Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Закрыто
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Сообщение hi Jack! »

Metrofun @ Вт 08 Янв, 2008 11:50 писал(а):перегон Крылатское-Строгино - 8,5-9 минут
Мало того, что длинный, так еще и кривой и вроде как с заделом под станцию. Хотя может еще не до конца отладили, впоследствии будет быстрее.

Кстати
http://community.livejournal.com/ru_metro/2658525.html
Какие мнения?
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Сообщение Iron25 »

Насчет задела под станцию - не факт кстати.

http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html - смотрим схему внимательно :wink:
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Там есть задел под станцию "Троице-Лыково", он же аварийный выход. Ещё один аварийный выход есть ближе к Крылатскому, условно называется "станция Тоннельная".
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Iron24 @ Вт Янв 08, 2008 3:33 pm писал(а):Я вот тока не совсем понял как теперь Кунцевская выглядит. Может пофоткает кто?

http://www.metromost.com/alb/044.htm
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Сообщение Iron25 »

andzis

Спасибо. И еще вопрос - 1 путь новый появился или 2? И как тогда поезда там щас распределяются?
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Сообщение andzis »

вот схемка
Вложения
кунцевская.jpg
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Iron25 »

Все, спасибо :) Дошло
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Фотки попозже выложу... Кстати, удивил вагон № 23586 на СТЛ, большой перескок получается по номерам... Уточню потом! Но номер такой - это стопудово!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Это известный случай - Кузова изготовлены в 1995 году на Вагонмаше, а досборку осуществляли уже на ММЗ. Вагонмаш своих номеров вешать не стал и ММЗ не захотел своих ставить - взяли артикульный.
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

только не в 1995, а в 1999 году, два вагона ушли в Минск, четыре поступили в Москву
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Сообщение Dark elf »

Чего-то не понравилась мне станция по оформлению. На фотках она какая-то низкая. Как будто бы раньше жил в комнате с потолками три метра, а потом переехал в хрущёвку с незабвенными 2,50 м.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Ага, расширенная платформа создает впечатление сниженного потолка!..
ЗЫ: За пояснения про вагон - спасибо!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Сообщение Zhuravkov »

есть и такое мнение, что открытие новых станций только усугубит проблему
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/10/focus/312624

После окончания праздничных каникул под землю снова хлынул поток пассажиров, и тенденция стала очевидной: толпа со "Строгино" в часы пик буквально парализует всю ветку так, как "Выхино" заполняет людьми весь Таганско-Краснопресненский радиус.

http://www.utro.ru/news/2008/01/10/707467.shtml
эффект Выхино...
а что делать? только строить ещё и как можно быстрее.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Сообщение Till »

Затруднительно не согласиться с выводом, сделанным Zhuravkov, но возьмусь всё же слегка уточнить. Истинный "корень зла", как мне кажется - появление скороспелых вариантов трассировки по принципу "лишь бы скорее и с наименьшими затратами построить". За время строительства станции Строгино несколько раз поменялась концепция линии, которая связывает эту станцию с прочими. Как минимум, вспоминается идея хорды "Митино - Бутово", затем привязка к Калининской линии, потом, вроде бы, было что-то ещё. В результате был выбран вариант, позволяющий в кратчайшие сроки запустить станцию - с максимально короткой привязкой и частичным использованием уже построенных веток. Я, разумеется, не беру на себя смелость утверждать, что прочии варианты были идеальны для распределения пассажиропотоков, но в целом они представлялись более оправданными. Тем паче, что линия пока построена далеко не целиком, как справедливо замечено в статье.
Впрочем, наверняка утверждать ничего не могу - я не был на новых станциях и не очень хорошо знаю эти районы Москвы. Возможно, в статье некоторые факты и преувеличиваются. Но в целом всё выглядит достаточно закономерно.
Очень бы хотелось, чтобы этот урок был усвоен и в Питере. А то последнее время появляется большое количество проектов, произвольно "передвигающих" трассировку новых линий. Например, как мне кажется, нечто подобное может случиться при продлении на север Василеостровкого радиуса. Впрочем, это уже вопрос для другой ветки форума.
А ещё в статье тронуло положительное упоминание о трамваях...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Till +1
всё верно. не продлевать старые линии, а строить новые. только это более актуально для Москвы, там и денег побольше.
а урок, боюсь, не усвоят...
Закрыто

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»