Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Моделька замечательная для Варшавы. Салон 81-717.6К, да и чего скрывать, сам 6К и в подметки не годится. Хватило бы ума у управления Петербургского Метрополитена на закупку подобных машин.
Изображение
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Сообщение spbchel »

Что-то странная у него модификация, я таких не встречал. Сидения - как у "Славутича". Боковое стекло возле дверей защитит сидячих поляков от нюхания стоящего боком к дверям пассажиров. Вопрос: он синхроннный или асинхронный? И какая фирма-производитель движков? И что с вагонами для киева 10360-10364?

_________________
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

1)Тяговый привод коллекторный, 114кВт на двигатель.

2)Сидения польского изготовления. На 81-540/541 (2001 г.в.), 81-540.7/541.7 и 81-540.8/541.8 (№10280-10284, №11496-11503) устанавливались аналогичные сидения (но с другой фактурой).

3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.
Изображение
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Сообщение spbchel »

Спасибо за подробный ответ.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Сообщение tony »

интересный момент - у этих вагонов тележки колеи 1435мм.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагонмаш

Сообщение kot »

А как их перегонять будут? %)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Вагон уехали до Бреста на наших телегах без двигателей. К сплотке прицеплены 4 железнодорожные платформы - 2 порожние и 2 с постоянными тележками коллеи 1435мм. Тележки поменяют, наши вернутся затем на завод обратно.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагонмаш

Сообщение kot »

Неинтересно. Я думал, вертолётами перекинут. :D
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вагонмаш

Сообщение Г. Фропткинг »

а вентиляция вагона все также не принудительная? просто на фото не видно решеток вентиляции.. или они замаскированы под изгибы потолка около ламп?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Сообщение spbchel »

3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364.



А промежутки Мытищинские? А они готовы? Кто знает?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

spbchel
Про готовность вагонов, изготавливаемых на Метровагонмаше, наверное надо спрашиватьу москвичей. Насколько я знаю, Киев ничего не заказывал у МВМ.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

spbchel @ Thu Jul 31, 2008 3:44 pm писал(а):А промежутки Мытищинские? А они готовы? Кто знает?

Там и головы могут быть мытищенскими. Но Киев не платит, поэтому судьба его прошлогоднего заказа на 20 вагонов повисла в воздухе. Нет денег, нет смысла делать вагоны. ММЗ к изготовлению оставшейся части киевского заказа ещё не приступал.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Nomernoy @ 29.7.2008, 19:34 писал(а):Салон 81-717.6К, да и чего скрывать, сам 6К и в подметки не годится.
Салон - да, согласен, но "и сам" - это ты всё-таки загнул. Вашавские-то с обычной номерной электрикой, не считая нового контроллера.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз »

По сообщению Михаила Жукова с Вагонмаша в Варшаву 26.08.08 отправились 6 вагонов: 031, 460, 461,462, 463, 032. Это, наверное, уже второй состав. Первый был тот, фотки которого были приведены выше в этой теме.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Ошибаетесь. Это был первый состав и отправился он в Варшаву 25-го июля. От второго состава только начинают приходить из малярного цеха кузова. После отправки первой сплотки в Варшаву завод достраивал вагоны петербургского заказа.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»