Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				spbchel
 - Сообщения: 100
 - Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
 
Что-то странная у него модификация, я таких не встречал. Сидения - как у "Славутича". Боковое стекло возле дверей защитит сидячих поляков от нюхания  стоящего боком к дверям пассажиров. Вопрос: он синхроннный или асинхронный? И какая фирма-производитель движков? И что с вагонами для киева  10360-10364?
	
_________________
			
			
									
						
										
						_________________
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
1)Тяговый привод коллекторный, 114кВт на двигатель.
2)Сидения польского изготовления. На 81-540/541 (2001 г.в.), 81-540.7/541.7 и 81-540.8/541.8 (№10280-10284, №11496-11503) устанавливались аналогичные сидения (но с другой фактурой).
3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.
			
			
									
						
							2)Сидения польского изготовления. На 81-540/541 (2001 г.в.), 81-540.7/541.7 и 81-540.8/541.8 (№10280-10284, №11496-11503) устанавливались аналогичные сидения (но с другой фактурой).
3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.

- 
				spbchel
 - Сообщения: 100
 - Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
 
- 
				tony
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
 - Станция метро: Юго-Западная
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Вагонмаш
Неинтересно. Я думал, вертолётами перекинут. 
			
			
									
						
							
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Г. Фропткинг
 - Сообщения: 732
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
 - last_fm: Froptking
 - Откуда: Комендана
 
Re: Вагонмаш
а вентиляция вагона все также не принудительная? просто на фото не видно решеток вентиляции.. или они замаскированы под изгибы потолка около ламп?
			
			
									
						
							Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
			
						ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- 
				spbchel
 - Сообщения: 100
 - Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
spbchel @ Thu Jul 31, 2008 3:44 pm писал(а):А промежутки Мытищинские? А они готовы? Кто знает?
Там и головы могут быть мытищенскими. Но Киев не платит, поэтому судьба его прошлогоднего заказа на 20 вагонов повисла в воздухе. Нет денег, нет смысла делать вагоны. ММЗ к изготовлению оставшейся части киевского заказа ещё не приступал.
- Iona
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: багетная мастерская
 - Контактная информация:
 
Салон - да, согласен, но "и сам" - это ты всё-таки загнул. Вашавские-то с обычной номерной электрикой, не считая нового контроллера.Nomernoy @ 29.7.2008, 19:34 писал(а):Салон 81-717.6К, да и чего скрывать, сам 6К и в подметки не годится.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
			
						- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Вагонмаш
По сообщению Михаила Жукова с Вагонмаша в Варшаву 26.08.08 отправились 6 вагонов: 031, 460, 461,462, 463, 032. Это, наверное, уже второй состав. Первый был тот, фотки которого были приведены выше в этой теме.
			
			
									
						
										
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
