ми тонн груза. За ночь такой поезд приходит только один, чего, конечно, недостаточно, - считает Маслак. Еще сложнее тем, кто возводит переходной тоннель – до места работы им приходится почти 3,5 километра добираться пешком, зато материалы можно доставлять круглосуточно на вагонетках. Правда, перевезти каждая может только около 2 тонн. Груз и людей спускают по технической шахте «Звенигородской», откуда стройматериалы, минуя «Садовую», попадают на «второй» уровень «Адмиралтейской».
Что за "второй уровень Адмиралтейской"?
Получается, что строительство "промежуточного" зала (переходного тоннеля) при выходе в город ведется не со станции, а отдельно. И туда прокопан тоннель от какой-то из действующих шахт "Метростроя" (иначе откуда туда могут ездить вагонетки круглосуточно?). И это строительство вообще не соединяется с ЦЗ станции? Что-то на бред похоже...
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Никакой не бред,так и есть, от шахты 614 существует подходный тоннель ПТ-5, ведущий как раз на этот второй уровень. Вся откатка породы и доставка материала осуществляется по нему. цементный растовор поступает с помощью бетоноспуска, который можно увидеть на Кирпичном переулке (синий забор). По действующим правилами метрострой должен быть отделен от действующего метрополитена стенкой из шлакобетона или же металлоконструкцией для защиты...
			
			
									
						
							
- 
				сандро
 
Это какая 614? Та что у анала Грибоедова, недалеко от театральной площади?Nomernoy @ Пт Окт 12, 2007 10:34 pm писал(а):Никакой не бред,так и есть, от шахты 614 существует подходный тоннель ПТ-5, ведущий как раз на этот второй уровень. Вся откатка породы и доставка материала осуществляется по нему. цементный растовор поступает с помощью бетоноспуска, который можно увидеть на Кирпичном переулке (синий забор). По действующим правилами метрострой должен быть отделен от действующего метрополитена стенкой из шлакобетона или же металлоконструкцией для защиты...
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека