Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
Vladrug
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:37
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Питер

Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"

Сообщение Vladrug »

Ранее предполагалось, что улучшить транспортную ситуацию в районе Охты сможет новая станция метро "Большеохтинская", но теперь вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров категорически заявляет, что "такой станции не будет". Чтобы будущие сотрудники компаний, которые разместятся в "Охта центре" (всего около 26 тыс. человек), смогли с комфортом добираться до своих рабочих мест, уже ведется проектирование новой развязки на Красногвардейской площади. Кроме того, планируется расширить существующий Малоохтинский мост.
http://www.dp.ru/spb/news/transport/2007/11/20/247468/
:(
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

а как бы они ее сейчас стали строить? вилку делать какую-то? это было очевидно... а когда дело дойдет до второй или третьей очереди Кольцевой, то наверняка построят, куда денутся...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"

Сообщение hi Jack! »

Можно было бы сделать челнок от Ладожской. Но денег как всегда нет, это же Россия.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

hi Jack!, да кому нужно это уродование, челноки... челнок - это всегда проблема с парностью, интервалами и т.д., да и кому это нужно... ясно ж, что там Кольцевая будет проходить, тогда и построят, я даже уверен в этом...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"

Сообщение hi Jack! »

Если что, челнок - это связка из двух независимых станций. Никаких проблем с парностью там быть не может. А до второй очереди кольцевой мы не доживем.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Челнок челноком, но нужно же будет делать еще и ССВ. А откуда? От Ладожской? Тогда придется перекрывать движение поездов на ПЛ минимум на месяц..
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

hi Jack!, если что, челнок - это поезд, следующий по одному пути в обоих направлениях ;-)
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Михаил @ Чт 22 Ноя, 2007 09:23 писал(а):Челнок челноком, но нужно же будет делать еще и ССВ. А откуда? От Ладожской? Тогда придется перекрывать движение поездов на ПЛ минимум на месяц..


Чего-то страсти какие-то вы рассказываете :)

Хотя я лично решительный противник строительства подвозных линий метро (при нынешнем развитии метрополитена). Строить кольцо надо кусками, соединяющими минимум две ветки. Т.е., если строить, то строить кусок «Выборгская» — «Ладожская». Возможно, часть станций можно оставить в заделе по принципу «Обводного канала»
Smith
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46

Re: Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"

Сообщение Smith »

А мне кажется, что отказ - это большая глупость... Если все-таки эту "кукурузину" начнут строить, то почему бы сразу не оставить хотя бы задел? Согласен, строить вилку глупо, но место не мешало бы оставить. А то, зная наши власти, могу предположить, что под словом "отказ" подразумевается полный отказ от станции метро в том месте, не только в настоящем, но и в будущем... :( тьфу-тьфу-тьфу... А то ведь будут стоять "с комфортом" в пробках все
эти 26000 газпром-клерков
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Скорее всего вопрос стоит так - в ближайшее время станцию строить не будут. В планах администрации города она сейчас за 2033 годом:


..... Кроме того, по словам специалистов института, вице-губернатором Петербурга Александром Вахмистровым «дана отмашка» на разработку развязки Красногвардейской площади. Она попросту необходима, потому как сейчас площадь устроена так, что свернуть налево в сторону Новочеркасского проспекта практически невозможно. В этом же месте должна появиться новая станция метро. В программе развития метрополитена до 2015 года она не предусмотрена, но существуют планы подземки, согласно которым «Большеохтинская» может появиться на площади только в 2033 году. По словам специалистов института, если на развитие метрополитена будут выделяться средства из федерального бюджета, станция может быть построена раньше.

Общественный транспорт в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справляется. В час среднестатистический автобус может перевезти порядка 8 тысяч человек, в то время как тот же трамвай перевозит почти в 1,5 раза больше. И всё равно этого мало. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»).
.....


http://www.restate.ru/news/37910.html
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

ыыы... план на 2033 г. - это мощь... Кольцевую надо заканчивать строить к 2025, максимум к 30-ому, а то труба "трубе"... в конце концов, это в разы важнее, чем продление за Комменду ("к зоопарку"), не говоря уже о мертворожденных идеях наземного экспресса... строить быстро ФР-ККЛ-Кольцевую, ВСЕ, ну + продление за Театральную за счет инвесторов намывных территорий, а дальше тока если жировать будем... Яхтенные и Лахты, в конце концов, обойдутся, на Народную не тратить ни копейки из городского бюджета... почему не понятно, что Кольцевая линия метро должна быть перспективным направлением развития транспорта? к 2033 г. в центре будет не просто пробка, а одна большая автостоянка, метро без кольца захлебнется, сплошной превед... =(
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра"

Сообщение Бродяга »

Просто надо больше денег выделять из бюджета (а не в карман класть :( ), чтобы в год открывать по 5 станций (приблизительно), тогда хватит на все. А Народная все равно нужна.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

В карман класть??? А цена в 1 млрд $$ на сооружение 3 км c Бухарестской и Международной, прописанной в бюджете города? По-моему - это уже УЗАКОНЕНАЯ растрата.. Или воровство - как хотите. В Мадриде 1 км путей стоит 31 млн$, а у нас - 260 млн$...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Так в Мадриде - километр туннеля, а у нас их два как минимум плюс станции...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

там с учетом 2-го туннеля и станций
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»