Обводный канал
Модератор: Nomernoy
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
Re: Обводный канал
В Москве щит для наклонного хода "Марьины Рощи" собирали и настраивали ОЧЕНЬ ДОЛГО - а сроки давали такие же что и у нас!! Так что я почти уверен что построить быстро врядли получится - но по накатанной дорожке потом с ветерком пойдет!! 

- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Обводный канал
paruv Какая у него расчётная скорость при горизонтальной проходке?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
про московский аналог говорилось, что он не может копать горизонтально в силу своей конструкции, возможно, питерский тоже не способен на это... а так можно было бы проходить таким щитом первый НХ, потом ЦЗ станции, а потом второй НХ и выводить на поверхность... хотя вверх он, наверно, тоже идти не умеет...
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
darkglare @ Thu Oct 16, 2008 4:50 pm писал(а):про московский аналог говорилось, что он не может копать горизонтально в силу своей конструкции, возможно, питерский тоже не способен на это... а так можно было бы проходить таким щитом первый НХ, потом ЦЗ станции, а потом второй НХ и выводить на поверхность... хотя вверх он, наверно, тоже идти не умеет...
Оператор московского Ловата, который сейчас строит наклон Марьиной рощи, категорически заявлял о том, что подобный щит (который будет строить и наклон, и горизонтальный тоннель) на нынешнем уровне технологического развития пока невозможно построить. Например, для поворота 10-ти метрового Ловата в вертикальной плоскости на 30 градусов машине нужен радиус поворота в 200 м, а вся длина наклона всего 112 м. Не думаю, что питерский Херренкнехт в этом отношении чем-то принципиально отличался от московского Ловата.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Обводный канал
Всё это уже сто раз перетёрто в соответствующей теме (http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3209) с расчётами и картинками. Теперь интерес другой - горизонтальный двупутный тоннель.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Обводный канал
mx @ Thu Oct 16, 2008 6:43 pm писал(а):Теперь интерес другой - горизонтальный двупутный тоннель.
А с чем интерес к таким тоннелям связан?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Обводный канал
Этот двупутный тоннель будет мелкого или глубокого заложения? Или переходный?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Обводный канал
Мелкого. Перегоны - щитом, станции открыто. Вот в этой теме обсуждали -> http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=4368&postdays=0&postorder=asc&start=0 Примерный расчёт я там тоже повесил.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер