Отделка
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Отделка
Давно пора... Вчера снова обратил внимание на ужасное состояние плитки на Пионерской - грязная, пыльная, да еще местами отвалилась
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:09
Re: Отделка
eap писал(а):На станциях «Горьковская», «Пионерская», «Электросила» кафельную плитку с путевых стен заменят на керамогранит. http://www.metro.spb.ru/6.html — открыты конкурсы.
На «Сенной» и «Техноложке» не менее актуально.
Интересно, на открытии «Спасской» дойдет ли Валентина Ивановна до «Сенной»?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Отделка
Да, Техноложку-2 по состоянию путевых стен, по-моему, вообще не с чем сравнить. Слава Богу, хоть переходы между платформами приведены в нормальный вид...
Впрочем, кафель Пионерской на фоне всего участка МПЛ севернее Петроградской тоже совсем не смотрится... Так что новости хорошие.
Впрочем, кафель Пионерской на фоне всего участка МПЛ севернее Петроградской тоже совсем не смотрится... Так что новости хорошие.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Отделка
Лично у меня Электросила вызывает тошноту. Ещё в 87-ом начальник станции при комиссионном осмотре робко сказала: "а может плитку поменять?" За что была тут же поставлена в угол начальником дистанции. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Отделка
Лёд тронулся! Наконец-то, нормальное количество станций сразу! Останутся Чернышевская (видимо, будет переделана последней), Пл. Ленина, Пушкинская, ТИ-2, Сенная пл, Фрунзенская, Московские ворота... Имхо, лучше даже так, как на Коменде, чем эта плитка... 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Отделка
На чернышевской вроде не так давно плитку переложили, а Пушкинскую, думаю, трогать не будут, памятник все таки.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Отделка
Надеюсь техноложка 2 памятником не является и плитку рано или поздно поменяют.
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
Re: Отделка
Жаль, что на Пушкинской не будут трогать плитку - посреди великолепия станции она смотрится особенно убого. Вот мрамор белый на месте плитки отлично бы смотрелся, но это конечно фантастика.

-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Отделка
Справедливости ради еще Удельная. А Лесная и так хороша.
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Отделка
А по мне, так нет ничего более безвкусного, чем абсолютно неорганичное сочетание натурального камня и современных материалов на новых станциях - этакого своеобразного, и, на мой взгляд, крайне неудачного "вплетения" прогрессивных технологий в "сталинский монументализм". И дело тут, даже, не в самих "современных материалах" и "прогрессивных технологиях" как таковых - за ними будущее метростроя, и с этим ни кто не спорит. Но, как мне кажется, можно было бы несколько "скрыть" их применение методом имитации натурального камня и "бесшовной" технологией монтажа.
Жить - вредно: от этого умираешь...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Отделка
Плитку с Пушкинской уберут, я думаю - вопрос во времени. Ведь по проекту - там должен был быть мрамор. Вот его и поставят. Благо, тенденция к замене плитки есть (Невски пр., Электросила на подходе)
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Отделка
Хочу позволить себе пару общих замечаний по теме в связи с пуском Фрунзы. Если боян, то в ближайшие дни дочитаю все, что писалось по данной теме по всему Форуму и удалю)
В центре внимания естественно хай-тек Волковской и классика Звенигородской. Две принципиально разные по стилю станции.
Звенигородская. Наверно, лучшей пары для Пушкинской и подобрать сложно! Что она из себя представляет - мы все уже видели, восстановлением лепнины под переходом и тем, как он вписан в профиль посадочной платформы тоже восхищались. Вывод отсюда напрашивается сам собою: правы были те, кто считал метро не просто транспортом! Традиции гордости за красоту и величие Метрополитена будут сохранены! Видимо на это пока что точно можно надеяться, даже в условиях кризиса.
Волковская. Станция принципиально новая и по отделке, и по информационному пространству, дополняющему ее. Не могу себе представить подобные стили указателей на станциях первой очереди: уж слишком сильной доминантой они являются, самостоятельной архитектурной "особенностью". Странно конечно Волковская смотрится после Звеника, а тем более странно будет выглядеть после массивных пилонников и просторных односводов Приморского радиуса, но ведь через два года она будет смотреться уже после Обводного, от которого можно ожидать много общего. Причем обе эти станции вполне вписываются в промышленный пейзаж тех мест, где они расположены. Отдельное внимание уделю панно. Сколько станций может похвастаться таким их количеством?! У меня создалось ощущение, что в таком их количестве скрывается своеобразное извинение авторов станции за все те новшества, что изначально обречены на критику, нацелены на демонстрацию преемства прошлого и будущего...
В общем, очень радужно мне все видится, найдете чем исправить мое подозрительно хорошее настроение и веру в светлое будущее?!
В центре внимания естественно хай-тек Волковской и классика Звенигородской. Две принципиально разные по стилю станции.
Звенигородская. Наверно, лучшей пары для Пушкинской и подобрать сложно! Что она из себя представляет - мы все уже видели, восстановлением лепнины под переходом и тем, как он вписан в профиль посадочной платформы тоже восхищались. Вывод отсюда напрашивается сам собою: правы были те, кто считал метро не просто транспортом! Традиции гордости за красоту и величие Метрополитена будут сохранены! Видимо на это пока что точно можно надеяться, даже в условиях кризиса.
Волковская. Станция принципиально новая и по отделке, и по информационному пространству, дополняющему ее. Не могу себе представить подобные стили указателей на станциях первой очереди: уж слишком сильной доминантой они являются, самостоятельной архитектурной "особенностью". Странно конечно Волковская смотрится после Звеника, а тем более странно будет выглядеть после массивных пилонников и просторных односводов Приморского радиуса, но ведь через два года она будет смотреться уже после Обводного, от которого можно ожидать много общего. Причем обе эти станции вполне вписываются в промышленный пейзаж тех мест, где они расположены. Отдельное внимание уделю панно. Сколько станций может похвастаться таким их количеством?! У меня создалось ощущение, что в таком их количестве скрывается своеобразное извинение авторов станции за все те новшества, что изначально обречены на критику, нацелены на демонстрацию преемства прошлого и будущего...
В общем, очень радужно мне все видится, найдете чем исправить мое подозрительно хорошее настроение и веру в светлое будущее?!

Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Отделка
И все-таки можно было сделать лучше. Вот например проект Марьиной Рощи в Москве http://www.mosmetro.ru/pages/page_6.php?id_page=305 - тоже пилонник, но намного лучше (хотя еще посмотрим как сделают). Да хотя бы тот же Обводный - намного лучше будет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Отделка
По эскизу трудно судить, что на самом деле получится. Мне, например, нравились проекты Звенигородской и Волковской, но то, что предстало "пред мои очи" 20-го числа, несколько остудило мой пыл. Я имею в виду бездарное сочетание славных традиций раннего петербургского метростроительства и современных материалов. При этом я не против современных материалов и технологий как таковых. Просто, можно... нет... даже НУЖНО было постараться более органично сочетать, казалось бы, несочетаемое. Уверен - при правильном и ответственном подходе к этому делу "с душой", а не для "отмазки" - это возможно.
Однако, я хотел сказать даже не об этом... Мне интересно, если все проекты делает всё тот же Метрогипротранс, то откуда такая разница между Питером и Москвой? Ведь не раз на форуме повторялись восхищения московскими интерьерами станций и упрёки в сторону питерских...
Однако, я хотел сказать даже не об этом... Мне интересно, если все проекты делает всё тот же Метрогипротранс, то откуда такая разница между Питером и Москвой? Ведь не раз на форуме повторялись восхищения московскими интерьерами станций и упрёки в сторону питерских...
Жить - вредно: от этого умираешь...
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Отделка
Аспид, петербургские станции проектирует ленметрогипротранс, московские - метрогипротранс. Это два разных института.