Автоведение и АРС-АЛС
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
- Откуда: СПб, Озерки
Re: Автоведение в Питерской подземке
Мне тут байку рассказали. Про автоведение.
Новая система командоуказания для ПУАВ (СБПП кажется) - когда на стенку тоннеля клеится коробочка с командой, а антенна с поезда электромагнитно ее питает и считывает инфо.
Начальство утвердило схему расположения коробочек. Подпись, Печать - все дела, Документ. Согласно Документу, в месте остановки поезда вешается коробочка "двери открыть" (раз) и коробочка "ход" (два). В одном месте. Начальству пытались объяснить, что в этой коробочке памяти чуть ли не килобайт, туда команд можно хоть сто записать - бесполезно. Мало того, пригрозили что придут и пересчитают чтобы количесвтво висящих на стене коробочек точно совпадало с утвержденным планом, ибо Подпись и Печать.
Единственное что пока пришло в голову специалистам, которые это вынужденны теперь делать - вместо второй коробочки повесить элементарный муляж. Ибо мучаться с антенной (в поле зрения которой две коробочки друг другу мешают) никто не хочет.
Да Здравствует самый передовой метрополитен в мире! Я валяюсь...
Новая система командоуказания для ПУАВ (СБПП кажется) - когда на стенку тоннеля клеится коробочка с командой, а антенна с поезда электромагнитно ее питает и считывает инфо.
Начальство утвердило схему расположения коробочек. Подпись, Печать - все дела, Документ. Согласно Документу, в месте остановки поезда вешается коробочка "двери открыть" (раз) и коробочка "ход" (два). В одном месте. Начальству пытались объяснить, что в этой коробочке памяти чуть ли не килобайт, туда команд можно хоть сто записать - бесполезно. Мало того, пригрозили что придут и пересчитают чтобы количесвтво висящих на стене коробочек точно совпадало с утвержденным планом, ибо Подпись и Печать.
Единственное что пока пришло в голову специалистам, которые это вынужденны теперь делать - вместо второй коробочки повесить элементарный муляж. Ибо мучаться с антенной (в поле зрения которой две коробочки друг другу мешают) никто не хочет.
Да Здравствует самый передовой метрополитен в мире! Я валяюсь...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 21:52
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Сан Саныч
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:44
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер, Весёлый посёлок
Re: Автоведение в Питерской подземке
У меня с детства "впечаталась" в память картина, как на Дыбенко поезда уходили под оборот без машиниста в передней кабине. Или я глючу?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2005, 17:52
Re: Автоведение в Питерской подземке
Отключают АВ с 15 числа на 1-й линии
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автоведение в Питерской подземке
Боюсь, что глюки. Эти эксперименты закончились в 1985.Сан Саныч @ Sun 09 Mar, 2008 18:49 писал(а):У меня с детства "впечаталась" в память картина, как на Дыбенко поезда уходили под оборот без машиниста в передней кабине. Или я глючу?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автоведение в Питерской подземке
Эксперимент начался на ст. Купчино. Там же и закончился (после лобового столкновения составов)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автоведение в Питерской подземке
При наличии двух оборотных машинистов никому в голову не придёт бежать спросонья по составу в хвост.Вероятность есть, конечно, но очень маленькая. А вот при автообороте- пжлст.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автоведение в Питерской подземке
Он и до оборота не доехал. Остановился в тоннеле, перешёл в хвост (заклинило что-то) и поехал навстречу следующему составу. На следствии закосил на менингит в молодости. Автоведение было не при чём.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автоведение в Питерской подземке
Вообще-то речь совсем о другом. На Купчино (а потом и на других конечных станциях) БЫЛ АВТООБОРОТ с одним оборотным машинистом. После купчинского столкновения он был повсеместно отменён. Как думаете, почему? Потому что он ни при чём? 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Автоведение в Питерской подземке
Кстати, после рассоединения 4й и 5й веток, на Приморском радиусе будут демонтировать систему автоведения 4й ветки?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автоведение в Питерской подземке
Не будут, по крайней мере пока не заменят везде ПУАВ на ПА-М.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!