Кольцевая линия
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Лучше будет если откроют сразу четверть кольца Средний проспект-Сампсониевская, без челноков,потому что они сложности создают
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Кольцевая линия
А сколько станций входит в первую очередь - четыре и все пересадочные(Василеостровская-2, Спортивная-2, Петроградская-2, Выборгская-2) или меньше? И будут ли промежуточные станции - например Введенская?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
по прогрмме развития метро 2020 4станции,если я правильно помню и все пересадочные.Про Ввденскую точно не знаю-может будет, может-нет
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46
Re: Кольцевая линия
Четыре пересадочных и Введенская? Ох, какой соблазн будет пустить первую в мире линию без наклонных ходов
))
ИМХО, Введенскую можно призраком сделать, если когда-нибудь, конечно, дело до Кольцевой дойдет

ИМХО, Введенскую можно призраком сделать, если когда-нибудь, конечно, дело до Кольцевой дойдет
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Re: Кольцевая линия
На Василеостровской второй выход точно нужнее новой станции.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Кольцевая линия
А когда откроется движение Комендантский-Волковская, Кольцевая линия будет необходима, иначе придется делать кучу пересадок, чтобы попасть с ФПЛ на НВЛ. А так можно будет перейти на другую сторону платформы на Спортивной и ехать к Василеостровской-2...
Следующая станция - "Долгоозерная"...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Кольцевая линия -давно уже необходима городу
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Я уже написал об этом на форуме "Моё метро" и повторю здесь: Кольцевая линия не нужна Питеру вообще. Потому что Питер - не Москва и не Пекин. Нужны отдельные её участки как составные части совсем других линий.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Аргументируйте. Пока ваше единственное сообщение на этом форуме - голословно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Я честно говоря тоже не уверен в необходимости кольца. Очевидно, нужна его часть Васька-Выборгская. Полюстрово я не очень хорошо знаю, так что не могу уверенно сказать надо ли линию от Выборгской до Ладожской. Но вот проблемы южной части города гораздо лучше решаться хордой Народная - Ломо - Славы - Московская - Ленинский - станция на 6 линии.
Почему на севере лучше кольцо, а на юге хорда? Кольцо свяжет Ваську, Петроградскую и Выборгскую стороны, между которыми до сих пор плохо налажен транспорт. Там, где проходит перспективное южное полукольцо, с транспортом все гораздо лучше. В это же время южные районы крепко отделены друг от друга железными дорогами, а соединены фактически лишь Проспектом Славы и его продолжениями. Вот по маршруту этой дуговой магистрали и надо пускать метро.
Почему на севере лучше кольцо, а на юге хорда? Кольцо свяжет Ваську, Петроградскую и Выборгскую стороны, между которыми до сих пор плохо налажен транспорт. Там, где проходит перспективное южное полукольцо, с транспортом все гораздо лучше. В это же время южные районы крепко отделены друг от друга железными дорогами, а соединены фактически лишь Проспектом Славы и его продолжениями. Вот по маршруту этой дуговой магистрали и надо пускать метро.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Кольцевая линия
интересные у вас обсуждения, нужна какая-то часть или не нужна, вообще без какой-либо аргументации на основании статистики ежедневного проезда пассажиров из одного района в другой.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Предполагаю, что никакой статистики по кольцу не собиралось с 87 (это ведь год создания последнего ТЭО?), а по южной хорде - вообще никогда. Тем не менее, вывод о направлении пассажиропотоков вполне видны по местам наиболее частого возникновения пробок - мосты в центре города и временами чудовищные пробки на Славе.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Konikkk писал(а):Полюстрово я не очень хорошо знаю, так что не могу уверенно сказать надо ли линию от Выборгской до Ладожской.
Смею вас заверить, еще как надо.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Вопрос необходимости кольцевой линии в условиях Питера конечно тяжелый и обсуждать его можно долго... Мне, с точки зрения метрофаната, конечно очень хочется чтобы была кольцевая (замкнутая) линия... не зря ведь говорят что это мы выдумали планы о кольцевой линии...
Но вот с точки зрения города - сейчас как замкнутая она не нужна, я думаю. Мы ведь сейчас не имеем реальной возможности оценивать ситуацию с нагрузкой на транспорт в будущем. Сейчас вот кажется, что не нужна... А потом неожиданно понадобится, но не сама по себе для пассажиропотока между районами, а как универсальная пересадочная линия, когда в центре на всех пересадках будет огромная перенапряженность - если конечно город будет расти, развиваться, а население размножаться
Кстати озвучиваемые тут мысли о напряженном пассажиропотоке на юге, по маршруту Ленинский-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская, считаю довольно здравыми... Сам частенько там ездил на ОТ и везде есть пробки, хоть и мало относящиеся к метро... пробки ведь вызваны ограниченностью переездов между районами через ж/д и мосты...
А вообще я думаю так: не знали мы 50 лет кольцевой линии, и совсем отвыкли от нее... т.е. как бы сложились у меня например в уме исключительно 2 возможных направления перемещений по городу: либо северо-южные по радиальным линиям, либо поперечные на ОТ. Вот если бы кольцевая у нас была построена уже много лет, наверняка никто бы не думал о ее необходимости, даже город бы по другому развивался наверняка...
Но вот с точки зрения города - сейчас как замкнутая она не нужна, я думаю. Мы ведь сейчас не имеем реальной возможности оценивать ситуацию с нагрузкой на транспорт в будущем. Сейчас вот кажется, что не нужна... А потом неожиданно понадобится, но не сама по себе для пассажиропотока между районами, а как универсальная пересадочная линия, когда в центре на всех пересадках будет огромная перенапряженность - если конечно город будет расти, развиваться, а население размножаться

Кстати озвучиваемые тут мысли о напряженном пассажиропотоке на юге, по маршруту Ленинский-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская, считаю довольно здравыми... Сам частенько там ездил на ОТ и везде есть пробки, хоть и мало относящиеся к метро... пробки ведь вызваны ограниченностью переездов между районами через ж/д и мосты...
А вообще я думаю так: не знали мы 50 лет кольцевой линии, и совсем отвыкли от нее... т.е. как бы сложились у меня например в уме исключительно 2 возможных направления перемещений по городу: либо северо-южные по радиальным линиям, либо поперечные на ОТ. Вот если бы кольцевая у нас была построена уже много лет, наверняка никто бы не думал о ее необходимости, даже город бы по другому развивался наверняка...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
кольцевая нужна, прежде всего для разгрузки пересадочных узлов в центре