Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
- 
				u-kot
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
 
Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Пл. Ленина, Удельная, Академическая, Электросила, Парк победы и т.д. - имеют выход на уровень земли, что очень удобно.
Пионерская, Старая деревня, Кировский завод, Нарвская, Автово и.т. д. - ступени на спуск или подъем.
Что это? "Получилось как всегда", вредительство, халтура, архитектурные выпендривания, какие-то объективные причиы или иной тайный смысл?
			
			
									
						
										
						Пионерская, Старая деревня, Кировский завод, Нарвская, Автово и.т. д. - ступени на спуск или подъем.
Что это? "Получилось как всегда", вредительство, халтура, архитектурные выпендривания, какие-то объективные причиы или иной тайный смысл?
- 
				Riddler
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:42
 
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Старая деревня и пл Ленина может быть затоплена помойму
			
			
									
						
										
						- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
А Комендантский, на том же уровне, что и Старая Деревня - не может быть?:)
			
			
									
						
										
						- 
				Hellsinger
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
 - Контактная информация:
 
- 
				Autofun
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
 - Станция метро: Морской Фасад
 - Откуда: Гатчина
 
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Ну значит есть вероятность.Строителям лишние извраты ни к чему.И почему сразу подразумевается подтопление водами Невы и рек?А про талые и дождевые воды никто не подумал? 
 Может просто станции в "низинках" и чтоб не было проникновения воды в вестибюль-сделали ступени.
			
			
									
						
										
						
 Может просто станции в "низинках" и чтоб не было проникновения воды в вестибюль-сделали ступени.- russobalt-t
 - Сообщения: 893
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
 - Станция метро: Площадь Восстания
 - Откуда: Село Децкое))
 
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Насчёт Автово (иже с ними Кировский завод и Нарвская): По воспоминаниям моей прабабки, во время наводнения 1924 года (то ли третье, то ли четвёртое по величине наводнение в истории города), вода остановилась в Княжево (или Княжино - название забыто и место считается Автово, хотя деревня Автово была вдоль Петергофской дороги, а Княжево - вдоль Московской) - сейчас эту линию (там возвышение) можно видеть на пересечении Автовской и Краснопутиловской. Так что Автово - в зоне возможного затопления.
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- Mr. BigMac
 - Сообщения: 612
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				u-kot
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
 
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Спасибо, про наводнения вобщем-то понятно, но....
1. "Спортивная" близко к Неве и в подземном переходе
 
2. Высота лесницы "Старая деревня" - чуть ли не два метра - для талых вод многовато будет.
3. Да и пятая линия, кажеться, уже должна была быть защищена от наводнений дамбой.
4. "Сенная" заметно повыше, будет чем "Канал Грибоедова" и "Гостинный двор".
5. Кажеться, "Проспект Большевиков" наоборот, заметно углублен.
6. "Кировский завод" и "Нарвская" имеют ступени не только вверх, возможно, против, затопления, но и внутри, ведущие вниз
 , и если на "Канале Грибоедова", возможно просто не хватало места, то здесь?
			
			
									
						
										
						1. "Спортивная" близко к Неве и в подземном переходе
 
2. Высота лесницы "Старая деревня" - чуть ли не два метра - для талых вод многовато будет.
3. Да и пятая линия, кажеться, уже должна была быть защищена от наводнений дамбой.
4. "Сенная" заметно повыше, будет чем "Канал Грибоедова" и "Гостинный двор".
5. Кажеться, "Проспект Большевиков" наоборот, заметно углублен.
6. "Кировский завод" и "Нарвская" имеют ступени не только вверх, возможно, против, затопления, но и внутри, ведущие вниз
 , и если на "Канале Грибоедова", возможно просто не хватало места, то здесь?- 
				pq-nnn
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
 
kot @ Вт 04 Дек, 2007 10:35 писал(а):Уточнение: На Московской ШАНДОР есть только в одном переходе
Немного не в тему. В чём принципиальное отличие шандора от гермозатвора? А от «металлоконструкций»? Если знаете соответствующую тему на форуме – пожалуйста, напишите (есть/нет, в каком подфоруме и как называется, - если помните и Вас не затруднит)
Спасибо
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				Hellsinger
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
 - Контактная информация:
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				Hellsinger
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
 - Контактная информация:
 
