Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Неа, совершенно не обязательно делать этот участок прямым. Местоположение каждой станции надо выбирать по отдельности, с учетом пассарижопотоков. И не забывайте, что можно выход делать в сторону :)
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Кольцевая линия

Сообщение dateless »

по моему через Балты выгодней... часть уйдёт и на ваську и на петроградку...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

dateless @ Сб 30 Июн, 2007 14:54 писал(а):по моему через Балты выгодней... часть уйдёт и на ваську и на петроградку...
Расшифруйте плз ...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

2 Лео
Знаю я :) Просто уж очень хорошо оно по-прямой нарисовалось, как раз куда надо :)

2 dateless
Если через Нарвскую - то следующая станция логично получается Броневая-2 с пересадкой на 6 линию - т.е. вариант ничем не хуже.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Если через Нарвскую - то следующая станция логично получается Броневая-2 с пересадкой на 6 линию - т.е. вариант ничем не хуже.

да не будет на Броневой пересадки, пересадка на ККЛ будет там же, где и на МПЛ - на Черниговской...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Кольцевая линия

Сообщение hi Jack! »

Ага, Броневая после Нарвской ... А дальше куда? :D
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Кольцевая линия

Сообщение grayhood »

Размышления над последним генпланом странным образом привели меня к осознанию следующего факта: строительство в обозримом будущем двухэтажных пересадочных станций a la Спортивная теоретически возможно почти исключительно на одной только Кольцевой линии :roll:

Представьте себе такой, например, расклад:

Спортивная (пересадка на линию 5) - Ботаническая (2) - Сампсониевская (1) - Площадь Калинина (6) - Полюстрово - Большая Охта ( 8 ) - Ладожская-2 (4)- Гранитная - Хрустальная (3) - Волковская-2 (5) - Ближняя Рогатка (2, 6) - Нарвская-2 (1) - Площадь Репина ( 8 ) - Большой Проспект (4) - Средний Проспект (3).

Вот это была бы классная Кольцевая! Хочу такую :Yahoo!:

Ну, пока что еще можно сделать двухэтажную станцию у Московских Ворот, только вряд ли додумаются до этого, если даже на Обводном с проектом двухэтажного односвода сэкономили. Да и Кольцевая там не раньше чем через лет 20-30 после ККЛ появится.

Еще есть возможность двухэтажки на Театральной, но тоже слишком долго ждать, пока туда доведут Ржевско-Канонерскую линию.

Кроме Кольцевой остается, таким образом, только возможность двухэтажки у Смольного. И там (у Смольного и в случае отмеченных выше станций Кольцевой) совершенно реально организовать строительство так, что обе стороны этих станций будут вводится в эксплуатацию одновременно или почти одновременно. Как вы думаете? :)
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Надо ещё трассировку учитывать.
Если тоннели подходят под 90° - как сделать двухэтажную?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так же, как предложено последней схемой развития метро - с "эротическими изгибами" ((c) Randy)
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

С двухэтажными два вопроса:
1) лоток - насколько сложно подсыпать порядка 3тыс тонн щебня и таки лоток положить?
2) пропускная способность перехода. В Москве Каховская-Серпуховскя бывает забит, хотя там возможно надо просто разнести потоки (поставить по диагонали забор и повесить таблички где "вход" а где "выход").
У вас на спортивной эскалаторы, то есть еще меньше пропускная способность?
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

мне очень интересно, как можно построить двухэтажную (и уж тем более кроссплатформенную двухэтажную) Хрустальную... разве что магией или закопать перегон от ПлАНа до Елизаровской и прорыть заново... =))

а так хорошая трассировка, правильная...
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Кольцевая линия

Сообщение dateless »

скорее всего Вы меня будете бить (и, наверное, даже ногами) ==))) но мне кажется что гораздо целесообразнее вести кольцевую не через Выборгскую, а через ЛЕСНУЮ.
а двухэтажные станции.... вряд ли теперь их возьмутся строить. теперь/опять в моде пилонные.... лишь бы побыстрее и подешевле. тем более с таким "скоростным" планом строительства.... хрущёв come back ((((
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

у варианта через Лесную кроме плюсов есть 2 минуса:
1) будет бОльшее расстояние ССВ от ст. пл.Ленина.
2) опять же - многим пассажирам, едущим с Кольцевой до Финляндского вокзала, прийдется ехать "лишнюю" остановку.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кольцевая линия

Сообщение kot »

Я ещё в во времена первых эскизов кольцевой считал, что её нужно прокладывать дальше, а не около существующих станций пересадок. При этом пример Москвы для нас неубедителен: и построение города другое и время сейчас другое и живём мы все по-другому. На сегодняшний день я бы предложил связать: Приморская- Старая Деревня- Пионерская- Пл.Мужества-Ладожская- Елизаровская-Московская-Ленинский пр. С промежуточными станциями, есс-но. И лучше бы кольцо замкнуть (через Театральную, или, лучше, ещё западнее.)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

Как жаль, что ещё западнее не значит "в Кронштадт". Для удобства это было бы мега-круто, но экономически не целесообразно.
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»