Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Пл. Ленина, Удельная, Академическая, Электросила, Парк победы и т.д. - имеют выход на уровень земли, что очень удобно.
Пионерская, Старая деревня, Кировский завод, Нарвская, Автово и.т. д. - ступени на спуск или подъем.
Что это? "Получилось как всегда", вредительство, халтура, архитектурные выпендривания, какие-то объективные причиы или иной тайный смысл?
Пионерская, Старая деревня, Кировский завод, Нарвская, Автово и.т. д. - ступени на спуск или подъем.
Что это? "Получилось как всегда", вредительство, халтура, архитектурные выпендривания, какие-то объективные причиы или иной тайный смысл?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:42
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Старая деревня и пл Ленина может быть затоплена помойму
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
А Комендантский, на том же уровне, что и Старая Деревня - не может быть?:)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
- Станция метро: Морской Фасад
- Откуда: Гатчина
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Ну значит есть вероятность.Строителям лишние извраты ни к чему.И почему сразу подразумевается подтопление водами Невы и рек?А про талые и дождевые воды никто не подумал?
Может просто станции в "низинках" и чтоб не было проникновения воды в вестибюль-сделали ступени.

- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Насчёт Автово (иже с ними Кировский завод и Нарвская): По воспоминаниям моей прабабки, во время наводнения 1924 года (то ли третье, то ли четвёртое по величине наводнение в истории города), вода остановилась в Княжево (или Княжино - название забыто и место считается Автово, хотя деревня Автово была вдоль Петергофской дороги, а Княжево - вдоль Московской) - сейчас эту линию (там возвышение) можно видеть на пересечении Автовской и Краснопутиловской. Так что Автово - в зоне возможного затопления.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
Спасибо, про наводнения вобщем-то понятно, но....
1. "Спортивная" близко к Неве и в подземном переходе
2. Высота лесницы "Старая деревня" - чуть ли не два метра - для талых вод многовато будет.
3. Да и пятая линия, кажеться, уже должна была быть защищена от наводнений дамбой.
4. "Сенная" заметно повыше, будет чем "Канал Грибоедова" и "Гостинный двор".
5. Кажеться, "Проспект Большевиков" наоборот, заметно углублен.
6. "Кировский завод" и "Нарвская" имеют ступени не только вверх, возможно, против, затопления, но и внутри, ведущие вниз
, и если на "Канале Грибоедова", возможно просто не хватало места, то здесь?
1. "Спортивная" близко к Неве и в подземном переходе

2. Высота лесницы "Старая деревня" - чуть ли не два метра - для талых вод многовато будет.

3. Да и пятая линия, кажеться, уже должна была быть защищена от наводнений дамбой.
4. "Сенная" заметно повыше, будет чем "Канал Грибоедова" и "Гостинный двор".
5. Кажеться, "Проспект Большевиков" наоборот, заметно углублен.
6. "Кировский завод" и "Нарвская" имеют ступени не только вверх, возможно, против, затопления, но и внутри, ведущие вниз

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
kot @ Вт 04 Дек, 2007 10:35 писал(а):Уточнение: На Московской ШАНДОР есть только в одном переходе
Немного не в тему. В чём принципиальное отличие шандора от гермозатвора? А от «металлоконструкций»? Если знаете соответствующую тему на форуме – пожалуйста, напишите (есть/нет, в каком подфоруме и как называется, - если помните и Вас не затруднит)
Спасибо
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация: