Владимирская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Zoso
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Zoso »

Посмотрел сегодня внимательно на отделку старых эскалаторов... это фанера. Так даже дешевле было бы. Где логика?!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение MaksegZ »

Фанеру сейчас нельзя. Противопожарные меры.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Metroschemes »

Мне новая отделка больше нравится. Старая надоела!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Zoso
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Zoso »

Надоела? Эти станции наше историческое наследие...
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Almak »

Наклонный ход, конечно, выпадает из архитектурного контекста станции. Получается, что входишь в вестибюль в стиле неоклассицизма, потом спускаешься как по ангару, а потом снова оказываешься в архитектуре 50-х. Вот на Пушкинской очень удачно сделали переход, использовав материалы, соответствующие архитектуре станции, и с учётом её стиля (даже лепной карниз повторили на коробе перехода).
Понятно, что метрополитен - это в первую очередь транспорт, и, если надо сделать переход на новую ветку или заменить эскалаторы, то и КГИОП не выступит против. Но другое дело, что это можно сделать достойно, как на Пушкинской, а можно и по типовому проекту без учёта окружающего пространства.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Almak »

И еще, посчитал сегодня многострадальные серпы и молоты. Всего два комплекта невредимы (из более чем 40), ещё немного погнутых и частично поломанных :(
Для истории (один из двух):
Вложения
Серп и молот на Владимирской 24янв2009.jpg
Stalin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:57

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Stalin »

Вчера ехал на эскалаторе Владимирской вечером с подругой и сказал ей тоже самое.Ну не понимаю я как можно сочитать классику и такой наклонный ход?!!!!!!!!!!!!!!!!Не дай бог еще на каких станциях первого пуска сделают такое!!!!!!!!!И не понимаю что тут красивого, как высказались ранее?!!!!!Или как у ВОРОНЫ - ВСЕ ЧТО БЛЕСТИТ, ТО КРАСИВО?!!!!!!!!!Мало того, что безвкусно и не сочитается, так еще холодно и неуютно в таком наклонном ходе.Так же мне не нравятся, когда заменяют лампы в наклонном ходу.
Кстати, на некоторых швах этой "нержавейки" уже вылезает ржавчина!!!И еще, да, метро у нас это искусство и искусство, доступное для народу, поэтому надо держать марку, а не отговариваться, что это транспорт!Просто мне кажется большинству ответсвенных лиц просто все равно и лень, да и чувство вкуса оставляет желать лучшего, поэтому и начинаются отговорки как на Волковской - "транспорт, а не Эрмитаж","дешевле и быстрее" и т.д. И деньги тут непричем, как и стандарты какие-то новые.Было бы желание и чувство вкуса!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение darkglare »

Не дай бог еще на каких станциях первого пуска сделают такое!!!!!!!!!

сделают, будьте уверены, и светильников на балюстрадах вообще не будет, возможно... если ставить станут узкобалюстрадники, то лампы, как я понимаю, вообще сверху НХ или по бокам (как на Лиговке, Чкаловской) будут располагаться...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение kot »

Да, к сожалению всё плохо. Когда я об этом сказал одному из руководителей метрополитена, он, сделав :shock: сказал: "Что? Что не нравится? Цвет?"....
Дальше разговаривать было бессмысленно.
Речь шла о перекраске дверей Петроградской из синего в чёрный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Metroschemes »

Да ну его, это историческое наследие... Фанеру и кафель надо убирать! Старый мрамор менять на новый! Фасады домов обновлять и т.п. Нужно развиваться, а не топтаться на месте!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение darkglare »

Да ну его, это историческое наследие... Фанеру и кафель надо убирать! Старый мрамор менять на новый! Фасады домов обновлять и т.п. Нужно развиваться, а не топтаться на месте!

:good: для любителей старины есть музеи, а ставить эскалаторы под дерево в 21 в. - это нонсенс, это фетишизм... меня лично в замене эскалаторов волнует только один аспект - чтоб всяческие ноу-хау не "работали" бы так же как сейчас на Спасской... на Владике поставили в этом смысле надежные эскалаторы и не стали городить огород, пытаясь "сохранить историческое наследие" (как на Восстания-2 в виде светильников, на Пролетарской в виде отделки под дерево) - все новое: сами машины, отделка, светильники, зонты... так и только так и надо...
Zoso
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Zoso »

ок. эскалаторы под дерево нонсенс...мрамор на путевых стенах тогда тоже нонсенс, и плитку нужно будет заменить на пластик. Согласны? да и вообще зачем тогда с Автово столько возни?! Пластиком все... 21 век же как никак... (((
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение darkglare »

Zoso, а кстати на счет Автово, я уже подумывал об этом - все равно постоянно отковыривают уже новый мрамор - в нескольких местах течь не удается победить... можно было бы и металлопластиковыми панелями в этих местах залатать для удобства, все равно, похоже, особой красоты без полного закрытия станции навести не выйдет... ну и потолок я бы вообще полностью металлопластиком закрыл, эта лепнина в некоторых местах уже отваливается, да и в целом выглядит удручающе, а пока до ее ремонта доберутся... тем более, я всегда считал, что Автово слишком помпезная станция, она станет только лучше с эстетической тчк зрения, если местами станет строже и скромнее... (все это уже оффтоп в теме о Владимирской, впрочем...)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Metroschemes »

Зачем утрировать мои слова. Естественно, в разумных пределах. Но Пролетарская не смотрится, имхо... Светильники на Восстания не смотрятся, имхо...Кафель вообще нигде не смотрится, лучше уж пластик. А мрамор и гранит нигде на пластик поменять я не призываю (за исключением Волковской, пожалуй)!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Stalin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:57

Re: Владимирская (1 Линия)

Сообщение Stalin »

ЧТо-то я не понял причем тут развитие, внешний вид эскалаторов, лампы, пластик и т.д.?!!!!!!!!!Если тут кидаетесь такими терминами или ими доказываете, тога поясните слово, а точнее термин РАЗВИТИЕ и ТОПАТАНИЕ НА МЕСТЕ.Что за глупость постоянно путать и все в кучу?Ну кто призывает ставить плохие эскалаторы или что-то ненадежное.ПРчием тут плитка????????Говорили про ВЛадимирскую, станцию охраняемую даже Юнеско!!!Говорили про внешнее оформление, которое не влияет ни на развитие ни на качетсво эскалаторов и т.д, тем более наклонный ход делали не месяц а так долго!!!!!!!!!!!Все!!!!!!!!Стройти как хотите, но не надо портить то, что есть.А точнее внешний вид!!Если уж предки вам принесли красоту, так сохраните. А прибежать и крикунть РАЗВИТИЕ, менять ФАСАДЫ ДОМОВ и т.д. и т.п....Прсото даже эта дискуссия показывает почему так получается, что у нас так делается - метрополитен те же люди, что и мы с вами!
И еще, есть ВКУС, есть РАЗВИТИЕ, есть СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНЛОГИИ, есть просто КРАСОТА, но все эти слова - это ни одно и тоже. При этом никто не мешает и это не затратно соеденить это все вместе.А увидить что-то блестящее или там пластмаску - это не показатель еще красоты!
P.S. не говорил ни в чей адрес, чтобы без обид.Давайте жить дружно и сочитать современное, но красиво сохраняя прошлое.Тем более, современный технологии позволяют многое.

[от администратора]: лично мне тяжело читать ваши посты, изобилующие капсом и восклицательными знаками. В обычной жизни я бы предположил, что вы, надрываясь, кричите. Постарайтесь приводить убедительные доводы спокойно, не истерикуя.
Ответить

Вернуться в «Станции»