И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

darkglare: ...КВЛ ляжет, продли ее на 4-6 станций, это не вариант вообще...

а почему ляжет?
почти все население красносельского района и так пользуется КВЛ. на наземном добираются до Ветеранов, Ленинского и Автово и там давятся в вагоны... если продлить до Пионерстроя то народ просто рассредоточится по станциям на посадку и, по идее, после Автово наполняемость останется такой же как и сейчас... (без учета прироста населения за срок строительства конечно)
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Ivan, я имел в виду, ляжет в силу уменьшения парности составов, а не в силу роста пассажиропотока...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Продлить КВЛ можно... но не ранее строительства дублирующих трасс.
а так - дело полезное. Главное - его можно построить быстро. А 70 км метро за 10 лет - это фантастика, увы...
Аватара пользователя
EMA_B1_6632
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
Станция метро: Площадь Ленина
Откуда: Saint Р. / KMV

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение EMA_B1_6632 »

[font=Tahoma]И всё-таки немного о НадЭксе. Как его сделают - по типу лёгкого метро или трамвая - узнаем со временем (подождём 201* года)...ещё меня впечатлила фраза о том, что подвижной состав разработают "Дедал-Вагоны". Короче мне кажется, что мы получим в итоге обычный трамвай (а в лучшем случае метротрамвай или подделку под ЛМетро) и будем ездить либо в чём-то типа ЛВС-2005 либо в модифицированных Пришельцах (или что к тому времени Вагонмаш придумает). %) [/font]
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Я думаю всё же метрополитеновского подвижного состава не будет - иначе это превратится в лёгкое метро.
Изображение
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение dateless »

к вопросу - а что в Москве "ездиет" на их монорельсе?? возможно, влепят что-нибудь схожее?..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
EMA_B1_6632
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
Станция метро: Площадь Ленина
Откуда: Saint Р. / KMV

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение EMA_B1_6632 »

Грубо говоря там что-то похожее на remake обычного Русича. Только габариты этого состава на монорельсе меньше и вроде он односторонний - там оборотное кольцо. Интересен там токосъём. КР там снизу с наружной стороны эстакады.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Бродяга »

А почему бы и не сделать легкое метро? :) Было бы удобнее, если будет состав из шести метровских вагонов, а не трех трамвайных.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Термин "лёгкое метро", на мой взгляд подразумевает:1. Прокладка трассы без пересечения в одном уровне с транспортными и людскими потоками.2. ПС без машиниста. 3.Небольшие расстояния- низкие скорости- небольшая вместимость- в общем, некое подобие лифта, к которому все привыкли.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

ПС без машиниста это загиб - опасно слишком для нашей страны.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Наверно, да, даже с машинистом. Кстати, когда меня папа впервые прокатил в кабине поезда метро (использовав служебное положение) там ещё был помощник. Приблизительно 1964 год. Парк Победы- оборот- Петроградская. Эту поездку запомнил навсегда. Ни хрена не в тему, а куда такое написать?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Zhuravkov @ Ср 02 Апр, 2008 20:14 писал(а):думаю, не менее, чем половина противников НЭ - это люди, просто пугающиеся всего нового. не космических кораблей, компьютеров и мобильных телефонов, а более простых вещей. замены водопроводных стояков в своём доме, например. аргументация типа "а мне и так хорошо" и " всё работает, ничего нельзя трогать, а то что-нибудь случится". обоснования и опасения можно высосать из пальца всегда, для сопротивления любому проекту. люто, бешено ненавижу.
nadexu.net - могут убить себя апстену или продолжить мириться с тем, что живут в гиблом-районе-отстойнике.
нормальную аргументацию "против" нигде, кроме этого форума не встречал. и она большей частью из сравнения с метро вытекает.


Ну вот это вы не живёте в зоне НЭ, потому так и говорите, а я живу там и мне эта бесполезная нафиг не нужна.
Не упускайте тот факт, что для многих пешеходный путь до станции НЭ будет дольше, чем пешеходный а путь до остановки ОТ, так что приличная часть выигранного времени от поездки на НЭ) которое кстати итак будет минимальным) будет съедена "прогулкой! до станции.
А то, что наземный транспорт будут ухудшать - это факт, иначе приличная часть народа на НЭ ездить не будет... Это хотя бы те, кто не живёт около станций НЭ.
А меня лично, как жителя того района вполне устраивает существующее положение дел. Мне нужно метро, а не очередной транспорт до метро!
Кстати я рассматриваю НЭ именно в части маршрута Сосновая Поляна - Метро, так как дальнейшая трасса в Купчино и Обухово вообще маразм...

И ещё уже личное: наш районе не гиблый и не отстойник, у нас сейчас один из лучших районов Города, тихий и спокойный, а то, что НЭ его испортит - это факт.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

А почему бы и не сделать легкое метро? Smile Было бы удобнее, если будет состав из шести метровских вагонов, а не трех трамвайных.
А какая принципиальная разница (если не считать количества - сцепить ведь можно сколько угодно)?

Мне нужно метро, а не очередной транспорт до метро!
А может тебе ехать надо? :)
Если будешь работать в Обухово - нафиг тебе метро?
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Бродяга »

Разница в том, что впоследствии, при желании, можно было бы объединить НЭ и метро :) .
Аватара пользователя
EMA_B1_6632
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
Станция метро: Площадь Ленина
Откуда: Saint Р. / KMV

Сообщение EMA_B1_6632 »

Вот мне тоже (если не учитывать сложности эксплуатации) легкометрошный вариант понравился бы больше, чем трамвайный. К тому же не стоить часто ставить остановки, как на 100-м трамвае, на котором вагоны не успевают разогнаться из-за маленького расстояния между остановками. Но вроде бы на НЭ такого не будет.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»