Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Shtyr »

Ну как, ставки будем делать? :beer: Я думаю, что там 80 см )) правда рулетки у меня на открытии не будет, чтобы проверить...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Cypok »

Напишите в личку автору этих фоток по данной животрепещущей теме! Может он знает правду и ответит на вопрос.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Шуруп »

Кстати, на этой фотке видно, что между эскалаторами проложена лестница. Вот и объяснение почему балюстрады такие широкие!
Вложения
x_58590547.jpg
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Roskas »

Из этой цитаты (рубрика "Метро и пресса")
"Вот они. Да, пролеты чуточку уже, чем у всех прежних машин. Но специалисты уверяют, что шире и не требуются."
следует, что ширина ступеней все-таки меньше, чем стандартный 1 м.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

Как мне представляеться, при уменьшении ширины производительность эскалатора снижаеться лишь в небольшой степени. До определенного предела. =@
А затем идет резкое понижение практически в два раза. И затем снова пологий участок.
Вопрос в том, сумели ли конструкторы со своей чуточкой, вовремя остановиться?



djtonik писал(а):Действительно, материал изготовления очень сильно влияет на ширину секции


Материал вполне может коррелировать с шириной.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Brayn »

Ну посморим что будут за экскалаторы газета ведомости предупреждают что по двое на одну ступеньку нового эскалатора лучше не становиться.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

Brayn писал(а): по двое на одну ступеньку нового эскалатора лучше не становиться.


Может, сломаються? :roll:
А вообще если даже влюбленным на таких эскалаторах тесно :friends: , то ... ну об этом уже говорили.

P.S. Умиляет способность журналистов работать по принциту мусоропровода :evil: :
Особенно на межстанционных переходах, где вместо трех машин теперь можно установить четыре подъемника.

Вспомнил только одну станцию. Да и то половина эскалаторов там простаивает за ненадобностью.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Бродяга »

Bear51 писал(а):Где на снимке шесть секций,там ступеньки "пластиковые" или эбонитовые(?).а здесь металлические!!!

На ст. "Ул. Дыбенко" шесть секций, а ступеньки металлические... Кто, не верит - может проверить... :)
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение darkglare »

приехали, "чудо-эскалаторы" так и не принял Ростехнадзор... 45 дней проср *err* профукано впустую... моя подпись (нижняя) актуальнее день ото дня просто-таки... :bad:
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Бродяга »

Пока не поздно, надо "лестницы-чудесницы" демонтировать и воткнуть обычные ступеньки... А то прождем до Нового года... :D
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение darkglare »

боюсь, это не очень-то возможно... проще, как говорится, собственный выход Спасской прокопать... =(

хотя, может, мы сгущаем краски и в действительности недостатки не такие существенные? если бы эти спецы хоть немного бы рассказали о том, в чем конкретно проблемы, то можно было бы хоть обсудить, прикинуть, когда реально возможен пуск станции... в статьях написано, кстати, что "ленты уже бегают", т.е. эскалаторы запущены, ступеньки больше не "зажевывают", так?

давайте подумаем, в чем может быть причина отказа приемки?

и наконец - когда Ростехнадзор собирается вернуться с повторной проверкой? у комиссии, наверняка, какой-то график должен быть...
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Shtyr »

Все просто ведь ) кризис, урезали финансирование, поэтому величина отката Гостехнадзору недостаточна :D
Ну а если серьезно, мне вот вообще не очень понятно было с самого начала, в чем могут заключаться пусконаладочные работы? Имхо дефект либо есть, либо нет. И возможны только настоящие русские варианты "подкрутить", "подточить" и т.д., в общем снять стружку с эскалаторов до конца, чтобы больше не мешалась ) Дефекты конечно могут быть, но я не могу придумать таких, которые можно устранить в короткие сроки. Например, могли они придраться к тому, что эскалаторы слишком узкие? типа каким нибудь СНиПам противоречат? Или может быть эскалаторы с третьего раза запускаются? в любом случае это все может очень на долго затянуться, особенно если они и дальше будут делать вид, что все хорошо и спешно пытаться исправить неисправимое... :cry:
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение sergeant-1 »

Alever писал(а):А на Волковской никто не замерял ширину рулеткой? Может 80?

100. 5 секций по 20 см. Точнее, 19 с небольшим. Сегодня с рулеткой проехался... :D :D :D
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
Станция метро: Морской Фасад

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение avv »

Написал по идее Cypok автору фоток из Контакта, которые тут выложены, по поводу эскалаторов, к сожалению он с завтрашнего дня уже не будет на Спасской, а то бы все замерил, но, вот, что он сообщил:

Добрый вечер Василий!

Еще бы вчера написали мне, замерил бы все до миллиметра и разрешил все ваши споры, но с сегодняшнего дня у меня мое пребывание там закончилось. Был там в местной командировке, прислали как специалиста помочь кировчанам в наладке и модернизации (доработки) некоторых узлов эскалатора, короче довести их до ума. Довели… ))) стали не нужны. Все, завтра на основную работу в бригаду пойду ( я занимаюсь кап. Ремонт эскалаторов)

Говорить буду все по памяти:

ширина ступеней новых эскалаторов – я их не замерял, но на мой взгляд они по ширине обычные 100см (1метр)

Также он поделился интересной информацией по поводу проблемных мест самих эскалаторов, в чем причина их неработоспособности, но... можно ли здесь это писать, боюсь как бы куда не просочилась предоставленная информация
Изображение
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение мЕтрофанушка »

Если честно, мне кажется, что всё это от отчаяния.
Давайте рассуждать логически.
Эскалаторы спускали стружку. При этом изначально проблема спускания стружек считалась чуть ли не неизлечимой. Или, как минимум, крайне сложной для излечения. Но уже дней 20 о спускании стружки ничего не слышно - и я лично так и не понял, каким образом эту инфу постепенно заглушили. Ладно, будем считать, что эту проблему решили. И даже осмелились привести туда Ростехнадзор.
Но - бац! - Ростехнадзор ничего не принял.
Вывод, который сделал из этого я: видимо, стружка-то всё еще сыпется...
Соответственно, всё, что мы слышим, - это просто безысходное юление с целью хотя бы отсрочить самое страшное, а именно демонтаж и переустановку эскалаторов.

Однако на Невском в его северном торце какие-то другие, но всё же узкобалюстрадные эскалаторы стоят. Это значит, что кто-то в нашем городе готов произвести и поставить метрополитену свою вариацию таких эскалаторов. Значит, хотя бы к пуску Международной они управятся... И тогда дело не безнадежно. Значит, речь идет о поддержании репутации КирЗы, а не о бессмысленном успокаивании населения.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Ответить

Вернуться в «Около метро»