Контактный Рельс
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Контактный Рельс
Свет на 81 мигает если у реле РВО мала выдержка на отключение. Вторичный преобразователь рано отключается.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Контактный Рельс
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=210&postdays=0&postorder=asc&start=0
В этой теме всё тщательно расписано по интересующему тебя вопросу.
В этой теме всё тщательно расписано по интересующему тебя вопросу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Контактный Рельс
А вот если предположить, что где-нибудь в депо найдется участок такой пути, что если туда поставить состав, КР не окажется ну у одного токосъемника, тогда состав не сможет начать движение? Или таких участки, могут быть только в теории?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Контактный Рельс
Такие участки в депо есть, но составы туда не ставят. Они предназначены только для манёвров, которые делаются электровозом на автономной тяге. Треугольники для разворота вагонов например.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Контактный Рельс
Да, выдают с канав под удочкой. Заезжает на канаву по инерции.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re:
denco писал(а):Применяется специальная удочка, которая запитывает состав.
А как контактный рельс проходит перекрестный съезд? там тоже такие удочки есть?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Контактный Рельс
При проследовани перекрёстного съезда, КР есть с обоих сторон от него, но, естественно, с промежутком.... Ща попробую найти фотку.
Вот например, найдено на просторах "Контакта". Перекрёстный съезд Спасской.
Фотограф - Константин Иванов.
Вот например, найдено на просторах "Контакта". Перекрёстный съезд Спасской.
Фотограф - Константин Иванов.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Контактный Рельс
Спасибо. теперь понятно.
- bandikoot
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:03
- Станция метро: Бугры
Re: Контактный Рельс
Для меня всегда было загадкой, почему КР находится слева по ходу движения поезда, а не справа? Тогда бы не было проблем с упавшими на пути, например... Поясните плиз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Контактный Рельс
Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Думаю, что на станциях больше думали об архитектуре, нежели о безопасности пассажиров. Кстати, на фотографиях пражского метро контактный рельс расположен со стороны путевых стен. У нас, думаю, было бы тоже неплохо его перенести в пределах платформ.
А в тоннелях его расположение слева определяется тем, что левая сторона считается высоковольтной, а правая - низковольтной. Тем более, что справа расположена пешеходная дорожка - банкетка. Но есть и исключения из правил: в местах расположения стрелок и перекрёстных съездов КР располагается по обеим сторонам - иначе не обеспечить токосъём.
А в тоннелях его расположение слева определяется тем, что левая сторона считается высоковольтной, а правая - низковольтной. Тем более, что справа расположена пешеходная дорожка - банкетка. Но есть и исключения из правил: в местах расположения стрелок и перекрёстных съездов КР располагается по обеим сторонам - иначе не обеспечить токосъём.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Контактный Рельс
Извините, но врят ли кто то думал об архитектуре пряча рельс под платформу, если как вы пишите левая сторона считается высоковольтной 

Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.