Сбойки, МК (гермы)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Сбойки, МК (гермы)
Скажите, принцип строительства сбоек... как станционных, так и тоннельных -- есть ли какие-то нормативы по их наличию. (сколько их должно быть, где) вообще их назначение (кроме перехода из тоннеля в тоннель, конечно). те же вопросы и касательно МК.
просто навеяло - не раз слышал, что на НВЛ сбоек просто масса. а, например, на КВЛ и очень мало...
по своим наблюдениям могу сказать, что меньше пяти нигде не видел....
просто навеяло - не раз слышал, что на НВЛ сбоек просто масса. а, например, на КВЛ и очень мало...
по своим наблюдениям могу сказать, что меньше пяти нигде не видел....
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
На старых линиях (КВ,МП,НВ) ВЕНТсбоек очени мало, предназначены они для нужд ГО. Сбойки(в метростроевском понятии)- т.е соединение между путями, без оборудования, стали активно появляться где-то начиная с МП4 (Чёрная речка-Удельная). Сейчас их строят много, называются-"эвакуационный выход(проход)"
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Сбойки, МК (гермы)
Спасибо!
т.е., насколько я понял, -- всё имеет случайный характер - отталкивающийся от необходимости, либо проекта....
т.е., насколько я понял, -- всё имеет случайный характер - отталкивающийся от необходимости, либо проекта....
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Сбойки, МК (гермы)
Между Обводным каналом и Волковской имеется межтоннельная сбойка, направленная под углом к рабочим тоннелям. Чем объясняется такое странное решение?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Сбойки, МК (гермы)
Это бывает. Значит, имелись причины.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сбойки, МК (гермы)
Эта легендарная сбойка соединяла между собой места, где встретились два щита - идущего с Волковской и идущего с Садовой. Поскольку они стояли почти рядом, сделали такой вот коридор.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Сбойки, МК (гермы)
Вопрос про металлоконструкции (вроде по адресу, других тем по ним не нашел).
На сайте http://www.olvex.ru/portfolio/portfolio ... city_id=14 есть статья про демонтаж МК.
Там сказано: "Эксплуатируемые участки тоннелей отделяются от строящихся железобетонными затворами. При пуске в эксплуатацию нового участка тоннеля данные затворы приходится демонтировать.".
Это они вообще про что? Мне казалось, что гермы, отделяющие метрострой от метрополитена, после пуска становятся перегонными. Я не прав?
На журналамерство не похоже - там есть фотки срезанной гермы.
Как так?
На сайте http://www.olvex.ru/portfolio/portfolio ... city_id=14 есть статья про демонтаж МК.
Там сказано: "Эксплуатируемые участки тоннелей отделяются от строящихся железобетонными затворами. При пуске в эксплуатацию нового участка тоннеля данные затворы приходится демонтировать.".
Это они вообще про что? Мне казалось, что гермы, отделяющие метрострой от метрополитена, после пуска становятся перегонными. Я не прав?
На журналамерство не похоже - там есть фотки срезанной гермы.
Как так?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сбойки, МК (гермы)
Вспомните МК, стоявшие в камерах съезда на Садовой и Достоевской.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сбойки, МК (гермы)
2 Vasya
Варианты отделения строящегося участка от действующего бывают разными. Всё зависит от ряда причин.
Бывает, что границей является постоянный перегонный затвор, разделяющий участки линий на отдельные отсеки (как в подводной лодке). Так было, например, между "Старой Деревней" и "Комендантским проспектом". "Волковская" и "Бухарестская" по второму пути отделены друг от друга тоже перегонным затвором.
Бывает, что на строящемся участке перегонных затворов проектом не предусмотрено, а линия в ближайшей перспективе строиться не будет. Тогда просто делают глухую бетонную пробку.
В случае продолжения строительства линии за пределами действующего участка, чаще всего, делают временный затвор, чтобы иметь возможность завозить оборудование на строящийся участок. Перед пуском эти затворы полностью ликвидируются, т.к. их проём меньше необходимых габаритов приближения строений. Пример djtonik привёл в предыдущем сообщении.
Кстати, временные затворы в тоннелях делают ещё перед проходкой подрусловых участков, где возможен прорыв воды (под реками, озёрами, плывунами). Такие затворы после окончания проходки также ликвидируются.
Варианты отделения строящегося участка от действующего бывают разными. Всё зависит от ряда причин.
Бывает, что границей является постоянный перегонный затвор, разделяющий участки линий на отдельные отсеки (как в подводной лодке). Так было, например, между "Старой Деревней" и "Комендантским проспектом". "Волковская" и "Бухарестская" по второму пути отделены друг от друга тоже перегонным затвором.
Бывает, что на строящемся участке перегонных затворов проектом не предусмотрено, а линия в ближайшей перспективе строиться не будет. Тогда просто делают глухую бетонную пробку.
В случае продолжения строительства линии за пределами действующего участка, чаще всего, делают временный затвор, чтобы иметь возможность завозить оборудование на строящийся участок. Перед пуском эти затворы полностью ликвидируются, т.к. их проём меньше необходимых габаритов приближения строений. Пример djtonik привёл в предыдущем сообщении.
Кстати, временные затворы в тоннелях делают ещё перед проходкой подрусловых участков, где возможен прорыв воды (под реками, озёрами, плывунами). Такие затворы после окончания проходки также ликвидируются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Сбойки, МК (гермы)
Добавлю ещё.
Раньше все прикамерки напорных скважин СУ и ОДП оборудовались постоянными гермозатворами.
В настоящее время на них тоже ставят затворы, но только на время бурения.
После прокладки напорной трубы затвор (гермодверь) удаляют.
Раньше все прикамерки напорных скважин СУ и ОДП оборудовались постоянными гермозатворами.
В настоящее время на них тоже ставят затворы, но только на время бурения.
После прокладки напорной трубы затвор (гермодверь) удаляют.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сбойки, МК (гермы)
Кстати говоря, самый яркий пример гермозатворов, никогда не станущих перегонными — гермозатворы прямо за решётками у «Спортивной».
На фото отлично виден их габарит.
На фото отлично виден их габарит.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Сбойки, МК (гермы)
djtonik
Их ставили чтобы отделить действующий метрополитен от строящегося, насколько я понимаю?
Их ставили чтобы отделить действующий метрополитен от строящегося, насколько я понимаю?
How could you be so blind?


- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: