Обводный канал

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

сама проходка должна занять около двух месяцев, остальное время - подготовительные работы, см. мой пост выше.
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Обводный канал

Сообщение xxela »

В Москве щит для наклонного хода "Марьины Рощи" собирали и настраивали ОЧЕНЬ ДОЛГО - а сроки давали такие же что и у нас!! Так что я почти уверен что построить быстро врядли получится - но по накатанной дорожке потом с ветерком пойдет!! :)
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Необходимо уяснить: щитовая проходка н/х применяется не для сокращения сроков проходки (хотя и здесь будет небольшое преимущество перед традиционными технологиями), а для минимизации осадок.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Очень странно. Т.е. получится те же 1.5 года?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обводный канал

Сообщение mx »

paruv Какая у него расчётная скорость при горизонтальной проходке?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Понятия не имею, этот щит разработан специально для проходки н/х, сегодня уточнил что ориентировочный срок проходки н/х Обводного канала (116 п.м.) - 2,5месяца
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

про московский аналог говорилось, что он не может копать горизонтально в силу своей конструкции, возможно, питерский тоже не способен на это... а так можно было бы проходить таким щитом первый НХ, потом ЦЗ станции, а потом второй НХ и выводить на поверхность... хотя вверх он, наверно, тоже идти не умеет...
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

darkglare @ Thu Oct 16, 2008 4:50 pm писал(а):про московский аналог говорилось, что он не может копать горизонтально в силу своей конструкции, возможно, питерский тоже не способен на это... а так можно было бы проходить таким щитом первый НХ, потом ЦЗ станции, а потом второй НХ и выводить на поверхность... хотя вверх он, наверно, тоже идти не умеет...


Оператор московского Ловата, который сейчас строит наклон Марьиной рощи, категорически заявлял о том, что подобный щит (который будет строить и наклон, и горизонтальный тоннель) на нынешнем уровне технологического развития пока невозможно построить. Например, для поворота 10-ти метрового Ловата в вертикальной плоскости на 30 градусов машине нужен радиус поворота в 200 м, а вся длина наклона всего 112 м. Не думаю, что питерский Херренкнехт в этом отношении чем-то принципиально отличался от московского Ловата.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обводный канал

Сообщение mx »

Всё это уже сто раз перетёрто в соответствующей теме (http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3209) с расчётами и картинками. Теперь интерес другой - горизонтальный двупутный тоннель.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Обводный канал

Сообщение паровоз »

mx @ Thu Oct 16, 2008 6:43 pm писал(а):Теперь интерес другой - горизонтальный двупутный тоннель.


А с чем интерес к таким тоннелям связан?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Интерес связан с тем, что в одном из трех вариантов строительства 3-ей очереди Фрунзенского радиуса предлагается двухпутный тоннель.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Обводный канал

Сообщение паровоз »

Этот двупутный тоннель будет мелкого или глубокого заложения? Или переходный?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обводный канал

Сообщение mx »

Мелкого. Перегоны - щитом, станции открыто. Вот в этой теме обсуждали -> http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=4368&postdays=0&postorder=asc&start=0 Примерный расчёт я там тоже повесил.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Этот щит только для проходки наклонных ходов. Ни для каких других выработок он не приспособлен. Если и будет применен вариант с двупутным тоннелем, для него потребуется новый щит.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Обводный канал

Сообщение darkglare »

фотки...
Вложения
Обводный канал
Обводный канал
Обводный канал
Обводный канал
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»