Сокровенный смысл ступеней в наземных вестибюлях?
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				u-kot
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
 
Nomernoy @ 2007-12-04, 20:18 писал(а):...этот вариант оказался по ТЭО экономичнее...
Самое экономичное - была бы одна длинная лестница.
 
А вообще-то перекресток там, рядом и движение интенсивное - самое милое дело сделать выход в подземный пешеходный переход. (Ну и сам переход за одно
 ). Было бы как будто, так и надо.
Иногда создается впечатление, что иногда делается по принципу: ой эскалатор длинноват, оказался - ну да ладно, бетона нальем - будет красивое возвышение. Ой, коротковато - пара гранитных ступенек все исправит - чай не баре в метро ездят.
---------------------------------------
Нашел: http://www.semiotic.ru/d/pro/levels.htm
так, что возвышения вполне обоснованные, а вот про лишние ступени на наземных вестебюлях "Кировского завода", "Нарвская", "проспект Большевиков" и "Лиговский проспект" остаються
