Отделка

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Отделка

Сообщение LAV »

Давно пора... Вчера снова обратил внимание на ужасное состояние плитки на Пионерской - грязная, пыльная, да еще местами отвалилась
Питер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:09

Re: Отделка

Сообщение Питер »

eap писал(а):На станциях «Горьковская», «Пионерская», «Электросила» кафельную плитку с путевых стен заменят на керамогранит. http://www.metro.spb.ru/6.html — открыты конкурсы.

На «Сенной» и «Техноложке» не менее актуально.
Интересно, на открытии «Спасской» дойдет ли Валентина Ивановна до «Сенной»?
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: Отделка

Сообщение Mitrich »

Да, Техноложку-2 по состоянию путевых стен, по-моему, вообще не с чем сравнить. Слава Богу, хоть переходы между платформами приведены в нормальный вид...

Впрочем, кафель Пионерской на фоне всего участка МПЛ севернее Петроградской тоже совсем не смотрится... Так что новости хорошие.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Отделка

Сообщение kot »

Лично у меня Электросила вызывает тошноту. Ещё в 87-ом начальник станции при комиссионном осмотре робко сказала: "а может плитку поменять?" За что была тут же поставлена в угол начальником дистанции. :crazy:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Отделка

Сообщение Metroschemes »

Лёд тронулся! Наконец-то, нормальное количество станций сразу! Останутся Чернышевская (видимо, будет переделана последней), Пл. Ленина, Пушкинская, ТИ-2, Сенная пл, Фрунзенская, Московские ворота... Имхо, лучше даже так, как на Коменде, чем эта плитка... :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
Станция метро: Морской Фасад

Re: Отделка

Сообщение avv »

На чернышевской вроде не так давно плитку переложили, а Пушкинскую, думаю, трогать не будут, памятник все таки.
Изображение
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Re: Отделка

Сообщение KORWIN »

Надеюсь техноложка 2 памятником не является и плитку рано или поздно поменяют.
Аватара пользователя
Felis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
last_fm: MetroFan
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Дыбенко

Re: Отделка

Сообщение Felis »

Жаль, что на Пушкинской не будут трогать плитку - посреди великолепия станции она смотрится особенно убого. Вот мрамор белый на месте плитки отлично бы смотрелся, но это конечно фантастика.
Изображение
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Отделка

Сообщение Серафим »

Справедливости ради еще Удельная. А Лесная и так хороша.
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
Откуда: С-Пб

Re: Отделка

Сообщение Аспид »

А по мне, так нет ничего более безвкусного, чем абсолютно неорганичное сочетание натурального камня и современных материалов на новых станциях - этакого своеобразного, и, на мой взгляд, крайне неудачного "вплетения" прогрессивных технологий в "сталинский монументализм". И дело тут, даже, не в самих "современных материалах" и "прогрессивных технологиях" как таковых - за ними будущее метростроя, и с этим ни кто не спорит. Но, как мне кажется, можно было бы несколько "скрыть" их применение методом имитации натурального камня и "бесшовной" технологией монтажа.
Жить - вредно: от этого умираешь...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Отделка

Сообщение Михаил »

Плитку с Пушкинской уберут, я думаю - вопрос во времени. Ведь по проекту - там должен был быть мрамор. Вот его и поставят. Благо, тенденция к замене плитки есть (Невски пр., Электросила на подходе)
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Отделка

Сообщение EvgeniyAnd »

Хочу позволить себе пару общих замечаний по теме в связи с пуском Фрунзы. Если боян, то в ближайшие дни дочитаю все, что писалось по данной теме по всему Форуму и удалю)

В центре внимания естественно хай-тек Волковской и классика Звенигородской. Две принципиально разные по стилю станции.

Звенигородская. Наверно, лучшей пары для Пушкинской и подобрать сложно! Что она из себя представляет - мы все уже видели, восстановлением лепнины под переходом и тем, как он вписан в профиль посадочной платформы тоже восхищались. Вывод отсюда напрашивается сам собою: правы были те, кто считал метро не просто транспортом! Традиции гордости за красоту и величие Метрополитена будут сохранены! Видимо на это пока что точно можно надеяться, даже в условиях кризиса.

Волковская. Станция принципиально новая и по отделке, и по информационному пространству, дополняющему ее. Не могу себе представить подобные стили указателей на станциях первой очереди: уж слишком сильной доминантой они являются, самостоятельной архитектурной "особенностью". Странно конечно Волковская смотрится после Звеника, а тем более странно будет выглядеть после массивных пилонников и просторных односводов Приморского радиуса, но ведь через два года она будет смотреться уже после Обводного, от которого можно ожидать много общего. Причем обе эти станции вполне вписываются в промышленный пейзаж тех мест, где они расположены. Отдельное внимание уделю панно. Сколько станций может похвастаться таким их количеством?! У меня создалось ощущение, что в таком их количестве скрывается своеобразное извинение авторов станции за все те новшества, что изначально обречены на критику, нацелены на демонстрацию преемства прошлого и будущего...

В общем, очень радужно мне все видится, найдете чем исправить мое подозрительно хорошее настроение и веру в светлое будущее?! :roll:
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Отделка

Сообщение MaksegZ »

И все-таки можно было сделать лучше. Вот например проект Марьиной Рощи в Москве http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=305 - тоже пилонник, но намного лучше (хотя еще посмотрим как сделают). Да хотя бы тот же Обводный - намного лучше будет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
Откуда: С-Пб

Re: Отделка

Сообщение Аспид »

По эскизу трудно судить, что на самом деле получится. Мне, например, нравились проекты Звенигородской и Волковской, но то, что предстало "пред мои очи" 20-го числа, несколько остудило мой пыл. Я имею в виду бездарное сочетание славных традиций раннего петербургского метростроительства и современных материалов. При этом я не против современных материалов и технологий как таковых. Просто, можно... нет... даже НУЖНО было постараться более органично сочетать, казалось бы, несочетаемое. Уверен - при правильном и ответственном подходе к этому делу "с душой", а не для "отмазки" - это возможно.

Однако, я хотел сказать даже не об этом... Мне интересно, если все проекты делает всё тот же Метрогипротранс, то откуда такая разница между Питером и Москвой? Ведь не раз на форуме повторялись восхищения московскими интерьерами станций и упрёки в сторону питерских...
Жить - вредно: от этого умираешь...
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Отделка

Сообщение bars »

Аспид, петербургские станции проектирует ленметрогипротранс, московские - метрогипротранс. Это два разных института.
Ответить

Вернуться в «Станции»