При падении на пути - инструкция .
- Evgeny
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 22:25
Re: При падении на пути - инструкция .
Ну в видео он не наступал, а идти предлагается к лесенке потому как там габарит приближения позволит находиться в безопасности +есть переход через КР и не всем по 16 лет и не все могут так скакать через КР на платформу. Теперь не в качестве совета, просто из жизни на КР наступал под напругой во всех его кожухах(дерев., пластм. и.д.), но это вынужденно, сами метровцы лишний раз не наступают. Если вы попали на станционный путь и если вы можете как парень в видео, не наступая на КР выпрыгнуть, то это лучше чем идти к лесенке (пост тоннельной защиты)
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Специалист по коротким замыканиям
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
немного дополню. если что- сильно не бейте)
напряжение на КР может колебаться относительно 825В в ту или другую сторону, в зависимости от нагрузки. Но колебания ети не столь существенны, - в любом случае, если коснуться, мало небудет.
В местах переходов через КР (у лесенок на платформу, у ВШ и ВС в тоннелях, и тд) на самом КР поверх короба прикреплен еще резиновый коврик. По идее, он для улучшения изоляции, но даже в таких местах через КР надо перешагивать, и не в коем случае не наступать.
На ходовых рельсах может быть напряжение СЦБ. Поэтому если их коснуться, то может дернуть. Или я тут неправ?
напряжение на КР может колебаться относительно 825В в ту или другую сторону, в зависимости от нагрузки. Но колебания ети не столь существенны, - в любом случае, если коснуться, мало небудет.
В местах переходов через КР (у лесенок на платформу, у ВШ и ВС в тоннелях, и тд) на самом КР поверх короба прикреплен еще резиновый коврик. По идее, он для улучшения изоляции, но даже в таких местах через КР надо перешагивать, и не в коем случае не наступать.
На ходовых рельсах может быть напряжение СЦБ. Поэтому если их коснуться, то может дернуть. Или я тут неправ?
my kingdom will come ...
в работе главное отделить важное от срочного
слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
в работе главное отделить важное от срочного
слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:21
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: При падении на пути - инструкция .
На станциях же КР закрыт прочным металлическим коробом.нет?
не думаю,что он развалится под весом человека.
не думаю,что он развалится под весом человека.
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
-
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
- Контактная информация:
Несколько слов про короб - хоть он и тонок, но достаточно прочен. Я лично на него наступал не один раз. Но вот стыки - это дело отдельное, я имею ввиду стыки крепежа, вот туда совсем не стоит.
Что касаеться ковриков в туннелях - сколько не ходил видел буквально раза 2. В основном это деревянная подкладка.
Деревянные короба сейчас стоят в основном в туннелях, причем в основном на красной ветке, в центре.
Что касаеться ковриков в туннелях - сколько не ходил видел буквально раза 2. В основном это деревянная подкладка.
Деревянные короба сейчас стоят в основном в туннелях, причем в основном на красной ветке, в центре.
Хочешь погулять по метро?
Спроси у меня как...
Спроси у меня как...
- Paster
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Питер
Re: При падении на пути - инструкция .
Из каких соображений КР расположен именно слева по ходу поезда, и везде ли он с лева ?
В метро Германии и Финляндии он распологается справо.
Кстати уж очень безопасным у них смотрится путь, до него 30 см в отличие от наших 1,5 метров...
В метро Германии и Финляндии он распологается справо.
Кстати уж очень безопасным у них смотрится путь, до него 30 см в отличие от наших 1,5 метров...
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: При падении на пути - инструкция .
Так в нашем метро принято. Левая сторона тоннеля по ходу поезда - силовая. Правая - для сигнальных цепей. Сделано так для снижения риска удара током при обслуживании оборудования. (телефония, СЦБ и прочее слаботочное). Ну а почему выбрали именно левую сторону под силовые цепи - видимо из практических соображений. Много силового оборудования, в т.ч. и сами подстанции располагаются между тоннелями (как раз слева по ходу движения).
КР не всегда слева. Хотя и в большинстве случаев. Справа он на наземных станциях (Девяткино, Купчино...), на стрелках с двух сторон.
КР не всегда слева. Хотя и в большинстве случаев. Справа он на наземных станциях (Девяткино, Купчино...), на стрелках с двух сторон.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: При падении на пути - инструкция .
На наземных станциях он тоже слева, под служебной платформой.