Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение spbchel »

Построили? Вводите в эксплуатацию. Мелочная экономия в метрополитене (типа закрытия вестибюлей на выходные и прочее ) достала. Метро для людей..а не наоборот. Денег в метрополитене море. А вот как они расходуются..я думаю иллюзий по этому поводу ни у кого нет..
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Лео »

Зато у некоторых людей есть иллюзии про море денег.
ms-windos
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
Станция метро: Лесная

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение ms-windos »

Некоторые считают, что за их 20 рублей можно построить 40 станций...
Хотя spbchel прав, построенные станции надо использовать. Тем более, что все забыли о том, что ССВ 4-5 не рассчитана на такое интенсивное движение.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Бродяга »

ms-windos писал(а):Некоторые считают, что за их 20 рублей можно построить 40 станций...

Если в день проедет 1 млн. пассажиров - уже 20 млн. в день... :)
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение 4pet »

для метростроения это копейки
эксплуатация дорогая к тому же
Hengist
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Hengist »

По поводу мизерности пассажиропотока на новой станции спешу всех оповестить, что сие есть не так! Утром на Волковской в состав набралось много народу, все сидячии места были заняты. Для сравнения в тоже время на Ветеранов народу в вагонах меньше раза в два (хотя нужно учитывать, что на Волковской составы стоят долго). Так что эти станции нужны уже сейчас и даже в таком виде
Изображение
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Bu904 »

Метро для людей? Пардон, но что мы получим после переключения в варианте Волковская-Комендантский и Спасская - Дыбенко? Явно то, что поток с правобережного радиуса, доехав до Спасской пойдет на Садовую - он никуда не денется. Кто едет на Приморский радиус - так всей толпой и пойдет на переход, за минусом тех, кто сел на Достоевской.
Тем кому на линию 2 - в принципе все равно, но тех, кто привык к своему маршруту от Дыбенко до Спортивной/Чкаловской и т.д. явно больше, чем тех, кого мы обрекаем на две пересадки, едущих с Волковской на ЛЮБОЙ РАДИУС линии 4 в варианте Дыбенко-Комендантский, и линии 2.
Так что если метро Для Людей - то оставьте до постройки Международки линию Дыбенко-Комендантский.
Аватара пользователя
Artt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Artt »

Bu904, и в чем же проблема? Ну пойдет народ на переход со Спасской на Садовую, так переход же для этого и сделан! И, глупо говорить, что тем, кто едет с 4-й линии на 2-ю, все равно. Не все равно, ибо они пойдут на другой переход! ...Уже писал выше про разделение потоков пассажиров после пуска Спасской. Да и про разгрузку перехода Владимирская - Достоевская забывать не нужно. А то если так рассуждать, то можно вообще ничего не запускать, пока все планируемые станции не будут построены! ;)
...следующая станция Индустриальный проспект...
Hengist
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 10:16
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Hengist »

Такое ощущение, что сюда массово ломанулся народ с форума Фонтанки... Я предлагаю на кулачках всколыхнуться: купчинские против правобережных :evil: Так и выясним кому оно больше нужно и где пассажиропоток выше.

Знатоки, ответь пожалуйста, предназначено ли ССВ Достоевская-Садовая для эксплуатации в таком режиме, как последние лет пятнадцать? Выдержит ли без последствий, нет ли каких-то ограничений?
Изображение
Аватара пользователя
Artt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Artt »

Hengist, ну при чем здесь "купчинские" против "правобережных"! :) Меня вот можно отнести скорее к "правобережным", ибо живу на Ржевке. Но, при этом я однозначно за разделение 4-й ветки! Считаю, что осведомленные и думающие люди прекрасно понимают, что иначе и быть не может! Тем более, что так планировалось изначально. А выкрики "оставьте все, как есть" не более чем проявление эгоизма части тех людей, которые Садовую проезжает транзитом...
...следующая станция Индустриальный проспект...
Аватара пользователя
asp
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение asp »

Artt, именно. В основном народ возмущается на тему: "Ездил я без пересадки, а теперь что? Не-не-не, нафиг такое разделение."
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

А не пора ли объединить тему с "Приморским радиусом" и назвать её Фрунзенско-Приморская линия?
Сегодня имел честь беседовать с осведомлённым человеком по поводу способа строительства продолжения ФПЛ за Международную. Решение пока не принято.
ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алех »

Имхо, объединять не стоит. И так тема слишком большая, а строящиеся учатски радиусов весьма далеки друг от друга...
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))
Метрохоливор!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Randy »

kot писал(а):ВСЕ за глубокий вариант. Кроме одного человека и её подтанцовки.


а подтанцовка за мелкий или все еще за супер-надземный-с-одной-станцией?



Алех писал(а):Имхо, объединять не стоит. И так тема слишком большая, а строящиеся учатски радиусов весьма далеки друг от друга...
А что до залегания - лично я всеми конечностями за глубокое - при мелком будет разрыта половина парка, по которому я регулярно шарюсь))


зато мелкое - гарантия от ЗАСТРОЙКИ парка... и бульвара заодно
eap
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
last_fm: MetroFan
Откуда: Комендантский пр.

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение eap »

Один человек - это ВИМ? А есть ли преимущество у глубокого заложения перед остальными вариантами для третьей очереди ФР?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»