Контактный Рельс

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Про вторичный инвертор БПСН: "Инвертор подключен к акк. бат., что обеспечивает возможность прохождения токоразделов КС без обесточивания люминистцентного освещения". Значит, если свет все же гаснет, то проблемы с батареей?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Контактный Рельс

Сообщение mx »

Свет на 81 мигает если у реле РВО мала выдержка на отключение. Вторичный преобразователь рано отключается.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение miha »

Вторичный на многих вагонах отключён. На новых вагонах он вообще не запитан.
Всё дело в РВО.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я не понимаю - как это отключен? Питание на лампы каким-то другим прибором подается?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Контактный Рельс

Сообщение mx »

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=210&postdays=0&postorder=asc&start=0
В этой теме всё тщательно расписано по интересующему тебя вопросу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Контактный Рельс

Сообщение ЛВС-90 »

А вот если предположить, что где-нибудь в депо найдется участок такой пути, что если туда поставить состав, КР не окажется ну у одного токосъемника, тогда состав не сможет начать движение? Или таких участки, могут быть только в теории?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Контактный Рельс

Сообщение mx »

Такие участки в депо есть, но составы туда не ставят. Они предназначены только для манёвров, которые делаются электровозом на автономной тяге. Треугольники для разворота вагонов например.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Вроде бы на канавы составы таким образом загоняют. Там КР нет. Применяется специальная удочка, которая запитывает состав.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Контактный Рельс

Сообщение mx »

Да, выдают с канав под удочкой. Заезжает на канаву по инерции.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re:

Сообщение Никич »

denco писал(а):Применяется специальная удочка, которая запитывает состав.


А как контактный рельс проходит перекрестный съезд? там тоже такие удочки есть?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Контактный Рельс

Сообщение djtonik »

При проследовани перекрёстного съезда, КР есть с обоих сторон от него, но, естественно, с промежутком.... Ща попробую найти фотку.

Вот например, найдено на просторах "Контакта". Перекрёстный съезд Спасской.
Фотограф - Константин Иванов.
Вложения
Spsskaya.jpg
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Контактный Рельс

Сообщение Никич »

Спасибо. теперь понятно.
Аватара пользователя
bandikoot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:03
Станция метро: Бугры

Re: Контактный Рельс

Сообщение bandikoot »

Для меня всегда было загадкой, почему КР находится слева по ходу движения поезда, а не справа? Тогда бы не было проблем с упавшими на пути, например... Поясните плиз.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Контактный Рельс

Сообщение в40 »

Меня тоже всегда интересовал этот вопрос. Думаю, что на станциях больше думали об архитектуре, нежели о безопасности пассажиров. Кстати, на фотографиях пражского метро контактный рельс расположен со стороны путевых стен. У нас, думаю, было бы тоже неплохо его перенести в пределах платформ.
А в тоннелях его расположение слева определяется тем, что левая сторона считается высоковольтной, а правая - низковольтной. Тем более, что справа расположена пешеходная дорожка - банкетка. Но есть и исключения из правил: в местах расположения стрелок и перекрёстных съездов КР располагается по обеим сторонам - иначе не обеспечить токосъём.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Контактный Рельс

Сообщение holms_2000 »

Извините, но врят ли кто то думал об архитектуре пряча рельс под платформу, если как вы пишите левая сторона считается высоковольтной :)
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Ответить

Вернуться в «Около метро»