Кольцевая линия
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 19:37
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Пока что Удельная, а потом посмотрим....
Re: Кольцевая линия
Давайте смотреть на вещи реально, в ближайщие 10 лет, в лучшем случае построят северное полукольцо, от Васьки до Выборгской и первую очередь ККЛ, которая будет снимать с техноложки напряженность.
Как уже было выше сказано, весь север, приезжает первым делом на Невский и Восстания, поэтому эти пересадки несут коллосальную нагрузку. Недавно подметил один ньюанс, если бы станции НВЛ находились, ниже соответствующих станций МПЛ и КВЛ, то в таком случае мы бы имели жуткие пробки на пересадках, из-за бараней привычки людей на пересадочных маленьких эскалаторах прижиматься вправо. Если проектировщики это предусмотрели, то респект им и уважуха, потому что после техноложки эти пересадки самые удобные.
Единственное о чем мечтаю, чтобы станция пересадочная с петроградской, обязательно должна иметь собственный выход в момент запуска.
Как уже было выше сказано, весь север, приезжает первым делом на Невский и Восстания, поэтому эти пересадки несут коллосальную нагрузку. Недавно подметил один ньюанс, если бы станции НВЛ находились, ниже соответствующих станций МПЛ и КВЛ, то в таком случае мы бы имели жуткие пробки на пересадках, из-за бараней привычки людей на пересадочных маленьких эскалаторах прижиматься вправо. Если проектировщики это предусмотрели, то респект им и уважуха, потому что после техноложки эти пересадки самые удобные.
Единственное о чем мечтаю, чтобы станция пересадочная с петроградской, обязательно должна иметь собственный выход в момент запуска.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Что-то я не понял пассаж насчет уровня станций...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Кольцевая линия
Dan.S aka Bounty , в ближайшие 10 лет, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, закончат фрунзенский и приморский радиусы с Адмиралкой и сделают второй выход со Спортивной... северное полукольцо и ККЛ уверен даже начать не успеют...
Посчитайте сами.
Согласен что кольцевые Васька и Петроградка ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь свои выходы... если бы открыли сразу Косую Линию(Большой Пр.) и вторую Ваську то тогда только можно было бы обойтись и без сторого на Ваське (с учетом уже умеющегося второго выхода со Спортивной)
Посчитайте сами.
Согласен что кольцевые Васька и Петроградка ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь свои выходы... если бы открыли сразу Косую Линию(Большой Пр.) и вторую Ваську то тогда только можно было бы обойтись и без сторого на Ваське (с учетом уже умеющегося второго выхода со Спортивной)
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия
MetroCAT Connector писал(а):"TOPMO3":"Не вижу никакого неудобства в Кольцевой линии... удобно для всех и для метрополитена тоже."
Я тоже не вижу. Я только не знаю как заставить её саму собой построиться по щучьему велению и без помощи метростроевцев и расходов на это дело.
А как заставить самим построиться два несоединённых участка, мысли, как я понимаю, есть?

-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Кольцевая линия
Dan.S aka Bounty писал(а):из-за бараней привычки людей на пересадочных маленьких эскалаторах прижиматься вправо.
А, что, надо влево прижиматься?

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
без кольцевой линии долго с севера первой линии ехать на Правый берег,так от Девяткино до Ладожской -50 минут,а с кольцевой было бы минут 35-40.Южное полукольцо,мой вариант:Броневая-Волковская-Елизаровская-Ладожская
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Кольцевая линия
Между ПЛАНом и Елизаровской должен быть задел для ещё одной станции (а вообще там даже две когда-то планировали) и соответственно нужна станция на правом берегу. Мой вариант: Броневая-Волковская-Хрустальная-Малая Охта-Ладожская
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
не извесно,что дешевле:через Елизаровскую или Хрустальную.Да и строить это всё будут после реализации плана 2020,где этого вобще нету
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Совершенно очевидно, что дешевле через Елизаровскую: при приблизительно равной длине тоннелей, не нужно встраивать станцию на действующем участке.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Кольцевая линия
Совершенно НЕочевидно. Крюк там через Елизаровскую достаточно приличный, а станции пересадки на Хрустальной можно сделать с одним наклонником.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
так и на Елизаровской можно будет один наклон использовать
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Разница между этими вариантами порядка двух километров тоннеля.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Кольцевая линия
Лишние пара-тройка километров тоннелей это не шутка...
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Что дешевле: два километра тоннелей или станция на действующем перегоне?
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Кольцевая линия
Интересно было бы получить ответ на этот вопрос.
Но в любом случае гнать линию в Елизаровскую пердь нет смысла, гораздо логичнее сделать новую станцию в неохваченном районе Хрустальной (учитывая что как раз когда это будет происходить, лет через 30, - этот район будет более развит), а если будет проблема с баблом, оставить задел на переход на НВЛ на будущее,.
Но в любом случае гнать линию в Елизаровскую пердь нет смысла, гораздо логичнее сделать новую станцию в неохваченном районе Хрустальной (учитывая что как раз когда это будет происходить, лет через 30, - этот район будет более развит), а если будет проблема с баблом, оставить задел на переход на НВЛ на будущее,.