И снова надземный экспресс.
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
darkglare: ...КВЛ ляжет, продли ее на 4-6 станций, это не вариант вообще...
а почему ляжет?
почти все население красносельского района и так пользуется КВЛ. на наземном добираются до Ветеранов, Ленинского и Автово и там давятся в вагоны... если продлить до Пионерстроя то народ просто рассредоточится по станциям на посадку и, по идее, после Автово наполняемость останется такой же как и сейчас... (без учета прироста населения за срок строительства конечно)
а почему ляжет?
почти все население красносельского района и так пользуется КВЛ. на наземном добираются до Ветеранов, Ленинского и Автово и там давятся в вагоны... если продлить до Пионерстроя то народ просто рассредоточится по станциям на посадку и, по идее, после Автово наполняемость останется такой же как и сейчас... (без учета прироста населения за срок строительства конечно)
Метро - Наш Дом Родной...
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
Re: И снова надземный экспресс.
[font=Tahoma]И всё-таки немного о НадЭксе. Как его сделают - по типу лёгкого метро или трамвая - узнаем со временем (подождём 201* года)...ещё меня впечатлила фраза о том, что подвижной состав разработают "Дедал-Вагоны". Короче мне кажется, что мы получим в итоге обычный трамвай (а в лучшем случае метротрамвай или подделку под ЛМетро) и будем ездить либо в чём-то типа ЛВС-2005 либо в модифицированных Пришельцах (или что к тому времени Вагонмаш придумает).
[/font]

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: И снова надземный экспресс.
к вопросу - а что в Москве "ездиет" на их монорельсе?? возможно, влепят что-нибудь схожее?..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
Re: И снова надземный экспресс.
Грубо говоря там что-то похожее на remake обычного Русича. Только габариты этого состава на монорельсе меньше и вроде он односторонний - там оборотное кольцо. Интересен там токосъём. КР там снизу с наружной стороны эстакады.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: И снова надземный экспресс.
А почему бы и не сделать легкое метро?
Было бы удобнее, если будет состав из шести метровских вагонов, а не трех трамвайных.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Термин "лёгкое метро", на мой взгляд подразумевает:1. Прокладка трассы без пересечения в одном уровне с транспортными и людскими потоками.2. ПС без машиниста. 3.Небольшие расстояния- низкие скорости- небольшая вместимость- в общем, некое подобие лифта, к которому все привыкли.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Наверно, да, даже с машинистом. Кстати, когда меня папа впервые прокатил в кабине поезда метро (использовав служебное положение) там ещё был помощник. Приблизительно 1964 год. Парк Победы- оборот- Петроградская. Эту поездку запомнил навсегда. Ни хрена не в тему, а куда такое написать?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Zhuravkov @ Ср 02 Апр, 2008 20:14 писал(а):думаю, не менее, чем половина противников НЭ - это люди, просто пугающиеся всего нового. не космических кораблей, компьютеров и мобильных телефонов, а более простых вещей. замены водопроводных стояков в своём доме, например. аргументация типа "а мне и так хорошо" и " всё работает, ничего нельзя трогать, а то что-нибудь случится". обоснования и опасения можно высосать из пальца всегда, для сопротивления любому проекту. люто, бешено ненавижу.
nadexu.net - могут убить себя апстену или продолжить мириться с тем, что живут в гиблом-районе-отстойнике.
нормальную аргументацию "против" нигде, кроме этого форума не встречал. и она большей частью из сравнения с метро вытекает.
Ну вот это вы не живёте в зоне НЭ, потому так и говорите, а я живу там и мне эта бесполезная нафиг не нужна.
Не упускайте тот факт, что для многих пешеходный путь до станции НЭ будет дольше, чем пешеходный а путь до остановки ОТ, так что приличная часть выигранного времени от поездки на НЭ) которое кстати итак будет минимальным) будет съедена "прогулкой! до станции.
А то, что наземный транспорт будут ухудшать - это факт, иначе приличная часть народа на НЭ ездить не будет... Это хотя бы те, кто не живёт около станций НЭ.
А меня лично, как жителя того района вполне устраивает существующее положение дел. Мне нужно метро, а не очередной транспорт до метро!
Кстати я рассматриваю НЭ именно в части маршрута Сосновая Поляна - Метро, так как дальнейшая трасса в Купчино и Обухово вообще маразм...
И ещё уже личное: наш районе не гиблый и не отстойник, у нас сейчас один из лучших районов Города, тихий и спокойный, а то, что НЭ его испортит - это факт.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
А какая принципиальная разница (если не считать количества - сцепить ведь можно сколько угодно)?А почему бы и не сделать легкое метро? Smile Было бы удобнее, если будет состав из шести метровских вагонов, а не трех трамвайных.
А может тебе ехать надо?Мне нужно метро, а не очередной транспорт до метро!

Если будешь работать в Обухово - нафиг тебе метро?
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: И снова надземный экспресс.
Разница в том, что впоследствии, при желании, можно было бы объединить НЭ и метро
.

- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
Вот мне тоже (если не учитывать сложности эксплуатации) легкометрошный вариант понравился бы больше, чем трамвайный. К тому же не стоить часто ставить остановки, как на 100-м трамвае, на котором вагоны не успевают разогнаться из-за маленького расстояния между остановками. Но вроде бы на НЭ такого не будет.