Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
Re: Фрунзенский радиус
Построили? Вводите в эксплуатацию. Мелочная экономия в метрополитене (типа закрытия вестибюлей на выходные и прочее ) достала. Метро для людей..а не наоборот. Денег в метрополитене море. А вот как они расходуются..я думаю иллюзий по этому поводу ни у кого нет..
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Зато у некоторых людей есть иллюзии про море денег.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- Станция метро: Лесная
Re: Фрунзенский радиус
Некоторые считают, что за их 20 рублей можно построить 40 станций...
Хотя spbchel прав, построенные станции надо использовать. Тем более, что все забыли о том, что ССВ 4-5 не рассчитана на такое интенсивное движение.
Хотя spbchel прав, построенные станции надо использовать. Тем более, что все забыли о том, что ССВ 4-5 не рассчитана на такое интенсивное движение.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Фрунзенский радиус
ms-windos писал(а):Некоторые считают, что за их 20 рублей можно построить 40 станций...
Если в день проедет 1 млн. пассажиров - уже 20 млн. в день...

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
для метростроения это копейки
эксплуатация дорогая к тому же
эксплуатация дорогая к тому же
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус
По поводу мизерности пассажиропотока на новой станции спешу всех оповестить, что сие есть не так! Утром на Волковской в состав набралось много народу, все сидячии места были заняты. Для сравнения в тоже время на Ветеранов народу в вагонах меньше раза в два (хотя нужно учитывать, что на Волковской составы стоят долго). Так что эти станции нужны уже сейчас и даже в таком виде

-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Фрунзенский радиус
Метро для людей? Пардон, но что мы получим после переключения в варианте Волковская-Комендантский и Спасская - Дыбенко? Явно то, что поток с правобережного радиуса, доехав до Спасской пойдет на Садовую - он никуда не денется. Кто едет на Приморский радиус - так всей толпой и пойдет на переход, за минусом тех, кто сел на Достоевской.
Тем кому на линию 2 - в принципе все равно, но тех, кто привык к своему маршруту от Дыбенко до Спортивной/Чкаловской и т.д. явно больше, чем тех, кого мы обрекаем на две пересадки, едущих с Волковской на ЛЮБОЙ РАДИУС линии 4 в варианте Дыбенко-Комендантский, и линии 2.
Так что если метро Для Людей - то оставьте до постройки Международки линию Дыбенко-Комендантский.
Тем кому на линию 2 - в принципе все равно, но тех, кто привык к своему маршруту от Дыбенко до Спортивной/Чкаловской и т.д. явно больше, чем тех, кого мы обрекаем на две пересадки, едущих с Волковской на ЛЮБОЙ РАДИУС линии 4 в варианте Дыбенко-Комендантский, и линии 2.
Так что если метро Для Людей - то оставьте до постройки Международки линию Дыбенко-Комендантский.
- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Bu904, и в чем же проблема? Ну пойдет народ на переход со Спасской на Садовую, так переход же для этого и сделан! И, глупо говорить, что тем, кто едет с 4-й линии на 2-ю, все равно. Не все равно, ибо они пойдут на другой переход! ...Уже писал выше про разделение потоков пассажиров после пуска Спасской. Да и про разгрузку перехода Владимирская - Достоевская забывать не нужно. А то если так рассуждать, то можно вообще ничего не запускать, пока все планируемые станции не будут построены! 

...следующая станция Индустриальный проспект...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Фрунзенский радиус
Такое ощущение, что сюда массово ломанулся народ с форума Фонтанки... Я предлагаю на кулачках всколыхнуться: купчинские против правобережных
Так и выясним кому оно больше нужно и где пассажиропоток выше.
Знатоки, ответь пожалуйста, предназначено ли ССВ Достоевская-Садовая для эксплуатации в таком режиме, как последние лет пятнадцать? Выдержит ли без последствий, нет ли каких-то ограничений?

Знатоки, ответь пожалуйста, предназначено ли ССВ Достоевская-Садовая для эксплуатации в таком режиме, как последние лет пятнадцать? Выдержит ли без последствий, нет ли каких-то ограничений?

- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Hengist, ну при чем здесь "купчинские" против "правобережных"!
Меня вот можно отнести скорее к "правобережным", ибо живу на Ржевке. Но, при этом я однозначно за разделение 4-й ветки! Считаю, что осведомленные и думающие люди прекрасно понимают, что иначе и быть не может! Тем более, что так планировалось изначально. А выкрики "оставьте все, как есть" не более чем проявление эгоизма части тех людей, которые Садовую проезжает транзитом...

...следующая станция Индустриальный проспект...
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Artt, именно. В основном народ возмущается на тему: "Ездил я без пересадки, а теперь что? Не-не-не, нафиг такое разделение."
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
А не пора ли объединить тему с "Приморским радиусом" и назвать её Фрунзенско-Приморская линия?
Сегодня имел честь беседовать с осведомлённым человеком по поводу способа строительства продолжения ФПЛ за Международную. Решение пока не принято.
ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.
Сегодня имел честь беседовать с осведомлённым человеком по поводу способа строительства продолжения ФПЛ за Международную. Решение пока не принято.
ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Фрунзенский радиус
Имхо, объединять не стоит. И так тема слишком большая, а строящиеся учатски радиусов весьма далеки друг от друга...
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))
Метрохоливор!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
kot писал(а):ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.
а подтанцовка за мелкий или все еще за супер-надземный-с-одной-станцией?
Алех писал(а):Имхо, объединять не стоит. И так тема слишком большая, а строящиеся учатски радиусов весьма далеки друг от друга...
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))
зато мелкое - гарантия от ЗАСТРОЙКИ парка... и бульвара заодно
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Фрунзенский радиус
Один человек - это ВИМ? А есть ли преимущество у глубокого заложения перед остальными вариантами для третьей очереди ФР?
Следующая станция - "Долгоозерная"...