При падении на пути - инструкция .

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
Evgeny
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 май 2008, 22:25

Re: При падении на пути - инструкция .

Сообщение Evgeny »

Ну в видео он не наступал, а идти предлагается к лесенке потому как там габарит приближения позволит находиться в безопасности +есть переход через КР и не всем по 16 лет и не все могут так скакать через КР на платформу. Теперь не в качестве совета, просто из жизни на КР наступал под напругой во всех его кожухах(дерев., пластм. и.д.), но это вынужденно, сами метровцы лишний раз не наступают. Если вы попали на станционный путь и если вы можете как парень в видео, не наступая на КР выпрыгнуть, то это лучше чем идти к лесенке (пост тоннельной защиты)
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение thinky »

FoXLee @ 1/8/2008, 17:06 писал(а):А возле спасительной лесенки КР в чехле?
он в [strike]чехле[/strike] коробе на всем своем протяжении.
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
leick
Специалист по коротким замыканиям
Специалист по коротким замыканиям
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение leick »

немного дополню. если что- сильно не бейте)
напряжение на КР может колебаться относительно 825В в ту или другую сторону, в зависимости от нагрузки. Но колебания ети не столь существенны, - в любом случае, если коснуться, мало небудет.
В местах переходов через КР (у лесенок на платформу, у ВШ и ВС в тоннелях, и тд) на самом КР поверх короба прикреплен еще резиновый коврик. По идее, он для улучшения изоляции, но даже в таких местах через КР надо перешагивать, и не в коем случае не наступать.

На ходовых рельсах может быть напряжение СЦБ. Поэтому если их коснуться, то может дернуть. Или я тут неправ?
my kingdom will come ...

в работе главное отделить важное от срочного

слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Сообщение Иван Волков »

Если так пошло, то напряжение СЦБ, и не только оно, есть и на железнодорожных рельсах, а также ходовые рельсы являются частью силовой цепи на всех железных дорогах России.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Напряжение СЦБ достаточно мало. Порядка 27 вольт. Оно приложено между ходовыми рельсами
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Сообщение Brayn »

denco @ Fri 05 Sep, 2008 11:54 писал(а):Напряжение СЦБ достаточно мало. Порядка 27 вольт. Оно приложено между ходовыми рельсами

а зачем оно нужно?
Аватара пользователя
Big Ben Wallace
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
last_fm: Big Ben
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Big Ben Wallace »

Для светофоров,например.
8) YO,Man!! How are you??
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
Станция метро: Морской Фасад

Сообщение Chuvi »

Оно нужно для питания светофоров, или для того, чтобы передавать информацию о показаниях светофора на поезд?
_MetroN_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:21

Сообщение _MetroN_ »

Когда колёсная пара замыкает ходовые рельсы, это является сигналом, что в этом месте едет поезд.
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: При падении на пути - инструкция .

Сообщение brutal sam »

На станциях же КР закрыт прочным металлическим коробом.нет?
не думаю,что он развалится под весом человека.
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
Станция метро: Морской Фасад

Сообщение Chuvi »

У металла сопротивление достаточное для того, чтобы делать из него изолятор. Ага....
shustrik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
Контактная информация:

Сообщение shustrik »

Несколько слов про короб - хоть он и тонок, но достаточно прочен. Я лично на него наступал не один раз. Но вот стыки - это дело отдельное, я имею ввиду стыки крепежа, вот туда совсем не стоит.
Что касаеться ковриков в туннелях - сколько не ходил видел буквально раза 2. В основном это деревянная подкладка.
Деревянные короба сейчас стоят в основном в туннелях, причем в основном на красной ветке, в центре.
Хочешь погулять по метро?
Спроси у меня как...
Аватара пользователя
Paster
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
Станция метро: Беговая
Откуда: Питер

Re: При падении на пути - инструкция .

Сообщение Paster »

Из каких соображений КР расположен именно слева по ходу поезда, и везде ли он с лева ?
В метро Германии и Финляндии он распологается справо.
Кстати уж очень безопасным у них смотрится путь, до него 30 см в отличие от наших 1,5 метров...
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: При падении на пути - инструкция .

Сообщение denco »

Так в нашем метро принято. Левая сторона тоннеля по ходу поезда - силовая. Правая - для сигнальных цепей. Сделано так для снижения риска удара током при обслуживании оборудования. (телефония, СЦБ и прочее слаботочное). Ну а почему выбрали именно левую сторону под силовые цепи - видимо из практических соображений. Много силового оборудования, в т.ч. и сами подстанции располагаются между тоннелями (как раз слева по ходу движения).
КР не всегда слева. Хотя и в большинстве случаев. Справа он на наземных станциях (Девяткино, Купчино...), на стрелках с двух сторон.
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19

Re: При падении на пути - инструкция .

Сообщение Alever »

На наземных станциях он тоже слева, под служебной платформой.
Ответить

Вернуться в «Около метро»